А нафига тебе вообще саб, темболее сейчас ? ? ? У тебя что, не машина, а музыкальная коробка? Купи на эти три куска нормальной шумоизоляции. Ты помоему в Москве живешь, ну закажи у Scar(https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=4659) шумоизоляцию, он для клубней ее продает подешевле и сам аккустикой, шумкой и сигналками занимается. Я его спрашивал, укатать весь москвич в бутерброд шумо и виброизоляции в 2 слоя!!! получается около 9 тысяч. Я считаю это очень мало, во всяком случае для двух слоев.
А саб тебе будет нужен только после шумоизоляции, а так смысла в нем нет, будешь как "АРА" громыхать стеклами, номером и все что плохо прикручено.
И если тебе уж так не имется - купи себе просто колонку под саб, а саб сделай сам из обрезков фанеры, облепи его изнутри пенополиэтиленом(если совсем дешево), а сверху обклей обрезками карпета или вроде него. И по звуку совет лучше получить у модератора
Fly, он ведет раздел по звуку. Или у того же Scar. И не занимайся ерундой, делай на совесть. А если нужна машина без особых вложений - то копи на иномарку тыяч так за 500-600. Если москвич сделать грамотно - то можно еще лет 10 ездить ни о чем не думая. И проклей стекло лобовое, чтобы не текла вода в салон, а если течет, то вытирай полы, высушивай, счищай ржавчину до металла, лей туда преобразователь ржавчины, грунтуй, крась, мажь резинобитумную мастику и пока она горячая прикатывай на нее шумку STP или аналог, то что посоветует
Scar. И шумку(любой виброслой лучше класть разогревая и прокатывая спец. валиком чтоб не было воздушных пузырей между металлом и шумкой, а то попадет воздух и вода и начнется коррозия). И вообще лучше все эти операции делать в жару или при плюсовой температуре, а то рискуешь просто или выбросить материалы на помойку или сгноить машину.
Кстати на счет коррозии, не пожалей, купи RAST-STOP, автопластилином заткни дренажные отверстия и через самые верхние залей раст стоп для скрытых полостей в пороги. А после него можешь уже любой антикор лить туда же.