Автор Тема: Шпильки вместо колёсных болтов  (Прочитано 34837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #140 : 24 Апреля 2014, 00:19:28 »
Вариант только 1-й. Тк затяжку шпильки до упора надо визуально контролировать - они очень плотно идут и кажется, что уперлись, на самом деле нет. Без снятия диска/барабана это не увидишь и оставишь недозакрученной.
Ну все. алгоритм принят. Благодарю.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #141 : 24 Апреля 2014, 08:51:56 »
Это заблуждение - резьба с большим шагом будет не глубже, а нарежется поверх старой с искореженной структурой металла.
Угу, это на шпильке она глубже станет, а не в отверстии 🤦‍♂️

"... И вы, в присутствии двух  людей с университетским образованием, позволяете себе с  развязностью  совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба  и  космической же глупости..."
Уж извини, без обид
Так я наоборот спрашиваю совета, а не раздаю. Какие обиды? Спасибо за наставление на путь истинный 😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #142 : 24 Апреля 2014, 09:42:09 »
"... И вы, в присутствии двух  людей с университетским образованием, позволяете себе с  развязностью  совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба  и  космической же глупости..."
Уж извини, без обид
Так я наоборот спрашиваю совета, а не раздаю.

Это просто цитата такая - но принцип тот же 😀

Какие обиды? Спасибо за наставление на путь истинный 😁

Пожалуйста, хорошо, что воспринимаешь адекватно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #143 : 24 Апреля 2014, 11:36:22 »
Ну, у меня-то иной случай - сие уже было, осенью переобувал резину в шиномонтаже - не приглядывался, а тут сам менял колёса на другие - обнаружил...
Конечно - концы у шпилек зачищены и фаски сделаны (для порядку 😀 ), плоскости ступиц тоже зачищены и смазаны - ибо задние колёса - проливал ВДшкой между диском и ступицей, и снимал - долбя кувалдочкой по баллону... с передними легче
Резьбу на шпильках и конуса гаек тоже смазал - а то отворачивал эти колёса крестовым баллонником с полутораметровой трубой 2,5 часа - одну гайку вообще... - думал, хрен с ним - ключ сломаю - а если шпильку? но обошлось - вот как прикипело
Нееет, только смазывать, графиткой, как и на Москвиче болты, кстати...

Вот ещё народу на заметку

Обычно рекомендуют после замены колёс подтянуть потом  болты-гайки примерно через 100 км пробега
Я после замены колёс проехал 60 км
Затягивал гайки как следует - не впервой же 😀
Решил подтянуть - ибо в субботу утром в Москву, а ездить до того времени некуда
Так вот - на каждом колесе по 2-3 гайки пришлось подтягивать довольно ощутимо
А одна вообще, можно сказать - как бы и не затягивалась, по ощущениям

Вот так - так что, не стоит дожидаться всяких там 100-150 и прочее км пробега - лучше пройтись пораньше

Хотя - тут диски 16х7 и резина МТ....
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 11:40:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #144 : 24 Апреля 2014, 11:46:53 »
у меня можно сказать фобия с неделю наверное после шиномонтажа)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #145 : 24 Апреля 2014, 12:02:49 »
у меня можно сказать фобия с неделю наверное после шиномонтажа)

Это - хорошая фобия 😀
Шиномонтаж - та ещё хрень
Или затянут, что хрен открутишь, или наоборот еле-еле - у брата на Дастере километров через 30 по трассе начали колеса откручиваться...

Вот про шиномонтаж - рекомендую ознакомиться, и как раз случай со шпильками, читать полностью
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=24403
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 12:05:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #146 : 24 Апреля 2014, 12:42:08 »
У меня эти шпильки тоже получились длинноваты, даже с саабодисками, и даже с проставками. А уж из штампов они торчат как пики на гладиаторской колеснице...

Мда..... а ничего, что их АЖ ТРИ вида? я выкладывал лично фотку на форуме, фрагмент витрины магазина того, который на 6 км МКАДа.кто или что мешает подобрать нужной длинны ?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #147 : 24 Апреля 2014, 12:50:08 »
Мда..... а ничего, что их АЖ ТРИ вида? я выкладывал лично фотку на форуме, фрагмент витрины магазина того, который на 6 км МКАДа.кто или что мешает подобрать нужной длинны ?
Я помню тот снимок. Вроде не три вида, а два. В артикулах так и сказано - длинная и короткая. А длинную всегда берешь с запасом, на всякий случай, под литье - мало ли какое попадется...
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 12:53:36 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #148 : 24 Апреля 2014, 12:51:55 »
не именно три, на моей фотке их три штуки, третья просто КОСМОС какая длинная! около 100 мм. 😲

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #149 : 24 Апреля 2014, 12:54:16 »
не именно три, на моей фотке их три штуки, третья просто КОСМОС какая длинная! около 100 мм. 😲
Видимо такие мне и достались, пришлось по месту обрезать.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #150 : 24 Апреля 2014, 13:00:54 »
Видимо такие мне и достались, пришлось по месту обрезать.
Может это кооператив какой? В артикулах ЗИЛ указаны только 2 шпильки - П8 и П29 - короткая и длинная соотв:
https://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-zil-ural/q-query=%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%9C14%D1%851.5%D1%8537|q-type=2
https://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-zil-ural/q-query=%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%9C14%D1%851.5%D1%8550|q-type=2
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #151 : 24 Апреля 2014, 13:05:31 »
Такой еще момент, у меня штампы от форда, насколько понял от фьюжена (вылет 52). сейчас все затянуто болтами, но волт входит в отверстие с небольшим зазором, на родных дисках болты как оно самое в проруби. Сейчас все нормально центруется, но есть опасение, когда поставлю шпильки диск начнет заминать гайки и клинить резьбу. Чем лучше рассверлить отверстия? обычным сверлом, или лучше разверткой с углом конуса как на гайке?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #152 : 24 Апреля 2014, 14:43:23 »
Такой еще момент, у меня штампы от форда, насколько понял от фьюжена (вылет 52). сейчас все затянуто болтами, но волт входит в отверстие с небольшим зазором, на родных дисках болты как оно самое в проруби. Сейчас все нормально центруется, но есть опасение, когда поставлю шпильки диск начнет заминать гайки и клинить резьбу. Чем лучше рассверлить отверстия? обычным сверлом, или лучше разверткой с углом конуса как на гайке?

Фигня какая-то - и всё на пальцах - штангеля нет, что ли?
Если у Форда такие же болты - чего опасаешься? на болтах конус тоже не сразу от резьбы начинается, как и на гайках
Не надо ничего сверлить
Будешь ставить - внимательней и аккуратней - хотя бы первый раз
А потом пойдут по проторенному пути

Ну хочешь - измерь диаметр начала конуса на гайке и диаметр отверстий на диске, если мал - рассверли обычным сверлом, чтобы начало конуса входило в отверстия
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 14:45:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #153 : 24 Апреля 2014, 18:25:27 »
диски эти на фьюжене сажались на шпильку м12*1,5, так что придется расширить отверстия

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #154 : 02 Мая 2014, 15:04:59 »
Вот ещё народу на заметку

Обычно рекомендуют после замены колёс подтянуть потом  болты-гайки примерно через 100 км пробега
Я после замены колёс проехал 60 км
Затягивал гайки как следует - не впервой же 😀
Решил подтянуть - ибо в субботу утром в Москву, а ездить до того времени некуда
Так вот - на каждом колесе по 2-3 гайки пришлось подтягивать довольно ощутимо
А одна вообще, можно сказать - как бы и не затягивалась, по ощущениям

Вот так - так что, не стоит дожидаться всяких там 100-150 и прочее км пробега - лучше пройтись пораньше

Хотя - тут диски 16х7 и резина МТ....

Диски-то у меня тоже новые - мне в ответ на это на Мавро-клубе высказали мысль
-------------
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=52485&view=findpost&p=747558

- Толяныч

Новые  и надёванные, разная степень уплотнения посадочной поверхности под гайкой. Я надёванные вообще не проверяю, нормально с первого раза тянутся, а вот новые лучше контролировать.
--------

И действительно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Phoenix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #155 : 29 Октября 2014, 22:43:37 »
Мой опыт по установке шпилек. Думаю лишний отчетик в этой теме не помешает)
Для начала были куплены шпильки М14х1.5х37 РЗМ ЗИЛ-4331 короткая РААЗ   308651-П8 примерил их со штампом все ништяк встает, а вот с литым диском гайка не до конца накручивается на шпильку, примерно 8-9 оборотов точно есть



Мне это не понравилось я и пошел купил шпильки подлиннее М14х1.5х50 РЗМ ЗИЛ-4331 длинная РААЗ      308650-П29
С ними все ништяк встало






Осталось теперь закрытые гайки под литье найти, я у нас тут в Саратове обычные гайки м14 еле нашел

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #156 : 30 Октября 2014, 17:41:44 »
..., а вот с литым диском гайка не до конца накручивается на шпильку, примерно 8-9 оборотов точно есть....
8-9 более чем достаточно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #157 : 17 Марта 2017, 00:02:01 »
И всё-таки, вопрос кто уже ставил: именно для фрезы достаточно будет использовать короткие шпильки П8 или взять длинные? Вопрос не праздный, у себя в городе шпилек не нашёл, придётся заказывать с пересылкой, т.е. примерить возможности не будет, а лишнее отпиливать тоже не хочется (гайки закрытые будут), вдруг коротких окажется достаточно...
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #158 : 17 Марта 2017, 08:07:14 »
Скорей всего спереди хватит, а сзади маловато будет. Мне назад длинные брать пришлось, ибо там почему-то шпильки на пол сантиметра или сантиметр глубже зашли. Всё прикручивалось, но литьё уже не на полную резьбу. По идее, того что есть вполне достаточно, но мне такой расклад не нравится. Взял длинные. Правда они уже подлиннее, чем надо получаются. Но зато это позволило назад кинуть сантиметровые проставки и всё встало ровненько и одинаково. Обычные волговские гайки на литье стоят вровень с краем резьбы и там и там

Вот так вот встали все короткие, когда докрутил их до конца резьбы(по началу они просто тормознулись муфтами о края отверстий в барабанах)
Перекрутил все шпильки, посадив на фиксатор резьбы.
Задние закрутились ощутимо глубже


Передние от силы на виток дальше зашли.

« Последнее редактирование: 17 Марта 2017, 08:17:24 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #159 : 17 Марта 2017, 08:55:15 »
И всё-таки, вопрос кто уже ставил: именно для фрезы достаточно будет использовать короткие шпильки П8 или взять длинные? Вопрос не праздный, у себя в городе шпилек не нашёл, придётся заказывать с пересылкой, т.е. примерить возможности не будет, а лишнее отпиливать тоже не хочется (гайки закрытые будут), вдруг коротких окажется достаточно...
померь длину штатного болта со шляпкой -вот тебе и ответ.
а болгарить все-равно надо -выточки под ключ ,иначе как затянуть то нормально?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)