Почему тогда на спорт машины ставят дроссели?
уважаемый вы заблуждаетесь !
дроссели ,это так сказать последняя стадия доработки атмо мотора уменьшающяя его ресурс в разы.
для каждого вида спорта автомобили строятся по разному и больше чем на пловине ресивер.
есть гражданские машины с дросселями установленными на заводе, там все расчитанно (у бригады инженеров не один месец на это ушол) по этому и работает без нареканий(надёжно)
Соединено: [time]09 Ноябрь 2010, 01:04:33[/time]
продолжу рассказ
Может быть и ездил бы на дросселях до сих пор, но произошла такая ситуация.
Машина некоторое время стояла, стало холодать я решил её перегнать в гараж. Пришел, начал заводить,стартер жикнул и все, ни чего не завилось ,но стартер крутит подозрительно бодро . Понял походу ремень,но верить в это не хотелось .Открыл капот смотрю а на нижней шестерне лёд ,но ремень на месте (я тогда без кожуха гонял натекло через воздухозаборник и замёрзло) . Стал проверять метки ,ремень конечно перескочил,поставил на место не заводится. Выкрутил свечи ,они в бензине, заткнул свечные отверстия скомканной газетой ,крутанул компрессия 0. Понял что мотор получил по клапанам и снял голову ,загнуло 4 впускных .
Пока голова лежала в гараже решил попробовать ещё один способ доработки . При помощи хорошего пылесоса прогонял воздух через канал ,пускал дым и увидел где и что не допилил. Когда всё доделал решил поставить ресивер так-как наступала зима , а на дросселях тяжело заводился. Что бы не мутить с программой поставил сименс . Ну и стал ездить так . Когда сел на сток свр отца ощутил нормальную разницу в мощности ,казалось он не прёт по сравнению с моим(чего не ожидал на сток эбу ). Решил замерить свой еще раз ,а за одно сравнить сименсы В и С. Результат порадовал 135 л.с .и хорошая полка момента, а на эбу С показатели чуть по хуже . Так и ездил всю зиму .
график сименс В
график сименс С
разница, В толстый С тонкий