Автор Тема: Шпильки вместо колёсных болтов  (Прочитано 33463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #120 : 18 Апреля 2014, 17:57:16 »
Фиксатор резьбы красный, решает много проблем  :😀
ну зачем так жестко, а потом если понадобиться  - то  вываривать или выпиливать 🤦‍♂️
синего вполне достаточно...
Ато создавал я тут темку: про то что откручивается шкив на реномоторе... посоветовали синий герметик... реногор разобрали так как ему хана 😭... а вот шкив как не пытались выкрутить так и не выкрутили, синий фиксатор - это уже надежно, проверено. 😁
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #121 : 18 Апреля 2014, 18:07:20 »
мы в России суровые парни, не размениваемся по мелочам! синий это для соответствующей категории личностей!  😆 только хард-кор!

голова у юзера если не работает, то хоть де**мом намаж.... 🤦‍♂️

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #122 : 23 Апреля 2014, 14:51:40 »
Мдаа... в нашей деревне не так просто найти эти шпильки отЗиЛа 😕 В процессе поиска был обнаружен аналог 339377 П29 - от Урала 😱
зы не покупайте эту шпильку, там на одном конце 14х1,5 а на другом более крупный шаг
На этой шпильке один коней м14*1,5, а другой более коротки м14*2. Я вот думаю метчиком прогнать в ступице м14*2 и законтрить это гайкой и красным герметиком. ничего же не отвалится?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #123 : 23 Апреля 2014, 15:44:32 »
я бы поискал нормальную шпильку...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #124 : 23 Апреля 2014, 16:06:58 »
я бы поискал нормальную шпильку...
так уже куплено, инструмент есть весь. Эти шпильки же все равно "навсегда" вкручиваются? Я с целью выяснить, на повышение шага резьбы можно ведь пойти вез опаски снижения прочности?

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #125 : 23 Апреля 2014, 16:58:03 »
так уже куплено, инструмент есть весь. Эти шпильки же все равно "навсегда" вкручиваются? Я с целью выяснить, на повышение шага резьбы можно ведь пойти вез опаски снижения прочности?
Купить норм шпильки будет дешевле...
Кроилово ведет к попадалову (С)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #126 : 23 Апреля 2014, 21:18:11 »
вопрос в том, насколько они качественно в крутятся?...
меня терзают смутные сомнения.... (с) И.В. меняет профессию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #127 : 23 Апреля 2014, 21:28:06 »
На этой шпильке один коней м14*1,5, а другой более коротки м14*2. Я вот думаю метчиком прогнать в ступице м14*2 и законтрить это гайкой и красным герметиком. ничего же не отвалится?
так уже куплено, инструмент есть весь. Эти шпильки же все равно "навсегда" вкручиваются? Я с целью выяснить, на повышение шага резьбы можно ведь пойти вез опаски снижения прочности?

Какой ужас ты пишешь...  😲
Не вздумай так делать  🚬
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #128 : 23 Апреля 2014, 21:57:28 »
в надежности конструкции то я уверен, не уверен что метчик в ступицу ровно войдет, и центровка нарушится 👀

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #129 : 23 Апреля 2014, 22:06:50 »
Откуда такая уверенность в надежности конструкции? Ну вкрутишь ты их "навсегда". Это же никак не повлияет на прочность резьбы, нарезанной поверх другой того же диаметра. Таким образом просто закрываешь глаза на проблему. Одно дело я нарезал папу М14 поверх М15 на дэу-колдуне. Но, во-первых, новая нарезалась меньше диаметром и фактически на гладкий металл, а во-вторых, там нет никаких физических нагрузок на деталь, в отличие от колеса... Лучше попроси москвичей, чтобы отправили тебе эти шпильки - в Железяке их полно по 20р:
https://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-zil-ural/q-query=%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%9C14%D1%851.5%D1%8550|q-type=2

Кстати, ураловская шпилька всю жизнь была с разными резьбами и нам не подходит. Мог бы спросить...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #130 : 23 Апреля 2014, 22:08:32 »
Кстати, о птичках о шпильках

Вот что бывает, когда не сделаны прикидки - что куда подходит и как оно будет
А шиномонтажникам пох, снял-поставил...

Стояли "глухие" гайки, а шпильки - чуть длиннее, чем надо - и вот результат





Как думаете, прижимался ли толком диск к ступице?

Вот и ответ - всякая срань на привалочных плоскостях ступицы и диска, попавшая в зазор между ними





А это потому - что длинноваты шпильки оказались для стоявших дисков, вот для новых - самый раз, смотрим отличия по толщине крепёжной плоскости у старого и нового, видно в отверстиях под шпильки



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #131 : 23 Апреля 2014, 22:13:44 »
Подобрать более длинные глухие гайки или вообще поставить открытые - и вопрос решается.  Вообще литье - дело тонкое, часто надо гайки подбирать, не лениться.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #132 : 23 Апреля 2014, 22:16:40 »
Правильные картинки, Николай! У меня могло бы быть тоже самое, но всё прикинув я обрезал глухие гайки, прогнал в них резьбу и теперь диск прикручен как надо)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #133 : 23 Апреля 2014, 22:18:46 »
в надежности конструкции то я уверен, не уверен что метчик в ступицу ровно войдет, и центровка нарушится 👀

А надо бы наоборот - быть уверенным во вхождении метчика и абсолютно неуверенным в надёжности придуманной конструкции!
Мне сразу вспомнилось
"... И вы, в присутствии двух  людей с университетским образованием, позволяете себе с  развязностью  совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба  и  космической же глупости..."
Уж извини, без обид

Подобрать более длинные глухие гайки или вообще поставить открытые - и вопрос решается.

Ты внимательно читал? теперь-то всё нормально - диск толще, гайки не упираются

Вообще литье - дело тонкое, часто надо гайки подбирать, не лениться.

Жаль, прежние хозяева об этом не знают...

Правильные картинки, Николай! У меня могло бы быть тоже самое, но всё прикинув я обрезал глухие гайки, прогнал в них резьбу и теперь диск прикручен как надо)

Олег - ну, так Игорь и пишет, что подбирать надо - да и я об этом же в принципе и говорю картинками и комментариями к ним...

« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 22:20:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #134 : 23 Апреля 2014, 22:26:26 »
У меня эти шпильки тоже получились длинноваты, даже с саабодисками, и даже с проставками. А уж из штампов они торчат как пики на гладиаторской колеснице... Нашлись открытые гайки тойоты М14, заморачиваться не стал. Здесь чуть-чуть видно:
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #135 : 23 Апреля 2014, 22:37:41 »
У меня эти шпильки тоже получились длинноваты, даже с саабодисками, и даже с проставками. А уж из штампов они торчат как пики на гладиаторской колеснице... Нашлись открытые гайки тойоты М14, заморачиваться не стал. Здесь чуть-чуть видно:
...

Ну, у меня-то иной случай - сие уже было, осенью переобувал резину в шиномонтаже - не приглядывался, а тут сам менял колёса на другие - обнаружил...
Конечно - концы у шпилек зачищены и фаски сделаны (для порядку 😀 ), плоскости ступиц тоже зачищены и смазаны - ибо задние колёса - проливал ВДшкой между диском и ступицей, и снимал - долбя кувалдочкой по баллону... с передними легче
Резьбу на шпильках и конуса гаек тоже смазал - а то отворачивал эти колёса крестовым баллонником с полутораметровой трубой 2,5 часа - одну гайку вообще... - думал, хрен с ним - ключ сломаю - а если шпильку? но обошлось - вот как прикипело
Нееет, только смазывать, графиткой, как и на Москвиче болты, кстати...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #136 : 23 Апреля 2014, 22:48:02 »

Кстати, ураловская шпилька всю жизнь была с разными резьбами и нам не подходит. Мог бы спросить...
ну я писал недельку назад, а касательно уверенности я же хотел законтрить гайкой изнутри, да и резьба в отверстии с бОльшим шагом вгрызется глубже в металл . в общем убедили, не буду спешить.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 22:52:07 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #137 : 23 Апреля 2014, 23:09:24 »
ну я писал недельку назад, а касательно уверенности я же хотел законтрить гайкой изнутри, да и резьба в отверстии с бОльшим шагом вгрызется глубже в металл
Это заблуждение - резьба с большим шагом будет не глубже, а нарежется поверх старой с искореженной структурой металла. На прочность это повлияет прямым образом. Единственный вариант - заварить шпильку с обратной стороны. Но они холоднокатаные не случайно. ХЗ как это повлияет на ее дальнейшую прочность. В таком узле компромиссы недопустимы.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #138 : 23 Апреля 2014, 23:51:19 »
Доооооооооолго читал тему и для себя не разрешил один вопрос. Только в лес не посылайте...
Вот алгоритм:
1-е купил шпильки от ЗИЛовского чулка
2-е снял тормозной диск/барабан
3-е вкрутил шпильки
4-е установил тормозной диск барабан
Или же
1-е купил шпильки от ЗИЛовского чулка
2-е вкрутил шпильки не снимая тормзной диск/барабан.
Какой алгоритм верный?!
не надо расписывать про волго шпильки где ступица снимается и подобное. Интересует с зиловскими шпильками.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #139 : 24 Апреля 2014, 00:14:43 »
Вариант только 1-й. Тк затяжку шпильки до упора надо визуально контролировать - они очень плотно идут и кажется, что уперлись, на самом деле нет. Без снятия диска/барабана это не увидишь и оставишь недозакрученной.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность