Как появился компрессор.
Естественно хотелось больше мощности . Я собирался замутить 16 V были найдены компоненты (голова F7R с весёлыми валами , взорванный F4R с клио спорт ,ну и куча другого борохла).
Всё было промерено в плане сборки на 3 блоке . Возможна установка не только 7ой но и 4ой головы (с более существенными доработками) но поршни лучше делать на заказ, ибо разная высота блоков 3 выше чем 7 и 4(есть небольшой не доход поршня с шатуном от 4ки в 3ем блоке (в цифрах не помню ,но по степени сжатия ощутимый)) , да и вытеснитель творит чудеса. Ну и мелочи ремень грм и тд . Потом был вариант взять F4r .Уже собирался взять,но потом знакомый предложил дунуть и понеслось . Решил сначала дунуть не много в сток мотор .взял компрессор от тоёты SC-14 и SC-12 посмотрел характеристики SC-14 самое то. Проблема в том что на трёшке маленький шкив кв(120мм), а на тоёте (150), дуть будет значительно меньше чем на тоёте .
Сделал кронштейны и собрал все как есть из подручных материалов-так на пробу . Давление избытка получилось 0.3 (для стока самое то)
Так-же заменил дад на саабовский и поставил электронный байпас,чтобы если что играть с давлением (им управляет эбу по заданной программе ) ,но пока он не понадобился .
Настроил получил 152 лс и момент практически ровный с самого низу .
Так как на компрессоре есть электромуфта ей то-же управляет эбу. Пробовал разные варианты управления включением компрессора ,с начала он работал как VITEK включался на определённых оборотах (вариант так себе ,большой расход, дёрганный мотор)
Вариант второй просто то что надо ,включение по дросселю на 40% открытия отключение на 20%(чтоб не было провалов при переключениях )
40% дросселя хватает чтобы ездить по городу с потоком ,но если что нажал и моментально без всякой тупизны хорошо поехал (как на турбине только без ямы )
При спокойной езде по городу расход 9 трасса 8-7 ,а если нажимать, то много.
фото чуть позже