Автор Тема: проблема с давлением масла  (Прочитано 9456 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zak

  • Гость
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #20 : 03 Декабря 2010, 11:48:02 »
 клапан разбирал. вродиб чистый. плунжер ходит свободно. ходя на одной стороне вида потертость как будто он  работает с перекосом.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #21 : 03 Декабря 2010, 12:41:11 »
клапан разбирал. вродиб чистый. плунжер ходит свободно. ходя на одной стороне вида потертость как будто он  работает с перекосом.
Если в клапане нормально и за фильтра уверен..........значит "время пришло" 😕
 Бензин чрез диафрагму б/н случайно не гонит?

zak

  • Гость
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #22 : 03 Декабря 2010, 13:23:11 »
не смотрел. если масло разбавлено то после смены его должно быть все ок. хотя бы на время. но все осталось без изменений.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #23 : 03 Декабря 2010, 14:36:01 »
не смотрел. если масло разбавлено то после смены его должно быть все ок. хотя бы на время. но все осталось без изменений.
ну что гадать,разбирай,микрометры с нутромерами в руки........и всё станет ясно

zak

  • Гость
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #24 : 03 Декабря 2010, 15:18:50 »
 разборка это в последнюю очередь.

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #25 : 04 Декабря 2010, 20:26:38 »
А пружина клапана как ся чует? а ещё отверни крышку насоса и глянь щупом зазор и самое главное глянь шлицы на валу который в сапог вставляеться
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 20:29:21 от танкист »
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #26 : 06 Декабря 2010, 07:04:56 »
А воще выкрути ты лампу чтоб в глаз не светила и все)))

Оффлайн kiruha

  • Завсегдатай
  • ****
  • 狂^2
  • Сообщений: 835
  • Карма: 42
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #27 : 29 Декабря 2010, 11:06:56 »
Народ, случалась такая беда, вчера при езде загорелась лампа давления масла, причем она горела не зависимо от оборотов двигателя, и гасла так же, а сегодня пока на работу ехал, появилась и вибрация в двигателе примерно на 2500 оборотов, кто может что думает по этому поводу?
ЗЫ: Масло на уровне Max
  • 214122,-> F3R , Lucas, Перед Plaza, Волгоприборка, зеркала Е34, ЗДТ - УМЕР((( 21412 1993 гв 1.5 ->f3r, волгоприборка RIP, Лада Калина серый универсал

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #28 : 29 Декабря 2010, 12:11:21 »
Народ, случалась такая беда, вчера при езде загорелась лампа давления масла, причем она горела не зависимо от оборотов двигателя, и гасла так же, а сегодня пока на работу ехал, появилась и вибрация в двигателе примерно на 2500 оборотов, кто может что думает по этому поводу?
ЗЫ: Масло на уровне Max
То есть совсем не смутила горящая лампочка давления масла ...  😝

Она ведь врет  😁
И рискнул поехать все таки после этого.
По делу- смотреть
1. Отключаешь от датчика провод,погасла ?
2. Меняй фильтр-может забит
3. Если фильтр новый и все равно горит,  снять поддон и чистить сетку маслоприемника

Если правда давления масла нету- печально все,коленвал могло задрать и т.д.

P.S. Я бы не рискнул на горящей лампочке давления ехать,ну только если до дому потихоньку недалеко  🤦‍♂️

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #29 : 03 Января 2011, 10:51:16 »
А почему никто не указал на возможную проблему в сетке маслоприемника? )

Мой совет а-ля "чайник-чайнику" по выявлению причины низкого давления масла:

Убедитесь, что:

1)  Масла-таки достаточно в двигателе )

2) Не пахнет ли масло бензином. Если есть запах бензина, то значит мембрана бензонасоса прохудилась и масло бензином разжижилось. Перебирай/меняй бензаносос и меняй масло.

3) На щупе нет эмульсии. Если есть - в масло попадает охлаждающая жидкость.

4)  Датчик давления не врет - купите маслянный манометр, включите вместо датчика, дайте двигателю прогреться, замерьте. Если нет денег или возможности купить маслянный манометр  - то по крайней мере надо проверить датчик. Для этого его выкручиваем, состыковываем с самым обычным шинным насосом с манометром, подключаем прижимаем к массе, включаем зажигание и потихонечку накачиваем давление. Лампочка на приборной панели должна погаснуть при давлении примерно 0,8атм, что соответствует минимально допустимому давлению на хх двигателя.

5) Попробуйте заменить фильтр и масло на заведомо качественные. При установке фильтра залить в него масло и смазать маслом уплотнительную резинку.

6) Всё равно проблема осталась? Попробуйте немного закрутить редукционный клапан (по ходу движения чуть левее под шкивом коленвала - ключом на 19 откручиваем крышку клапана и далее отверткой крутим сам клапан) - это уменьшит количество масла, проходящего в обход маслонасоса. Это не решение первопричины проблемы, но порой давление масла поднять помогает...

7) Всё равно не помогло? Следует установить подбором толщины прокладок минимальный зазор между крышкой и шестернями масляного насоса (как правило, при большом пробеге шестерни практически не выступают и прокладочку вообще приходится вырезать из газетной бумаги).

😎 Если предыдущие шаги не помогли, то настала пора разборки двигателя. Для начала лучше всего начать со снятия картера при этом не снимая двигатель с автомобиля (откручиваем опоры двигателя и домкратом за шкив КВ через дощечку приподнимаем двигатель. От картера КПП откручиваем защитную пластинку, иначе будет мешать). В картере можно увидеть забитую грязью сетку маслоприёмника.

9) Если сетка чистая, то надо проверить зазор между шатунными вкладышами и шейками коленвала (не больше 0,15). Если зазор велик то двигатель прийдётся снимать и перебирать Грустный

10) Ничего не помогло? Идём покупать Renault F3R/F7R.

11) Снова не помогло? Покупаем велосипед или годовой абонемент в метро. 😀

ЗЫ: Если давление пропадает только на поворотах - виной может быть трещина в канале маслонасоса.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн kiruha

  • Завсегдатай
  • ****
  • 狂^2
  • Сообщений: 835
  • Карма: 42
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #30 : 03 Января 2011, 11:06:14 »
Спасибо за советы, не на е... датчик давления масла
  • 214122,-> F3R , Lucas, Перед Plaza, Волгоприборка, зеркала Е34, ЗДТ - УМЕР((( 21412 1993 гв 1.5 ->f3r, волгоприборка RIP, Лада Калина серый универсал

Оффлайн Фёдорович

  • Новичок
  • Фаза есть - ума не надо!!!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 22:31:04 от Фёдорович »
АЗЛК-21412     92г.  УЗАМ-331 . 10

Оффлайн Фёдорович

  • Новичок
  • Фаза есть - ума не надо!!!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #32 : 12 Января 2011, 22:50:05 »
Совет по делу!  А остальное все от лукавого. И все попытки в борьбе с данным явлением , приводят к одному - переборке умирающего движка!
АЗЛК-21412     92г.  УЗАМ-331 . 10

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #33 : 06 Августа 2011, 10:09:25 »
Автор, презываю тебя, отпишись!  о результатах. точно такая же хня происходит..
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #34 : 06 Августа 2011, 12:28:47 »
Вроде бы никто не указал на возможность выработки во втулках распредвала - тоже давления не будет, у самого такая фигня...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Егорыч

  • Гость
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #35 : 11 Августа 2011, 15:04:17 »
Кто-нибудь знает, влияют ли зазоры в направляющих коромыслах на давление масла? И можно ли как-то не снимая померить зазоры в распредвале?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #36 : 11 Августа 2011, 16:34:51 »
Кто-нибудь знает, влияют ли зазоры в направляющих коромыслах на давление масла? И можно ли как-то не снимая померить зазоры в распредвале?
-Влияют.
-Без разборки точно зазор не определить.

Оффлайн alexzgv

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #37 : 13 Сентября 2011, 19:30:44 »
Была подобная проблема. Тоже думал, ломал голову  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 😝 😝 😝
В итоге провернуло вкладыш на шатуне. 🤪
Когда разобрал мотор пришел в ужас от увиденного. Сетка, через которую масло из поддона всасывается, не то что забита, а просто кусок каши залепил её всю.
Так что в первую очередь чистить 
  • Москвич 2141 1994

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #38 : 13 Сентября 2011, 21:45:56 »
Сетка, через которую масло из поддона всасывается, не то что забита, а просто кусок каши залепил её всю.
Так что в первую очередь чистить

В первую очередь - выкусывать эту сетку нах
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #39 : 14 Сентября 2011, 00:28:41 »
В первую очередь - выкусывать эту сетку нах
Зачем? Совершенно неразумно.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО