205 тоже могу в букс сорвать. Но меньше срываются, чем 185/65/14. Ездить на 195/70/14 в повороте малоприятно если что - мотает, как ты выразился "непадеццки". 205/55/16 ведет себя в повороте гораздо увереннее, если что... А вот то, что мой 2.0 слабее стокового рЫно - не уверен. В моем движке не все стандартно...Далеко не все.
И еще вопрос, а что по воде обязательно надо летать? Спокойно, не рискуя - не судьба?
И еще, "катки", ставят "для понта" не все! Лично я поставил для комфорта и уверенности на дороге. С ними еще и при экстренном торможении меньше риск в юз уйти.
И по неровной дороге машина на широкой резине идет лучше, не за счет боковины, а за счет ШИРИНЫ! Меньше по колеям мотает (при исправном рулевом,если что)
ЗЫ товарисч, R17 - это не "17 радиус"! R -это radial... И по поводу сликов поизучай матчасть... Рейсером при этом, быть необязательно.
А делил я на слики и все остальные не "катки" а КОЛЕСА, если что...