Автор Тема: Бензонасос...помогите советом!!!  (Прочитано 32159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Бензонасос...помогите советом!!!
« : 04 Ноября 2010, 18:38:34 »
Короче говоря проблема такая.... занимаюсь ремонтом своего "Москвиченка" насколько знания и руки позволяют ....так что не судите строго. Недавно заметил что крайней прокладке бензонасоса(которая ближе к движку ) пришла хана...была небольшая течь бензина. Решил заменить. К слову бензонасос Пекар. Cнял его,заменил прокладку которая пришла в негодность и вставил все обратно ....величину выхода штока отрегулировал как по книжке(1-1,5мм).Все поставил обратно. Движок завелся ..все нормально и вдруг через пару секунд начинает прыгать стрелка тахометра очень резко и в итоге падает окончательно. Завожу снова ...схватывает и сразу же глохнет ....так несколько раз.В чем проблема не понял, решил поставить еще одну прокладку ...мало ли будет эффект ...опять тоже самое ...только уже слышится характерный звон ( насколько понял из прочитанных ранее тем на форуме ..это сам шток). В общем подскажите , что делать , как поступать ...в чем проблема ? Раньше при плохой прокладке заводился с 1-го раза ..без проблем ... Двиг уфа 1.5 ...карб озон, зажигание контактое ( если это чем -то поможет) .Очень надеюсь на помощь)))
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #1 : 04 Ноября 2010, 19:43:24 »
От руки насос качает? Если нет то думаю понятно что делать. На поплавковой камере проработал бы дольше пары секунд, хотя конечно во время ремонта она могла высохнуть. Кстати, течь из-под нижней прокладки это не бензин, а масло.

Скорее всего, надо вернуть шток как был. Шток может звенеть как я понимаю только если не достает до лапки насоса, при том что даже полностью убранный должен ее чуть-чуть нажимать.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 19:45:30 от MS Excel »
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Серега Крым

  • Гость
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #2 : 04 Ноября 2010, 19:52:57 »
Уменьшай прокладки. К каждому насосу свой вылет штока.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #3 : 04 Ноября 2010, 19:55:58 »
Бензонасос качает слабенько ....лапка ходит легче обычного ....Звон начался только после установки дополнительной прокладки ....шток в этом случае был утоплен в прокладку на 1-2мм. А без дополнительной прокладки звона не было.... Так что же делать ?)) до замены прокладок все было отлично , так что не думаю, что дело может быть в карбе... С другой стороны не пойму почему тогда стал плохо качать бензонасос... Если уберу еще одну прокладку то получится всего 2 ( картонная + толстая ) . Кстати картонная прокладка которую я поставил первой....то есть непосредственно к двигателю как-то не внушает мне доверия....все-таки какие температуры там ...может там другая должна быть ?
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #4 : 04 Ноября 2010, 20:01:05 »
Уменьшай прокладки. К каждому насосу свой вылет штока.
+1
Не такая там и большая температура чтоб прокладки прогорали, так что не заморачивайся. Выкинь тонкую  прокладку и пробуй. Если будет мало, и болячка остнется то поменяй и другую прокладку дабы выставить нужный размер.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 20:05:07 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #5 : 04 Ноября 2010, 20:02:51 »
Неужто такая большая разница из-за каких то плюс-минус 0,3мм🤯 ))) даж не верится )) Кстати может я что не так делаю когда выход штока устанавливаю ? потому что максимум на который он у меня выходит примерно 1,5 см наверное...без прокладок.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 20:05:29 от demannord »
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #6 : 04 Ноября 2010, 22:56:25 »
Выход штока регулируется при его максимальном вылете,проворачивая коленвал добиваешься минимального выхода.
1 прокладка от двигателя тоненькая картонная,потом толстая текстолит или пластмасса,потом уже картонная,причем подбирать надо или разной толщины или ставить несколько.
Теперь как вариант что у тебя происходит.
Насос стоял -прокладки сжаты,вылета штока хватает для накачивания бензина.
Поставил прокладки новые,отодвинул насос. Скорее всего пружина под мембраной насоса уже подсела и эта разница даже чуть чуть приводит к тому,что насос не может накачать бензин.
Снимаешь крышку насоса-вытаскиваешь мембрану,растягиваешь пружину,все собираешь на место.
Убираешь ту прокладку с которой звенит шток и пробуешь.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 03:20:28 от MBX »

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #7 : 04 Ноября 2010, 23:18:48 »
Снимаешь крышку насоса-вытаскиваешь мембрану,растягиваешь пружину,все собираешь на место.
Убираешь ту прокладку с которой звенит шток и пробуешь.
Прошу прощения если не так понял )) 1.то есть надо разобрать бензонасос или просто пальцем вытянуть пружину бензонасоса ?))
                  2. Регулировку кол-ва прокладок делать на минимальном выходе штока? а как же мануал в котором все наоброт говорится ?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 03:19:35 от MBX »
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #8 : 05 Ноября 2010, 01:32:11 »
Вот и я хотел спросить а как же мануал, там при максимально убранном штоке он должен выступать на 1,5мм за прокладку.


Регулируется количеством тонких прокладок, каждая из который примерно 0,3мм.

Насчет пружины - именно так, разобрать и вытянуть, но без фанатизма.

  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #9 : 05 Ноября 2010, 03:20:56 »
поправили

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #10 : 05 Ноября 2010, 12:28:12 »
Буду пробовать ...позже отпишусь как и что...всем большое спасибо за советы)

Соединено: 05 Ноября 2010, 15:55:23
В общем перебровал различные варианты установки прокладок ( меньше-больше ) и т.д. Мембрана на бензонасосе целая ...пружину не вытянул ( боялся повредить эту самую мембрану).Бензонасос качает ...все нормально.....для пущей уверенности взял другой рабочий...( который стандартный стоял , производство г.Самара ) тоже качает нормально. Но блин не заводится , собака !!! Схватывает и сразу же глохнет ...Уровень в поплавковой камере вроде нормальный ....заслонки на карбе открываются нормально(карб 2140-50). Ума не приложу что еще может быть ? может с зажиганием что-то случилось или еще что ? Ведь просто все началось с того что решил заменить плохую прокладку на бензонасосе ...а теперь такое мне выдает ... что делать мужики ?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 15:55:23 от demannord »
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #11 : 05 Ноября 2010, 20:27:02 »
Спасибо что поправили про вылет штока-писал ночью,видимо уже вырубался  😁
Прошу прощения за дезинформацию .
Так ,если схватывает и глохнет- тут может быть
1. Нету бензина в поплавковой камере. Даже при неработающем насосе можно плеснуть в поплавковую камеру бензина примерно наполовину и должна завестись и проработать минуту точно а то и поболее.
2. Сгорел резистор в катушке-тот же эффект завелась и глохнет.
Вариант 2 сомнителен,вроде ничего автор не делал с зажиганием.
Остается налить вручную бензин в камеру,выжать газ в пол без подсоса (скорее всего от многочисленных попыток заводки свечи сырые) и продуть цилиндры. Если с зажиганием все нормально,должна потом с подсосом завестись как ни в чем не бывало. Ну и надеюсь карб чистый.
Кстати прокладки подбирать индивидуально приходится... Каждый раз ставишь насос другой и в основном переливает(жесткость пружин чрезмерная).
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 20:29:38 от maxpon »

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #12 : 05 Ноября 2010, 21:48:09 »
Уровень в поплавковой камере нормальный...примерно четверть от всего объема камеры ...где-то в этих пределах. Я так понимаю что жиклеры должны быть полностью погружены в бензин для нормальной работы ... это условие обеспечивается в полной мере с большим запасом . Сейчас снял карбюратор ...буду вечером сидеть промывать в ацетоне....  А вот на счет свечей идея очень хорошая ...возможно и с ними проблема .. Буду продолжать потихоньку разбираться ))) очень рад что помогаете мне в этом нелегком деле ) Опыта набираюсь в два раза быстрее чем если самому во всем разбираться )
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #13 : 05 Ноября 2010, 21:54:50 »
Ждемс ответа  😀
Думаю все таки дело в карбе, кстати уровень по сверлу 6,5 мм выставь как по книжке.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #14 : 05 Ноября 2010, 23:37:18 »
Если глохнет сразу как отпустишь ключ то это резистор катушки. Замкни клеммы ВК и Б проволочкой, если заведется меняй резистор. Очень похоже по симптомам
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #15 : 06 Ноября 2010, 00:08:06 »
На данный момент почистил карбюратор и проверил уровень поплавка в камере ...все точно по размерам. В принципе можно сказать что ничего не менял , так что думаю это мало что даст. Но попытка - не пытка. Честно говоря не представляю что такое ВК и Б и какой проволочкой надо их замыкать на резисторе. Разбираюсь пока во всем этом плохо , так что если можно , хотелось бы увидеть более подробные объяснения и пояснения ...буду стараться вникнуть )
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #16 : 06 Ноября 2010, 09:18:00 »
На данный момент почистил карбюратор и проверил уровень поплавка в камере ...все точно по размерам. В принципе можно сказать что ничего не менял , так что думаю это мало что даст. Но попытка - не пытка. Честно говоря не представляю что такое ВК и Б и какой проволочкой надо их замыкать на резисторе. Разбираюсь пока во всем этом плохо , так что если можно , хотелось бы увидеть более подробные объяснения и пояснения ...буду стараться вникнуть

Это клеммы на катушке, там их три,  ВК, Б, К. Между ВК и Б стоит такая асбестовая коробочка со спиралью (резистор). Вот эта спиралька и сгорает. Проверяется с помощью перемыканием проволочкой (перемычка) между клеммами ВК и Б если машина завелась и работает нормально, то нужно менять либо резистор (коробочку со спиралью) либо полностью катушку в сборе
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #17 : 06 Ноября 2010, 09:30:24 »
Имейте в виду, что ездить с такой перемычкой нельзя. Сожжете катушку. Только для проверки можно перемкнуть. Сопротивление не обязательно сгорело. Возможно просто окислились контакты. Можно его с катушки снять и разобрать. Хотя цена ему = 50 р.

Зеленым я нарисовал перемычку.

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 09:43:12 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #18 : 06 Ноября 2010, 14:57:03 »
Итак, отписываюсь о проделанной работе... Встал сегодня пораньше ...поставил прочищенный карбюратор...выкрутил свечи ( были с небольшим нагаром и видимо залиты ),но состояние в общем неплохое. Почистил немножко и поставил обратно ...пробую завести ... ноль. Тоже самое. Решил воспользоваться советом про катушку и замкнуть провода Б и ВК. Крутанул.....и сразу же завелась ..как ни в чем не бывало. Понял что дело в катушке ...решил почистить все контакты ...не помогло ... В итоге пошел в магазин ...купил новую катушку за 309 рубликов....Теперь все работает как часы )) Всем огромнейшее спасибо за советы, разъяснения и помощь , без вас бы не справился )))
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Бензонасос...помогите советом!!!
« Ответ #19 : 06 Ноября 2010, 19:15:15 »
Итак, отписываюсь о проделанной работе... Встал сегодня пораньше ...поставил прочищенный карбюратор...выкрутил свечи ( были с небольшим нагаром и видимо залиты ),но состояние в общем неплохое. Почистил немножко и поставил обратно ...пробую завести ... ноль. Тоже самое. Решил воспользоваться советом про катушку и замкнуть провода Б и ВК. Крутанул.....и сразу же завелась ..как ни в чем не бывало. Понял что дело в катушке ...решил почистить все контакты ...не помогло ... В итоге пошел в магазин ...купил новую катушку за 309 рубликов....Теперь все работает как часы )) Всем огромнейшее спасибо за советы, разъяснения и помощь , без вас бы не справился )))
Катушку не выбрасывайте. Она у вас исправна. Неисправно сопротивление за 50 рублей. Купите его и опробуйте старую катушку с этим сопротивлением. Если будет работать можно бросить в запас.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!