Не стоит втягивать Бога в науки, которые в "то время" были недоступны.
Вы совершенно не в курсе процессов, происходящих при смесеобразовании в карбюраторах последних поколений. Существенную роль играет температура на впуске, определяющая интенсивность испарения топлива, определяющая гомогенизацию топливной смеси,... при условии, что малое дросселирование(когда на заслонке находится граница резкого падения давления) и полностью открытые заслонки совершенно по разному реагируют на температуру и влажность окружающей среды....
... Крутить "вручную" заслонку патрубка теплого воздуха ранним утором и в полдень, занятие "так себе". Если Вы не чувствуете разницы, двигатель выведен из расчетных настроек.
..... и практически уверен, что вы с dimons594 не в курсе, что двигатели, указанные в Ваших подписях не комплектовались заводом карбюраторами, способными удовлетворить потребности 3317 второго варианта.
Не нужно говорить то в чем быть уверен не можешь)
3317 работал более менее на 2140-70 ,но намного лучше с 21073 ,что не так? Не нужно думать, что больше вас кто то знать не может в принципе)
"Все собаки уже съедены" с карбами и тд
Из личного опыта написано,как можно пользоваться обычным стоковым не автоматическим регулятором воздуха на впуске.Никаких проблем нет.
Уж коль так морочиться по мелочам,то кто из здесь присутствующих промерял реальную производительность жиклеров,установку зажигания кроме как попомером и тому подобное?) Считаю излишним такой замороч с этим впуском,типа утром +5 днём +15
Там в карбе,в диффузоре,скорости такие что входной воздух +10 или +20 вообще неважно
Лишь бы не обмерзал при большой влажности ,и опять же есть системы которые этому препятствуют