А почему никто не указал на возможную проблему в сетке маслоприемника? )
Мой совет а-ля "чайник-чайнику" по выявлению причины низкого давления масла:
Убедитесь, что:
1) Масла-таки достаточно в двигателе )
2) Не пахнет ли масло бензином. Если есть запах бензина, то значит мембрана бензонасоса прохудилась и масло бензином разжижилось. Перебирай/меняй бензаносос и меняй масло.
3) На щупе нет эмульсии. Если есть - в масло попадает охлаждающая жидкость.
4) Датчик давления не врет - купите маслянный манометр, включите вместо датчика, дайте двигателю прогреться, замерьте. Если нет денег или возможности купить маслянный манометр - то по крайней мере надо проверить датчик. Для этого его выкручиваем, состыковываем с самым обычным шинным насосом с манометром, подключаем прижимаем к массе, включаем зажигание и потихонечку накачиваем давление. Лампочка на приборной панели должна погаснуть при давлении примерно 0,8атм, что соответствует минимально допустимому давлению на хх двигателя.
5) Попробуйте заменить фильтр и масло на заведомо качественные. При установке фильтра залить в него масло и смазать маслом уплотнительную резинку.
6) Всё равно проблема осталась? Попробуйте немного закрутить редукционный клапан (по ходу движения чуть левее под шкивом коленвала - ключом на 19 откручиваем крышку клапана и далее отверткой крутим сам клапан) - это уменьшит количество масла, проходящего в обход маслонасоса. Это не решение первопричины проблемы, но порой давление масла поднять помогает...
7) Всё равно не помогло? Следует установить подбором толщины прокладок минимальный зазор между крышкой и шестернями масляного насоса (как правило, при большом пробеге шестерни практически не выступают и прокладочку вообще приходится вырезать из газетной бумаги).
😎 Если предыдущие шаги не помогли, то настала пора разборки двигателя. Для начала лучше всего начать со снятия картера при этом не снимая двигатель с автомобиля (откручиваем опоры двигателя и домкратом за шкив КВ через дощечку приподнимаем двигатель. От картера КПП откручиваем защитную пластинку, иначе будет мешать). В картере можно увидеть забитую грязью сетку маслоприёмника.
9) Если сетка чистая, то надо проверить зазор между шатунными вкладышами и шейками коленвала (не больше 0,15). Если зазор велик то двигатель прийдётся снимать и перебирать Грустный
10) Ничего не помогло? Идём покупать Renault F3R/F7R.
11) Снова не помогло? Покупаем велосипед или годовой абонемент в метро. 😀
ЗЫ: Если давление пропадает только на поворотах - виной может быть трещина в канале маслонасоса.