0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В этом случае полутора тысяч на вибропласт ты особо не заметишь, т. к. вложив уже тридцать есть смысл делать хорошо до конца. Я сделал супербюджетно, но не слишком хорошо - зачистил днище до голого металла, прогрунтовал, поклеил полоски вибропласта там, где был заводской (два листа ушло, а сверху покрыл резинобитумной мастикой. Потом пушсалом намазал (ой не знаю не знаю, что летом в салоне с атмосферой будет). Вышло сущие копейки.
честно я бы вообще тупо на метал наклеял бы карпет... но вот влага и он постоянно преть будет(((
Ну тогда про линолеум вполне актуально.
просто дешего и хорошо? Карпет это тряпка))) там как не крути пирог нужен
декоративные свойства или звукоизоляционные, две разные вещи.
доложна же быть золотая середина или она тоже стоит пару тысяч((((
Линолеум очень практично, но для металла это смерть, я так понимаю. По-любому надо зачищать, обрабатывать и грунтовать, затем красить. А то ковру не за что держаться будет 😂А вместо шумки можно мастику, некое подобие шумки за сущие гроши.
еще войлок неплохо тепло держит, и шум наверно т о ж е!
уж лучше, чем карпет!сперва пролей мастикой в несколько слоев. а потом уж войлок! хотя тоже дорого наверно. я пробовал стелить белую пористую штуку, изолон вроде называется, так ни тепла, ни тишины. буду что - то придумывать или копить на шумку!
Тебе в какую сумму уложиться надо? Можно ездить и на голом металле, если уж совсем экономишь, хотя лучше хотя бы покрасить. А сверху ковролин на вспененной основе - что-то среднее между линолеумом и карпетом.
Автор, не жмоться и делай нормально! 😍
а бы посмотрел если бы купил машину и за месяц потратил бы более 60 штук к нее....
ДУмаешь я нет что ли?!в каком я купил состоянии и что сейчас и я всё равно продолжаю его делать.p.s. С учётом того, что я не в МСК живу и з/ч не так легко найти.Особенно на ренодвиг