Автор Тема: Мигаем на оборотах new  (Прочитано 7096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Мигаем на оборотах new
« Ответ #60 : 27 Апреля 2011, 15:30:25 »
смейся, смейся... у меня то все работало, а вот когда Вам говоришь что надо сделать - всем срать, и начинают копаться в какой-то хренне, вместо того чтобы причину неполадок устранить... И ща эт гена отлично трудится на другой машине.
эээээээээ..........ты че на всех бросаешься......у меня все в норме..........
меня просто тоже достали эти вопросы........вот и решил продолжить........ 🤣 

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Мигаем на оборотах new
« Ответ #61 : 27 Апреля 2011, 16:01:54 »
Экстерминатор,а про какие выгоревшие провода и 8 квадратов ты писал?
  • м-214122

Оффлайн NEOnOFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #62 : 28 Апреля 2011, 02:12:44 »
Выкладывай! Мой задлолбал! Переборки хватает на 1-2 месяца, снова моргунчик начинается.
Всё никак не собирусь вазогену поставить. На 2114 100А? С ключа глушится нормально?
ну скажем так что с ключа он не глушится изначально)) решается проблема легко - в разрыв провода на обмотку возбуждения включил диод 5А)) завтра сфоткаю всю конструкцию и выложу с подробным описанием. Установку старался делать без особых переделок планок креплений, чтоб в случае чего старый гену поставить.
по поводу 2114 гены - стандарт 80 А, на некоторых, которая попалась мне есть 100А, редкость - 2112 110А.
установка проводится с небольшой доработкой корпуса генератора и натяжной планки.
НО!!!!!! сразу предупреждаю, до того как ВЫ точно решите менять гену на 2114 найдите клиновые ремни 920-930мм... иначе жопа... у меня 875 стандартный ремень накрыл подшипники гены за неделю. 900 от волги тупо не лезет, 944 от классики слишком длинный и нет натяга... если кто найдет от какой машины подходит прошу сообщить.
фото и точное описание установки и переделок будут вечером.
м2141 узам 1.5 => новый 1,7, двухцветные тачки мы видели, а 3 цвета слабо? :)
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10847&highlight=
Москвич. Веселее вместе!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #63 : 28 Апреля 2011, 08:42:11 »
Ждем...
Особенно фото монтажа и распиновочку! Я себе копирну.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
Мигаем на оборотах new
« Ответ #64 : 28 Апреля 2011, 10:23:17 »
издевайся-издевайся...
ваша проблема в том, что вы не читали мое сообщение, где описано что надо сделать, при чем последовательность там именно по цене и силовложениям.
вот если после тех процедур не поможет - тогда будем разбиратся. а так вы зря тратите время и деньги.

Я тоже сначала не верил, но когда сделал все оказалось просто, и дальше просто довел все до ума. А по налачу меня уверяли что моргающий свет, свистящий гена и прыгающая стрелка вольтметра (во всех режимах) это нормально для москвича.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 10:26:02 от exterminator »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Мигаем на оборотах new
« Ответ #65 : 28 Апреля 2011, 10:54:06 »
Если встанет вопрос о полной замене- рекомендую 60А

Работал 6 лет,пока я не прикурил 2114 зимой,сгорел диодный мост и начало мигать после замены моста и регулятора.
2 регулятор купленный новый оказался рабочим

https://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g6661/

Был у меня и 40а старый генератор-тоже работал до износа полного.

Это я к тому,чтобы не гнали напраслину на наши генераторы-все они справляются и отлично работают.

А вы тут городите с других машин.

AJIEX,ты извини конечно,но ощущение, что тебе лень потратиться на новый диодный мост и пусть как пишут 2-3 шоколадки,выбрав из них нормальную. Ищешь повод поменять на другой  😀

Не хочешь разбираться со старым,износился вдрызг? Понимаю,сам в свое время купил 60 А новый,но НАШ москвичевский.
Так зачем колхозить от других машин ? Генераторы вроде пока у нас неплохие.

В вышеописанном генераторе- все ВАЗ и мост и щеточный узел,только регулятор свой.



Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #66 : 28 Апреля 2011, 13:24:39 »
Если встанет вопрос о полной замене- рекомендую 60А

Работал 6 лет,пока я не прикурил 2114 зимой,сгорел диодный мост и начало мигать после замены моста и регулятора.
2 регулятор купленный новый оказался рабочим

https://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g6661/

Был у меня и 40а старый генератор-тоже работал до износа полного.

Это я к тому,чтобы не гнали напраслину на наши генераторы-все они справляются и отлично работают.

А вы тут городите с других машин.

AJIEX,ты извини конечно,но ощущение, что тебе лень потратиться на новый диодный мост и пусть как пишут 2-3 шоколадки,выбрав из них нормальную. Ищешь повод поменять на другой  😀

Не хочешь разбираться со старым,износился вдрызг? Понимаю,сам в свое время купил 60 А новый,но НАШ москвичевский.
Так зачем колхозить от других машин ? Генераторы вроде пока у нас неплохие.

В вышеописанном генераторе- все ВАЗ и мост и щеточный узел,только регулятор свой.



Так это получается все кто на форуме поменял генераторы, поставил от другой машины - поступают глупо🤯
У меня например генератор свежий. Диодный недавно перегорел, я поменял его, поставил нормальный, еще из тех. Шоколадок заменил тьму! Потом поменял вместе с щетками - моргунчик пропал. Но! Напряжение слабенькое он дает!!! У меня цифровой вольтметр (вологоприборка), на холостых 12В это роскошь. Бывает и 10 с копейками. С постоянно включенными фарами, музыкой, ветродуйчик и например обогрев задка. Нормальный заряд только при хороших оборотах! И прошло 2 месяца - снова началось моргание, задолбало!!!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Мигаем на оборотах new
« Ответ #67 : 28 Апреля 2011, 13:37:32 »
Так это получается все кто на форуме поменял генераторы, поставил от другой машины - поступают глупо🤯
У меня например генератор свежий. Диодный недавно перегорел, я поменял его, поставил нормальный, еще из тех. Шоколадок заменил тьму! Потом поменял вместе с щетками - моргунчик пропал. Но! Напряжение слабенькое он дает!!! У меня цифровой вольтметр (вологоприборка), на холостых 12В это роскошь. Бывает и 10 с копейками. С постоянно включенными фарами, музыкой, ветродуйчик и например обогрев задка. Нормальный заряд только при хороших оборотах! И прошло 2 месяца - снова началось моргание, задолбало!!!

Не вижу никакого смысла ставить генератор от другой машины. Если бы там не надо было ничего колхозить и переделывать-да ради бога.
Родной генератор полностью покрывает все потребности в нашей шушлайке .

К тому же наш генератор новый 60 А-практически копия ВАЗ,отличие лишь в шоколадке и делают их на одном заводе. Так почему он не должен работать как положено ?
Это из серии- Узам чет не валит... че делать ? поменять на ф3р  😁

То что у вас выдает слабое напряжение- надо искать причину.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
Мигаем на оборотах new
« Ответ #68 : 28 Апреля 2011, 14:08:29 »
Экстерминатор,а про какие выгоревшие провода и 8 квадратов ты писал?

в том случае отгорел провод от стартера до гены, поэтому все питание машины сдохло. а на трассе ты это не починишь, особенно если не возишь инструментов с собой 😀 Что и получилось, чел ждал меня 1.5 часа, пока я не освободился.

Чистите массу на кузове, это первое и самое простое - после этого улучшается почти вся электрика. а дальше уже надо идти по цепочке от + клеммы и до всех потребителей...

после всех проф. мер и замены некоторых деталек - штатного гены вполне хватает, главное не оставлять потребители на ХХ, потому что на ХХ штатный гена не дает зарядки. Только инжекторные.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 14:11:11 от exterminator »

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #69 : 28 Апреля 2011, 14:55:09 »
главное не оставлять потребители на ХХ, потому что на ХХ штатный гена не дает зарядки. Только инжекторные.
Вот это ключевая фраза. А я передвигаюсь овощем. Бывает частенько жду жена после работы или из садика, стою греюсь, фары, печка, обогрев задка, музыка... Слаб наш гена, слаб.
Не вижу никакого смысла ставить генератор от другой машины. Если бы там не надо было ничего колхозить и переделывать-да ради бога.
Родной генератор полностью покрывает все потребности в нашей шушлайке .

К тому же наш генератор новый 60 А-практически копия ВАЗ,отличие лишь в шоколадке и делают их на одном заводе. Так почему он не должен работать как положено ?
Это из серии- Узам чет не валит... че делать ? поменять на ф3р  😁

То что у вас выдает слабое напряжение- надо искать причину.
Так если ставить - то не 60А гену, а посильнее конечно! Колхоз там не сильный получается.
УЗАМ не валит, но Ф3Р ставить не собираюсь, дорого и заморочено. Гена ведь доступнее. Тем более у вас тормоза приколхожены ВАЗовские, лапка сцепы удлинена. Колхоз ведь, заморочки, время... но всё же

А напруга слабая думаю из-за гены, при оборотах всё тянет, на 14В регулятор отбивает. А когда обороты падают - голяк!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Мигаем на оборотах new
« Ответ #70 : 28 Апреля 2011, 14:59:58 »
Вот это ключевая фраза. А я передвигаюсь овощем. Бывает частенько жду жена после работы или из садика, стою греюсь, фары, печка, обогрев задка, музыка... Слаб наш гена, слаб.Так если ставить - то не 60А гену, а посильнее конечно!гда обороты падают - голяк!

ХХ 1000 об, фары ,печка, электропомпа ,2 попогрейки- напруга 13,8 вместо 14,2 без всего.
Может наш гена значит ? Может !
Искать причину.


Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #71 : 28 Апреля 2011, 15:35:57 »
ХХ 1000 об, фары ,печка, электропомпа ,2 попогрейки- напруга 13,8 вместо 14,2 без всего.
Может наш гена значит ? Может !
Искать причину.


Завидно! Вот где копать? Недавно снимал торпеду, там всё отревизировал, контакты идеальные. Поднимал ЧЯ, визуально там отлично всё! Подтянул гайку, которая крепит клему с толстым черным проводом. Подпарпризную массу зачухал до блеска, все клемы к ней чистые прикрутил сильно. От аккума провода зачистил, провод на кузов снимал, чистил до блеска. Где еще надо покопать? Клемы на гене?
Почему тогда блин всё-таки проскакивает напруга в 14В?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн NEOnOFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #72 : 28 Апреля 2011, 15:54:59 »
как мне мой отец объяснял, а он с машинами 30 лет уже орудует, наши гены уфимские всегда хреново начинали работать без явных на то причин.

теперь об установке:

крепления генератора расположенные на движке не пилятся, не сверлятся и не переделываются... делалось для того чтоб в случае неудачи поставить старую гену.

на фото: верх генератора натяжная планка чуть подточена с нижней стороны (по фото), верхнее ушко генератора выпилено чтоб натяжная планка стояла ровно. Сильно двигаться генератор по натяжной планке не будет поэтому ремень надо подбирать очень усердно.
Я поставил ремень (честно незнаю откуда его взяли) который валялся около печки святика (двиг 2106), который я купил на запчасти.

« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 16:48:34 от NEOnOFF »
м2141 узам 1.5 => новый 1,7, двухцветные тачки мы видели, а 3 цвета слабо? :)
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10847&highlight=
Москвич. Веселее вместе!

Оффлайн NEOnOFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #73 : 28 Апреля 2011, 16:05:38 »
все будет зависеть какой гена вам достанется. у 100 амперника соосность шкивов (поликлин от ваза заменен на шкив от нивы) почти идеальная получилась.
НО если вы ставите КЗАТЭ 80А то придется чуть попотеть. нивский шкив дико нарушает соосность, поэтому нужен шкиф с нашего родного генератора (шкив вроде нового образца как их называют, фото нет).
после снятия шкива с КЗАТЭ - пилим болгаркой корпус (вороздки прямо под шкивом, и обойму подшипника тоже ровняем). после стачивания лишнего (много не точите) берем 2 РАЗВАЛЬНЫЕ шайбы (которые на стабилизатор  😀 ) подкладываем их под наш шкив нового образца, смотрим ничего не задевает ли... Берем гайку от нашего генератора, она 5мм толшиной, заворачиваем и смотрим, резьба должна чуть быть утоплена в гайку или быть вровень с ней. Для верности можно посадить на зеленый локтайд, но я этого не делал.

на фото: болт крепления натяжной планки. Сначала прикручена гайкой сама помпа, потом на нее еще гайкой натяжная планка. болт не был заменен.

« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 16:47:52 от NEOnOFF »
м2141 узам 1.5 => новый 1,7, двухцветные тачки мы видели, а 3 цвета слабо? :)
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10847&highlight=
Москвич. Веселее вместе!

Оффлайн NEOnOFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #74 : 28 Апреля 2011, 16:11:11 »
следующая переделка: нижнее крепление генератора. берем сверло на 10, желательно шуруповерт на малой скорости, и сверлим нижнее крепление, скажем так разширяем дырку с 8мм до 10мм.
покупаем болт м10х120 с шагом 1.5(по моему 120 но лучше померьте предварительно), гайку на него и гровер.
далее ставим ген, прижимаем его к переднему креплению и штангелем меряем длину необходимой трубки (на фото видно ее)

« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 16:47:01 от NEOnOFF »
м2141 узам 1.5 => новый 1,7, двухцветные тачки мы видели, а 3 цвета слабо? :)
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10847&highlight=
Москвич. Веселее вместе!

Оффлайн NEOnOFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #75 : 28 Апреля 2011, 16:16:39 »
теперь проверяем как наша конструкция держится, как ездит генератор по натяжной планке и тд.

если с натягом будет свосем плохо то натяжную планку можно перевернуть наоборот, полумесяцем наверх, там уже придется все подгонять вам самим.
болт м10 в нижнее крепление удобнее вставлять спереди, он туда без проблем лезет и не болтается в креплениях.

насчет подключения: провод + на клемму В+, второй провод обмотки возбуждения разрезаем и в разрыв впаиваем диод не менее 5А. если диод не впаять туда то машину будете глушить выдерая провод обмотки возбуждения.

вот и все, насчет ремня жду рекомендаций кто найдет от чего можно поставить.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 16:46:02 от NEOnOFF »
м2141 узам 1.5 => новый 1,7, двухцветные тачки мы видели, а 3 цвета слабо? :)
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10847&highlight=
Москвич. Веселее вместе!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Мигаем на оборотах new
« Ответ #76 : 28 Апреля 2011, 16:20:02 »
фотки адд... уменьши!  🤦‍♂️

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #77 : 28 Апреля 2011, 16:52:47 »
NEOnOFF спасибо за отчет. В принципе самый головняк только со шкивом. Поеду разборки штудировать на предмет гены. А на них написан номинал силы? Чтобы слабого не приобрести
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн NEOnOFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #78 : 28 Апреля 2011, 19:47:33 »
на некоторых есть наклейки на некоторых они затерты или содраны... кароч минималка у генераторов 2110-2114 80А. а дальше уже как повезет...

я просто работаю в сервисе у меня особых проблем со сгоревшими генами не было) взял сгоревший - вложил рублей 500 и получил практически новый гену...
м2141 узам 1.5 => новый 1,7, двухцветные тачки мы видели, а 3 цвета слабо? :)
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10847&highlight=
Москвич. Веселее вместе!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Мигаем на оборотах new
« Ответ #79 : 28 Апреля 2011, 20:38:41 »
Чуть не в тему. А 100А на 2114 для чего? Или его поставили туда от калины или приоры? Типа то что у них ЭУР имеется
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас