Большинство автолюбителей, на мой взгляд, хотят ездить на машине, а не плясать вокруг неё, какой-бы хорошей эта машина не выла.
Тюнинг, да, это круто!, но когда у тебя летят рулевые наконечники, сцепа и прочие мелочи, а запчасти производит только 2 страны - КИТАЙ И КЕТАЙ, и магазинов 2-3 в городе, то, несмотря на все свои симпатии к этой машине, начнёшь смотреть в сторону. А ещё такой немаловажный вопрос как кузова, которых с каждым днём становится всё меньше.
Добавил: кузова можно варить-переварить, а на форуме всего пару разумных замечаний, что после таких работ становится с кузовом, т.е. с его безопасностью. Есть, блин, рукодельцы, которые вместо порогов балку двутавровую вваривают 🤦♂️
Ну проездишь ты ещё 5 лет, ну 10 максимум, а потом что🤯
Есть ценители, которые делают действительно ЛАСТОЧЕК и следят за ними - 👏 таким - , но всё-же их очень мало и такие ценители есть у каждой модели. Вот на них вся надежда на сохранение доброй памяти этой замечательной машины!!!