Автор Тема: Мигаем на оборотах new  (Прочитано 6874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Мигаем на оборотах new
« Ответ #20 : 13 Ноября 2010, 21:52:58 »
Придется копать - что ж делать)

Спасибо за совет!
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Re: Мигаем на оборотах new
« Ответ #21 : 13 Ноября 2010, 22:07:13 »
Понимаю. Процент брака по-любому надо учитывать, но... В нем ли дело?
Тока генератор сегодня вообще не давал. Вчера я полностью его разбирал и все чистил. Накосячить по идее не мог, т.к. несколько раз проверял. Провода на местах, сидят плотно. Ремень натянут. С утра вольтметр ушел на стык белой и желтой зон и потом все дальше и дальше уходил в недозаряд.
Кстати, обратил внимание, что сегодня накрылись самодельные диоды в приборке - остались светить лишь старые лампы.
если статор не зацепил нигде,то обмотке якоря кранты!!!!признавайся,в какой руке молоток держал🤯
  • м-214122

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Мигаем на оборотах new
« Ответ #22 : 13 Ноября 2010, 22:12:27 »
)))
Генератор разбирал, чистил. Разумеется, без молотка и кувалды. Заменил реле, мост (без откручивания статора естессно не обошлось)  и конденсатор по причине нестабильного горения лампочек подсветки приборов. В итоге наткнулся на полный отказ в работе генератора. Поэтому собсна и пытаюсь найти причину...
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Re: Мигаем на оборотах new
« Ответ #23 : 13 Ноября 2010, 22:18:40 »
)))
Генератор разбирал, чистил. Разумеется, без молотка и кувалды. Заменил реле, мост (без откручивания статора естессно не обошлось)  и конденсатор по причине нестабильного горения лампочек подсветки приборов. В итоге наткнулся на полный отказ в работе генератора. Поэтому собсна и пытаюсь найти причину...
Поставь обратно старое реле!!из 10ти новых,7 фуфло
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 22:21:53 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Мигаем на оборотах new
« Ответ #24 : 15 Ноября 2010, 17:40:27 »
массу чистил🤯 ты гену то перебрал, а массу почистил ли?

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Мигаем на оборотах new
« Ответ #25 : 17 Ноября 2010, 00:13:43 »
Все почистил. По одному из ваших советов поставил обратно старое реле. И... все заработало. То есть вернулся к старому варианту: верхний предел напряжения реле сглаживает, а вот с низом иначе. на ХХ от генератора нет никакого толку: приборы светят тускло, и лишь после 1500 оборотов резко включаются вмонтированные мной диоды (насчет качества инсталляции: все запаяно, изолировано и проложено качественно). Отпускаю газ - все гаснет и тускнет.

Теперь по массе: 2 exterminator: имеется ввиду минус на моторе (там контакт сидит с рождения крепко (вчера подтягивал), хоть и в масле)?. Или минусовой провод на площадке под АКБ? Его я снимал, чистил и освобождал от ржавчины.

Может быть что со стартером связано? Часто бывают холостые щелчки при запуске.
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: Мигаем на оборотах new
« Ответ #26 : 17 Ноября 2010, 08:27:25 »
 Электрика дело такое.. Если есть проблемы со стартером хрен знает где они вылезут сегодня..
А массовые провода на движке (которые в масле) зачисти получше.. и еще на сколько я помню родного гены никогда не хватало на холостых оборотах...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Мигаем на оборотах new
« Ответ #27 : 17 Ноября 2010, 10:08:51 »
у тя какой генератор та? Ампер скока..
штатного на ХХ не хватит, он от 1200 (примерно) начинает работать.
Опять же надо разобрать ЧЯ почистить контакты колодок, да и вообще в каком он там состоянии.

Померяй напряжение на акке во время работы на ХХ и на оборотах. Потом на фарах замерь. Разницы не должно быть.
А в ЧЯ желательно добавить клемму на входящий плюс.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Re: Мигаем на оборотах new
« Ответ #28 : 17 Ноября 2010, 10:44:27 »
Все почистил. По одному из ваших советов поставил обратно старое реле. И... все заработало. То есть вернулся к старому варианту: верхний предел напряжения реле сглаживает, а вот с низом иначе. на ХХ от генератора нет никакого толку: приборы светят тускло, и лишь после 1500 оборотов резко включаются вмонтированные мной диоды (насчет качества инсталляции: все запаяно, изолировано и проложено качественно). Отпускаю газ - все гаснет и тускнет.

Теперь по массе: 2 exterminator: имеется ввиду минус на моторе (там контакт сидит с рождения крепко (вчера подтягивал), хоть и в масле)?. Или минусовой провод на площадке под АКБ? Его я снимал, чистил и освобождал от ржавчины.

Может быть что со стартером связано? Часто бывают холостые щелчки при запуске.
с приборки кинь массовый провод на корпус! У меня так же было. Только не помню где на приборке масса...
  • м-214122

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Мигаем на оборотах new
« Ответ #29 : 21 Ноября 2010, 00:29:36 »
у меня когда то на тазо двигателе было следующее: завожу, лампы тускло горят. скидываю клемму - глохнет. но при этом я ездил каждый день и аккум не садился! загадка таки)) снял - звонил. мосты в порядке, обмотки в порядке... собрал - тоже самое) никак не понимал: почему аккум то не садится??
через некоторое время я это выяснил: после запуска двигателя зарядки нет. но как только я прогазуюсь до 3000 оборотов зарядка сразу появляется и остается уже на всех оборотах!)) выключаешь и снова пускаешь двигатель: тоже самое) пока не прогазуешь, зарядки не будет...
вылечил очень легко - замена двигателя на F3R))))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Мигаем на оборотах new
« Ответ #30 : 21 Апреля 2011, 18:42:29 »
похожая хрень у меня твориться.на холодную заводишь-стрелка на середине белой шкалы,как прогреется движок-падает к границе жёлтой и белой,хелп плиз. щёточный узел поменял в сборе,таблетку другую тож ставил.может такая хрень быть из за неисправности диодного моста?или гену целиком менять надо?
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Мигаем на оборотах new
« Ответ #31 : 21 Апреля 2011, 18:47:27 »
ты клему с акума скидывал на заведенной?

заглохла?

если нет - то все у тебя в порядке, на границе с желтой так и должно быть! а при запуске акум заряжается поэтому и тока подается больше генератором...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Мигаем на оборотах new
« Ответ #32 : 22 Апреля 2011, 17:58:16 »
ты клему с акума скидывал на заведенной?

заглохла?

если нет - то все у тебя в порядке, на границе с желтой так и должно быть! а при запуске акум заряжается поэтому и тока подается больше генератором...
на холостых без нагрузки работает,ближний включаешь-глохнет.
стоит ночью поездить со включенной печкой,то стрелка вообще на четверть на жёлтую залазиит,а к границе жёлтой и белой только  где то на 3000 приближается.
П.С.а разве стрелка при нормальной зарядке не должна быть по середине белой🤯
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Мигаем на оборотах new
« Ответ #33 : 22 Апреля 2011, 19:02:01 »
на холостых без нагрузки работает,ближний включаешь-глохнет.
стоит ночью поездить со включенной печкой,то стрелка вообще на четверть на жёлтую залазиит,а к границе жёлтой и белой только  где то на 3000 приближается.
П.С.а разве стрелка при нормальной зарядке не должна быть по середине белой🤯
+1. Такая же хрень!
  • м-214122

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Мигаем на оборотах new
« Ответ #34 : 22 Апреля 2011, 19:35:18 »
+1. Такая же хрень!
дык чё делать то🤯или это врождённый гимор такой?
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Мигаем на оборотах new
« Ответ #35 : 22 Апреля 2011, 20:00:30 »
вылечил очень легко - замена двигателя на F3R))))))
+мильён 😎
Поговаривают, что 65-ти сильный движок шахи уступает в мощности даже шуруповерту (С)

дык чё делать то🤯или это врождённый гимор такой?
У меня знакомый поставил гену от Рено на Уфу и таким образом избавился от проблем с геной.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 20:02:42 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Мигаем на оборотах new
« Ответ #36 : 22 Апреля 2011, 20:51:28 »
дык чё делать то🤯или это врождённый гимор такой?
один знакомый электрик кричит,что конденсатор на 10000 мкф к аккуму запаралелил и всё прошло. Но я так не хочу...ну его в баню... Попробую с классики реле поставить.
  • м-214122

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Мигаем на оборотах new
« Ответ #37 : 25 Апреля 2011, 16:56:57 »
на холостых без нагрузки работает,ближний включаешь-глохнет.
стоит ночью поездить со включенной печкой,то стрелка вообще на четверть на жёлтую залазиит,а к границе жёлтой и белой только  где то на 3000 приближается.
П.С.а разве стрелка при нормальной зарядке не должна быть по середине белой🤯

напряжение надо контролировать нормальным вольтметром, а не тем что на приборке уже 15 лет трудится..
заводишь и меряешь на клеммах акб, включешь фары и меряешь.. так составляешь табличку, если напряжение в норме: смотришь где стрелка на приборке при замерянных значениях и больше не паришься, иба знаешь где и как, и если будет отклоняться ты будешь знать куда и на сколько (примерно).
Для штатного для уфы гены стрелка при нормальной зарядке почти на середине белой (чуть левее). Для рено гены на уфе - на середине белой. для рено на ф3р в конце белой, а при зарядке акб вообще на красной лежит.

Че можно сделать с штатным геной?
поменять провода от акб до кузова и стартера, только с хорошими клеммами подороже. Почистить все силовые контакты, поменять провод от стартера до ЧЯ, на потолще и развести его на 2-4 клеммы в колодке ЧЯ (это влияет когда нагрузка возрастает).
Перебрать гену, поменять подшипники, чтоб легче крутился, заодно почистить коллектор.

И не забывайте, на ХХ штатный гена НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКИ!!! Поэтому при включении фар без акб двиг заглохнет.

ЗЫ: до установки рено гены на уфу я сделал все описанное выше со штатным геной и проблем не было, ну учитывая что зарядки на ХХ не было - я не жаловался.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Мигаем на оборотах new
« Ответ #38 : 25 Апреля 2011, 20:36:25 »
Блин! Задолбала уже эта "моргня"! Еще больше стал мерцать свет и скакать стрелка! Завтра заменю реле,а если не поможет,заменю диодный мост. Сопрягаемые контакты в норме,ч/я новый!,аккум...бросая на ночь включеные габариты,утром запускается! Че еще ему надо,фиг его знает! Я думаю,скорее,диодный полетел от постоянно больших оборотов. Генка ЗиЛовский 52 ампера,с нашей пер.крышкой.
  • м-214122

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Мигаем на оборотах new
« Ответ #39 : 25 Апреля 2011, 20:47:23 »
а мож лучше родной поставить?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]