АвтоВАЗ "отжигает"...
--------
АвтоВАЗ продолжает корректировать оснащение Lada Vesta. Уже в сентябре 2021 года все автомобили семейства начали сходить с конвейера завода Lada в Ижевске без балки-усилителя заднего бампера. Дилеров уже оповестили об изменениях в письме, которое оказалось в распоряжении «Лада.Онлайн».
Таким образом, уже более месяца «Весты» сходят с конвейера без усилителя заднего бампера (артикул 8450006709). В письме, разосланном официальным дилерам, отмечается, что коды комплектаций Vesta и рекомендованные розничные цены останутся прежними.
Это уже как минимум четвертое упрощение конструкции Lada Vesta с начала нынешнего года. Так, в апреле модель в исполнении Comfort/Winter с пакетом Winter лишили легкосплавных колесных дисков, а в июле в продаже появилась Vesta в «облегченной» версии Comfort Light, лишенной круиз-контроля, мультируля и аудиосистемы с 4,3-дюймовым экраном.
Помимо этого, с сентября Vesta начали комплектовать удешевленной «мультимедийкой» Enjoy вместо Enjoy Pro, а у ряда версий убрали поручни со стороны переднего пассажира, органайзер, двойной пол багажного отсека и датчик присутствия переднего пассажира.
Всего две недели назад сообщалось, что АвтоВАЗ планирует как минимум на два месяца лишить семейство Lada Granta системы стабилизации ESC, которая предусмотрена в качестве опции. Таким образом тольяттинский завод надеется выпустить больше автомобилей в базовых версиях, оснащенных только антиблокировочной системой: «освободившиеся» чипы будут перенаправлены на их досборку.
При этом автомобили Lada в 2021 году дорожали уже шесть раз. Последняя корректировка цен, замеченная на этой неделе, затронула Granta, Vesta, XRay, Largus и Niva (включая Niva Travel). Автомобили выросли в цене на 9-20 тысяч рублей, в результате чего минимальная цена «Весты» составила 795 900 рублей за базовый седан, а максимальная – 1 277 900 за топовую Vesta Sport.