Автор Тема: 21412 машина для души  (Прочитано 61284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #100 : 30 Апреля 2011, 20:20:48 »
вот сегодня решил настроить качество смеси, взял вот такой приборчик----х....его знает как завется....

и вот что было в цилиндре до начала настройки....

потом все исправил, как написано в инструкции, зразу изменился звук раборты двигателя, ХХ стали выше и двигатель заработал ровнее.....цвет стал светло голубым....фото забыл сделать....
когда снимал, заметил ---свеча третьего цилиндра лопнула, но была еще рабочая(проверил свечным дешевым тестером), 

залез в свое маленькое ведерко свечей, поискал и нашел нормальную

сразу скажу, в этом ведерке все бриск----не берите его, половина гом..........не работают....


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #101 : 09 Мая 2011, 22:29:14 »
ну что ........ налетайте........
вот сегодня у меня день победы над ржавченой, но это только одна битва....а впереди война.....
в 2003г. перечищал салон внутри и покрывал растворителем ржавчины и красил....прошло восемь лет....
москвичеводы не сдаются)))))))))))))))))))))))))





























































































и жили они долго и счастливо.............
и бегал с бубном вокруг мосика....сосед попросил помочь на пятерке поменять лобовое---вот и заработал на пиво три доллара...пойду посмотрю как там....в трактире))))))))))














Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #102 : 09 Мая 2011, 22:38:43 »
вот классный преобразователь ржавчины.......

кака была....

кака стала....



а вот контакты на трамплеке.....они вроде целые, но на самом деле в середине отверстие и контакт плохой







Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
21412 машина для души
« Ответ #103 : 10 Мая 2011, 17:24:30 »

а вот контакты на трамплеке.....они вроде целые, но на самом деле в середине отверстие и контакт плохой

ну как-бэ там дырочка эта всегда существовала...
сколько я этих контактов видел - оно всегда там было.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #104 : 10 Мая 2011, 21:36:26 »
и вот результат работы преобразователя ржавчины....
я еще сегодня прошелся щеткой по металу, потом опять преобразователь, потом смыл бензином(потратил литр 95, был только он), и покрасил все белой краской(фото завтра)


















































можно увидеть места сварки салона и латки....
вот думаю завтра залить полностью пол отработкой и на нее положить линолеум....




Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
21412 машина для души
« Ответ #105 : 10 Мая 2011, 21:46:13 »
Не надо отработки. Оно конечно дешево, но проникает эта дрянь  и через линолиум и через... все.
Когда приобрел себе давно уже АУДИ-80, то очень скоро выяснилось, что прежний хозяин не пожалел в нее нигрола на полы. Нигрол благополучно растворил родной антикор и вибру гудроновую и проявился через влагостойкий ковер наружу. Бедные задние пассажиры (2 дамы в летних светлых туфельках) засунули свои беленькие ножки под кресла, а вынули негритянские в негритянских-же туфельках. Был скандал и много слез. И босоногий гарнизон с запахом бензина от конечностей. Туфли пришлось подарить помойке. Лучше посмотрите как maxpon свою кобылу обработал изнутри. Мне кажется вполне надежно.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 21:48:03 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
21412 машина для души
« Ответ #106 : 10 Мая 2011, 21:57:38 »
Не надо отработки.
Раст стоп.
Все! больше нам ничего не нужно!(С)
Не пахнет, не пачкается, защищает, недорого. Из нутри, с наружи смывает все таки.
Не реклама, дружеский совет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #107 : 10 Мая 2011, 21:58:17 »
я посмотрел..........
но у меня снаружи---битум+отработка+соляра+мовиль=там все нормально.....
а внутри влага попадает и не высыхает.......вот думаю---
1) все покрасить и оставить так
2) залить отработкой--но окуратно
линолиум полюбому положу
мовилем не хочу внутри покрывать.....
1) он зимой задубеет и влага начнет свое гнусное дело
2) летом мовиль расстает и влага проникнет к кузову
3) через несколько лет мовиль вообще превратится в пластик, а отдерать его ох как легко.....
а отработку можно просто смыть бензином и все....
вот думаю отработка разъест краску..........наверное да....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
21412 машина для души
« Ответ #108 : 10 Мая 2011, 22:12:39 »
я посмотрел..........
но у меня снаружи---битум+отработка+соляра+мовиль=там все нормально.....
а внутри влага попадает и не высыхает.......вот думаю---
1) все покрасить и оставить так
2) залить отработкой--но окуратно
линолиум полюбому положу
мовилем не хочу внутри покрывать.....
1) он зимой задубеет и влага начнет свое гнусное дело
2) летом мовиль расстает и влага проникнет к кузову
3) через несколько лет мовиль вообще превратится в пластик, а отдерать его ох как легко.....
а отработку можно просто смыть бензином и все....
вот думаю отработка разъест краску..........наверное да....
Тогда уж не отработку. Просто дешевое масло. Например М8В (автол). Пахнет не так противно. В новом масле нет продуктов сгорания. В том числе солей, серы и других окислителей. В миниралке типа автола нет и других ненужных кузову присадок. Практически это чистый продукт нефтеперегонки.  Да и в крайнем случае протеки будут не такими черными и не очень испортят внешний вид нижних конечностей.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #109 : 10 Мая 2011, 22:19:31 »
дело в том........
что у меня на полу бутерброд в три раза больше, чем у господина  maxpon----и масло не достанет до ног....
три слоя линолиума(толстого)...
реальная обезшумка......
вот интересует момент разъедания краски маслом......
все что может высохнуть и превратиться в корку не хочу лить......внешняя обработка металла это хорошо...
но внутри совсем другие условия эксплуатации----паровая влага----


больше склоняюсь к покраске и больше ничего не лить.......
логика....москвичевская

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
21412 машина для души
« Ответ #110 : 10 Мая 2011, 22:21:59 »
Я 🤪 вообще вас не понимаю.......
Щас столько" Прибобах" - посмотрите у масколёй....
Думаю и у Вас в магазине,можно это прикупить! 🤔
"Москвичь"-Это не вчерашний день!(про обработку!)
Ну а так.....+1000
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
21412 машина для души
« Ответ #111 : 10 Мая 2011, 22:27:07 »
дело в том........
что у меня на полу бутерброд в три раза больше, чем у господина  maxpon----и масло не достанет до ног....
три слоя линолиума(толстого)...
реальная обезшумка......
вот интересует момент разъедания краски маслом......
все что может высохнуть и превратиться в корку не хочу лить......внешняя обработка металла это хорошо...
но внутри совсем другие условия эксплуатации----паровая влага----


больше склоняюсь к покраске и больше ничего не лить.......
логика....москвичевская
Стандартно в москвиче вроде должны быть отверстия для слива конденсата. Обычно при первой-же антикоррозийной обработке их заливают какой-нибудь дрянью и вода, попавшая под ковры, не стекает.  Дреннажные отверстия направлены своими выходами назад и при движении вызывают отсасывание воздуха из под ковров. Maxpon  вот решетки туда повставлял. Для вентиляции и против застоя воды. Полезная вещь, как мне кажется.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
21412 машина для души
« Ответ #112 : 10 Мая 2011, 22:34:42 »
Лично моё мнение-ни туда и ни от туда!
Я делаю всё цельное! 🤪
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #113 : 10 Мая 2011, 22:36:05 »
не хочу толго рассписывать....но видно прийдется..........
если ржавчина пошла..то .....ее не остановить...можно только замедлить поцесс.....
для замедления нужно...раз в год вскрывать весь салон и просушивать(прошлым летом можно было просто спалить машину--жара)...
зачищать проблемные места, преобразователем, и грунтовать-- красить....
а дальше думаю оставить все как есть.......
видел много машин...где внутри на полу был мовиль....он засох и влага добралась до металла---все ржавчина пошла......
вот снаружи у меня нет ржавчины...т.к. наружные места металла хорошо проветриваются и высыхают или зимой вода просто замерзает...и все ржавчина не смогла сделать свое дело....


а вот внутри все наоборот, печка работает на всю, влага пошла, металл нагрелся, конденсат пошел....короче из-за разности температур произошел кердык меттралу----урок физики школьной....
вот и думаю как мне поступить....


обработка всякими прибамбасами не подходит для внутренней обработки салона......
они все со временем дубеют в зимний период, а летом начинают расплавляться(прошлое лето все показало)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #114 : 10 Мая 2011, 22:44:47 »
кузов покоцаный жизнью и нашими дорогами.......
сливные отверстия не работают---хоть и открыты....


просто те мастера и ремонтники.....не выкладывают фото машины которые они делали десять лет назад....
задували, мовилили внутри.....сейчас рассматриваем только салон внутри.......
а я это наблюдаю уже пятый год....у нас городок маленький и машины кочуют по рукам(хозяева разные), но мастера одни уже тридцать лет....так вот внутри после мовиля, битума и всякой гадости...........ужас.......
кузов держится на этой гадости.....и ее не убрать так просто....вот приходят машины ВАЗы без этого добра, так там идеал, а почему.....школьный курс физики.....
вот я и думаю или оставить просто покраску или маслом залить.....
масло зимой не дубеет, а просто становится гуще.....а летом плавится.....
раз в год полюбому проветрить салон..........

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
21412 машина для души
« Ответ #115 : 10 Мая 2011, 22:45:58 »



обработка всякими прибамбасами не подходит для внутренней обработки салона......
они все со временем дубеют в зимний период, а летом начинают расплавляться(прошлое лето все показало)
Блин, сколько раз повторять? Раст стоп не дубеет. Он жидкий как бензин, и не сохнет вообще. И зимой в -25 тоже жидкий. Густеет только от пыли. На дверь полил, два дня подождал, и вытер на сухо. И все это место не смачивается, как парафин. А на взгляд и ощупь просто дверь, обычная, сухая дверь. ЧИСТАЯ!
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #116 : 10 Мая 2011, 22:47:52 »
сейчас погуглю
Блин, сколько раз повторять? Раст стоп не дубеет. Он жидкий как бензин, и не сохнет вообще. И зимой в -25 тоже жидкий. Густеет только от пыли. На дверь полил, два дня подождал, и вытер на сухо. И все это место не смачивается, как парафин. А на взгляд и ощупь просто дверь, обычная, сухая дверь. ЧИСТАЯ!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
21412 машина для души
« Ответ #117 : 10 Мая 2011, 22:48:38 »
Вот и я об этом! 🤪
Щас столько прибобах!
Без обиды!!! 🤪
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
21412 машина для души
« Ответ #118 : 10 Мая 2011, 23:08:07 »
Стандартно в москвиче вроде должны быть отверстия для слива конденсата. Обычно при первой-же антикоррозийной обработке их заливают какой-нибудь дрянью и вода, попавшая под ковры, не стекает.  Дреннажные отверстия направлены своими выходами назад и при движении вызывают отсасывание воздуха из под ковров. Maxpon  вот решетки туда повставлял. Для вентиляции и против застоя воды. Полезная вещь, как мне кажется.
отверстия для слива замазаны при первой же обработке мастикой. Воду не надо туда пускать . Я когда купил москвича- поднял шумку родную -зелень и плесень,все ржавое и отверстия эти чистые.
Все обдирал щеткой на дрели, потом преобразователь ржи, потом нрунтовка обычная гф-021, потом мастика. Мастику зря(отец так сказал,на 412 делал), со временем трескается,влага попадает в трещины и вспучивает.
Лучше зачисти хорошо и на 3 раза грунтовкой покрой,подобной той ,что я в последний раз мазал.
Масла ,пушсало и подобную жижу под ковры- вонять будет,даже пленкой если накрыть.
Я после обработки мовилью дверей,порогов и скрытых полостей нюхал года 1,5... Лил не жалел...
Ну и летом сушить поднимать  😀 Каждый год не лениться.

Вот делал когда

https://s54.radikal.ru/i143/1005/97/5cd626e55d12.jpg
https://s47.radikal.ru/i115/1005/72/c0fde129c087.jpg
https://i047.radikal.ru/1005/a6/fa82960b05b8.jpg
https://s02.radikal.ru/i175/1005/e4/a93d4f605cb7.jpg
https://s39.radikal.ru/i085/1005/d0/6f98c849b36c.jpg
https://i035.radikal.ru/1005/16/c68f715b3ce9.jpg
https://i026.radikal.ru/1005/8b/d29bdc2043d0.jpg
https://i055.radikal.ru/1005/a1/316aecea4f3c.jpg
https://i049.radikal.ru/1005/86/63ad6e219aa6.jpg
https://s49.radikal.ru/i124/1005/69/a15d26038a1c.jpg
https://s54.radikal.ru/i144/1005/d5/f6c13dd1ef7d.jpg


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #119 : 10 Мая 2011, 23:13:20 »
вот это другой разговор.....по москвичевски все показал.....
мне сказали, что респект и уважуха не для москвичеводов----для них главное идея....
так вот вам за идею +1