1. Ездить на 195/70/14 в повороте малоприятно если что - мотает, как ты выразился "непадеццки". 205/55/16 ведет себя в повороте гораздо увереннее, если что...
2. В моем движке не все стандартно...Далеко не все.
3. И еще вопрос, а что по воде обязательно надо летать? Спокойно, не рискуя - не судьба?
4. И еще, "катки", ставят "для понта" не все! Лично я поставил для комфорта и уверенности на дороге. С ними еще и при экстренном торможении меньше риск в юз уйти.
5. И по неровной дороге машина на широкой резине идет лучше, не за счет боковины, а за счет ШИРИНЫ!
6. ЗЫ товарисч, R17 - это не "17 радиус"! R -это radial...
спакуха, ребзы! за базар отвечаю:
1. мотает на барже-3110, а согласовано работающее шасси с 70-м профилем по грунтам идёт зачипато и мотает тока содержимое салона. по нашему асфальту я бы с 55-м профилем уже все диски бы оквадратил, ибо ямы объезжать не успеваю. уверенности в повороте мне добавляет доблестная плаза. а! ну да! я исчо на год выпуска резины смотрю и производителя покрышек.
2. стандартно-нестандартно... поведай лучше шо с рыно сотворил, "а то водишь как козла на поводке" (с)Шарапов.
3. я почти всегда спокойно езжу, но иногда пробивает проверить предел зацепа.
4. не уйти в юз помогает грамотное торможение и цепучая резина, так шта ширина катка не являеццо необходимым и достаточным условием. комфорт ощущаеццо от аммов и модели резины (конти vs пирелли). ну вот чёто у мну ниразу цыфирка ширины шины не соответствовала ощущениям комфорта.
5. что есть неровная дорога? асфальт с трещинками? чё значит лучше? типа мишлен 205/55-17 едет лучше тойо 185/65-14? мы ща канешна можем уйти в дебри про "площадь пятна контакта", "расчетная удельная нагрузка на шину", "нарезку ламелей под условия эксплуатации", "характеристики увода"... но это лучше в ЛС потрещать.
6. естессно базар про диаметр, просто по привычке букаффку "R" радиусом обозвал, но это сути не меняет.
Соединено: 05 Октября 2010, 22:43:45
А вообще, к чему этот спор? Если люди хотят ставить колеса с бОльшим диаметром дисков, то почему бы нет? Ничего плохого в этом нет.
Даже АЗЛК в конце концов пришел к 15 колесам.
да вот чёто хочеццо шобы хотя бы москвичеводы понимали для чего нужна эта игра с размерностью колёс и шо с этого проку. меня самого распирало воткнуть в 2141 широченные катки с 17-м ДИАМЕТРОМ, но после проведённых экзерсисов выбор остановился на 185-60-15 (летняя).
и не тока азлк, но исчо и шинопроизводители научились делать низкопрофильную резину более качественно и дешевле, чем в 1986году (на всяких одноклассниках 2141 тогда далеко не 205-55-17 стояло...)
.....
sf! у тя
скайп есть? если есть и охота обсудить шиноширину, то набери
galvatro, обсудим резинки, а то букаффки набирать влом, вживую-то оно понятнее будет...