Ну, у меня-то иной случай - сие уже было, осенью переобувал резину в шиномонтаже - не приглядывался, а тут сам менял колёса на другие - обнаружил...
Конечно - концы у шпилек зачищены и фаски сделаны (для порядку 😀 ), плоскости ступиц тоже зачищены и смазаны - ибо задние колёса - проливал ВДшкой между диском и ступицей, и снимал - долбя кувалдочкой по баллону... с передними легче
Резьбу на шпильках и конуса гаек тоже смазал - а то отворачивал эти колёса крестовым баллонником с полутораметровой трубой 2,5 часа - одну гайку вообще... - думал, хрен с ним - ключ сломаю - а если шпильку? но обошлось - вот как прикипело
Нееет, только смазывать, графиткой, как и на Москвиче болты, кстати...
Вот ещё народу на заметку
Обычно рекомендуют после замены колёс подтянуть потом болты-гайки примерно через 100 км пробега
Я после замены колёс проехал 60 км
Затягивал гайки как следует - не впервой же 😀
Решил подтянуть - ибо в субботу утром в Москву, а ездить до того времени некуда
Так вот - на каждом колесе по 2-3 гайки пришлось подтягивать довольно ощутимо
А одна вообще, можно сказать - как бы и не затягивалась, по ощущениям
Вот так - так что, не стоит дожидаться всяких там 100-150 и прочее км пробега - лучше пройтись пораньше
Хотя - тут диски 16х7 и резина МТ....