на холостых без нагрузки работает,ближний включаешь-глохнет.
стоит ночью поездить со включенной печкой,то стрелка вообще на четверть на жёлтую залазиит,а к границе жёлтой и белой только где то на 3000 приближается.
П.С.а разве стрелка при нормальной зарядке не должна быть по середине белой🤯
напряжение надо контролировать нормальным вольтметром, а не тем что на приборке уже 15 лет трудится..
заводишь и меряешь на клеммах акб, включешь фары и меряешь.. так составляешь табличку, если напряжение в норме: смотришь где стрелка на приборке при замерянных значениях и больше не паришься, иба знаешь где и как, и если будет отклоняться ты будешь знать куда и на сколько (примерно).
Для штатного для уфы гены стрелка при нормальной зарядке почти на середине белой (чуть левее). Для рено гены на уфе - на середине белой. для рено на ф3р в конце белой, а при зарядке акб вообще на красной лежит.
Че можно сделать с штатным геной?
поменять провода от акб до кузова и стартера, только с хорошими клеммами подороже. Почистить все силовые контакты, поменять провод от стартера до ЧЯ, на потолще и развести его на 2-4 клеммы в колодке ЧЯ (это влияет когда нагрузка возрастает).
Перебрать гену, поменять подшипники, чтоб легче крутился, заодно почистить коллектор.
И не забывайте, на ХХ штатный гена НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКИ!!! Поэтому при включении фар без акб двиг заглохнет.
ЗЫ: до установки рено гены на уфу я сделал все описанное выше со штатным геной и проблем не было, ну учитывая что зарядки на ХХ не было - я не жаловался.