0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А стоит ли?
Ну да больше никто не понял, куда нам 🤯
Заметь - могу опять таки ещё раз повторить - мне на ГОСТ с прибором
Ровно так же и тросовыми ограждениями - трубу на стойки потоньше, заглубление поменьше - ура ещё пяток квартир в собственности... а потом крики, какое омно эти тросы.
...ЗЫ Уважаемые модераторы, отделите пожалуйста разделители и отбойники от новостей.
как многа букаф написали...а я вот как всегда со своей колокольни. как зимой дорогу чистить с этими верёвочками посередине? от дороги один сугроб останется. ехать то как?
Абсолютно правильно всё сказал... о чём я и писал в этой теме и что вызвало море спора.
Поставят машину с желтым маячком, бригада работяг лопатами в погрузчик, а он в самосвал.
Ну а как чистят дороги с разделителями? Тот же КАД например - без каких либо проблем - всё чисто. Просто надо снег вывозить - а не разгребать постоянно по сторонам - или например вдоль разделителя идёт роторная машина и кидает снег на крайние полосы, потом классическая уборочная техника - хоть на обочину, хоть в самосвалы.
каким образом величина зарплаты связана с наказанием за нарушение правил?
как далеки вы от реальной жизни. 🤦♂️
Оно то конечно - да... но не совсем. Поверь - те, кто занимаются установкой разделителей, строительством дорог или... - ГОСТы и СНИПы - знают наизусть и на порядок лучше наверно большинства местных одноклубней - просто там интерес совосем иной... И даже шире - не всегда виноват "гнусный" комерц - чаще условия игры не позволяют... когда объявляют тендер с рентабельной ценой, потом ты отстёгиваешь за участие в тендере, потом откат в процентах от сметы - налом, да ещё обналичить деньги надо - а это процентов 15 - минималка, а то и 20.И на выходе от разумной суммы остаётся 50% - за которые надо сделать и ещё получить прибыль - не меценаты однако. Вот и получается - труба стенка потоньше, покороче, тросик тоже со своими хитростями - и мы имеем, что имеем. И контролирующие органы - ровно так же сидят на откатах - так и живём. А от того, что здесь выступает экспертом в ГОСТах ABars - от этого ни кому не жарко и не холодно... и даже если я его изучу, забив свою голову не нужным "мне" шлаком - ни чего не изменится - корень зла и первопричину - я указал выше.
Речь-то не о самом нарушении и наказании за него - а о размере такого наказания, который всё же должен быть в какой-то степени увязан с доходами...
каким образом величина зарплаты связана с наказанием за нарушение правил?так же можно заявить и по любому другому поводу.
Наказание должно соответствовать реальности и тяжести совершённого "преступления"/правонарушения - в противном случае, нарушение скорости на 20 км/ч - вполне можно давать 5 лет тюрьмы или 10 лямов штраф - а почему бы и нет?
какой размер дохода позволяет убить человека?
Будем считать, что живу в вымышленной - раз остальные в реальной. ...
... И будем дальше кричать, что штрафы надо увеличить - вместо того, что бы заниматься приведением дорожной сети/инфраструктуры в надлежащий вид. И радоваться работягам с ломиками.
Каким образом обоснуете кратный (и несопоставимый ни с чем) рост штрафа за "20-40"?...
Главное иметь желание - а величина абсурда, она не имеет границ разумного в пределах разумного. ЦитироватьНаказание должно соответствовать реальности и тяжести совершённого "преступления"/правонарушения
Наказание должно соответствовать реальности и тяжести совершённого "преступления"/правонарушения
убедил.а вот не надо передергивать!никто такого не предлагал - кричать.предлагалось вполне конкретное - увеличивать штрафы И заниматься приведением дорожной сети/инфраструктуры в надлежащий вид. одно другому абсолютно не мешает.