Автор Тема: Шпильки вместо колёсных болтов  (Прочитано 34845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #80 : 31 Октября 2011, 22:57:24 »
Конечно можно и короче ставить шпильки. для штамповки они очень длинные. НО! у меня литьё зимнее стоит с проставками 10мм, поэтому я поставил длинные шпильки
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #81 : 31 Октября 2011, 23:14:53 »
А, тогда конечно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #82 : 02 Ноября 2011, 20:54:22 »
А, тогда конечно...
В каком смысле "тогда конечно..."?
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #83 : 02 Ноября 2011, 22:21:56 »
В каком смысле "тогда конечно..."?
В смысле - понятно, почему необходимы длинные:
НО! у меня литьё зимнее стоит с проставками 10мм, поэтому я поставил длинные шпильки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #84 : 02 Ноября 2011, 23:09:45 »
 🤦‍♂️ Что с глазами моими! Они меня обманывают!!
Сто раз перечитывал, пока пытался понять смысл ответа, и каждый раз читал "Когда конечно..."   🤦‍♂️
Вот и не мог врубиться..  😆 Пошёл я спать...
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #85 : 03 Ноября 2011, 00:21:47 »
Так понятней?

Поставил
308650-П29 Шпилька М14х1.5х50 РЗМ ЗИЛ-4331 длинная РААЗ
Не длинноваты ли?
Конечно можно и короче ставить шпильки. для штамповки они очень длинные. НО! у меня литьё зимнее стоит с проставками 10мм, поэтому я поставил длинные шпильки
А, тогда конечно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #86 : 05 Ноября 2011, 10:39:22 »
Спорное утверждение (применительно к Москвичу), и инфа в Инете противоречивая
😝
ну давай затяни обычную штамповку, конусной гайкой под литье(ковку).. испортиш гайки и неважно москвич это или нет.... а не вериш... да мне пофиг, наступайте на грабли сами.)))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #87 : 05 Ноября 2011, 11:31:32 »
😝
ну давай затяни обычную штамповку, конусной гайкой под литье(ковку).. испортиш гайки и неважно москвич это или нет.... а не вериш... да мне пофиг, наступайте на грабли сами.)))

Вот интересная мысль! Угробил одну шпильку и подмял полкомплекта гаек... Думал проблема в качестве гаек. И считал что всё зависит от самого литья - некоторые под конусные гайки, некоторые под сферические (некоторые вообще под плоские, например штатное литьё для Лансера 10-го). У меня штатная железная штамповка от Ауди 80 B4 (R15), штатное литьё от Сааба 9000 (R15)


и литьё Momo corse R16


Информации не нашёл что куда надо, но кажется после затяжки 16-х дисков в гайках замялись входы - крутиться стали туго (новая гайка легко идёт). Есть идеи какие куда гайки надо?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #88 : 05 Ноября 2011, 11:44:42 »
😝
ну давай затяни обычную штамповку, конусной гайкой под литье(ковку).. испортиш гайки и неважно москвич это или нет.... а не вериш... да мне пофиг, наступайте на грабли сами.)))

У меня болты
Одни и те же под штамповку и ковку, конусные, не сферические
И не только у меня, специально спрашивал
Никаких неприятностей ни с креплением, ни с дисками - ни у меня, ни у опрошенных
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #89 : 05 Ноября 2011, 13:27:14 »
У меня болты
Одни и те же под штамповку и ковку, конусные, не сферические
И не только у меня, специально спрашивал
Никаких неприятностей ни с креплением, ни с дисками - ни у меня, ни у опрошенных

Болтам ничего не сделается, а вот такие гайки

при затяжке немного мнут входной диаметр, после чего начинают туго закручиваться на шпильку. Сначала я думал что дело в шпильке, но новая гайка закручивается легко, выыод - виновала гайка. Я думал что они просто некачественные, но вот появилась информация что просто они неправильные

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #90 : 05 Ноября 2011, 17:00:27 »
Болтам ничего не сделается, а вот такие гайки при затяжке немного мнут входной диаметр, после чего начинают туго закручиваться на шпильку.

Может, угол конуса другой?
Или такое происходит потому, что у болта цельное тело, а тут внутри пустота, "стенка" мнётся
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #91 : 05 Ноября 2011, 17:42:52 »
Может, угол конуса другой?
Или такое происходит потому, что у болта цельное тело, а тут внутри пустота, "стенка" мнётся

В том-то и дело что не знаю почему оно мнётся, ведь не должно! Я начал что-то подозревать после поста SkRiPа (смотри выше). Подождём что ответит.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #92 : 06 Ноября 2011, 02:23:10 »
У меня болты
Одни и те же под штамповку и ковку, конусные, не сферические
И не только у меня, специально спрашивал
Никаких неприятностей ни с креплением, ни с дисками - ни у меня, ни у опрошенных

ну а чё тогда про гайки говориш. народ в заблуждение вводиш....
Цитировать
И не только у меня, специально спрашивал
не показатеель истины....
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #93 : 06 Ноября 2011, 02:29:37 »
Вот интересная мысль! Угробил одну шпильку и подмял полкомплекта гаек... Думал проблема в качестве гаек. И считал что всё зависит от самого литья - некоторые под конусные гайки, некоторые под сферические (некоторые вообще под плоские, например штатное литьё для Лансера 10-го). У меня штатная железная штамповка от Ауди 80 B4 (R15), штатное литьё от Сааба 9000 (R15)

и литьё Momo corse R16

Информации не нашёл что куда надо, но кажется после затяжки 16-х дисков в гайках замялись входы - крутиться стали туго (новая гайка легко идёт). Есть идеи какие куда гайки надо?

под штамповку полюбому сферические.. по литью надо смотреть...  на фото плохо видно но гайка всей поверхностью прижимаеться к диску? и на  диске испортил их?

  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #94 : 06 Ноября 2011, 02:49:23 »
У меня болты 
Одни и те же под штамповку и ковку, конусные, не сферические
И не только у меня, специально спрашивал
Никаких неприятностей ни с креплением, ни с дисками - ни у меня, ни у опрошенных
ну а чё тогда про гайки говориш. народ в заблуждение вводиш....

А потому, что из твоего сообщения явствует
гайки в любом случае нужны колёсные... под литые диски конусные, под штамповку сферические...

что под литьё-ковку нужно конус, а под штамповку - сферу - вот против этого возразил, поскольку подумал, что это относится не только конкретно только к гайкам, а вообще к крепежу дисков
Подумалось, что сферу нужно ставить на штамповку якобы для того, чтобы не повредить диск - а в литьё сфера не пойдёт-неполностью прижмёт - потому конус
Вот и написал, что болты-то конусные на всякие диски ставятся

Уж когда Галаев написал, что гайка мнётся - дошло, что у гайки конус к литью прижимается всей поверхностью, а к штамповке - только частью-"полоской"
А поскольку у гайки со сферой стенка толще - то не должна так заминаться

В итоге сообразил, что всё это только для гаек, болтам пофигу - написали бы про замятие гаек раньше - не писал бы про болты

Надеюсь, разобрались? 😀
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 09:13:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #95 : 06 Ноября 2011, 09:31:42 »
под штамповку полюбому сферические.. по литью надо смотреть...  на фото плохо видно но гайка всей поверхностью прижимаеться к диску? и на  диске испортил их?
Давай расставим все точки над i, а именно в терминологии видов дисков:
1. Обычные стальные диски, изготовленные из стального листа методом штамповки и сварки. Будем называть ШТАМПОВАННЫМИ
2. Литые диски. Ну, здесь путаницы нет, просто литые диски, изготовленные из алюминиевого или магниевого сплава методом литья в форму (кокиль) под давлением (обычно). Будем называть ЛИТЫМИ
3. Кованные диски. Изготавливаются из алюминиевого сплава методом объёмной штамповки (вот тут из-за слова "штамповка" возникает неразбериха). Будем называть их КОВАННЫМИ

Какими именно дисками угробил гайки - точно не помню, но какими-то угробил. Знаю что Волговкие диски (там где гайки) прикручиваются гайками с конусом, Москвичёвские диски прикручиваются болтами с конусом. Диски от Ауди прикручиваются болтами (не знаю какими), у Сааба не знаю. В литых Momo по виду простой конус, не сфера.

Под штамповку сферические - т.е. именно ими я угробил конические гайки? Странно, я думал что как раз под обычные железные диски нужен конус... Так получается, под них нужно искать сферу?

Уж когда Галаев написал, что гайка мнётся - дошло, что у гайки конус к литью прижимается всей поверхностью, а к штамповке - только частью-"полоской"
А поскольку у гайки со сферой стенка толще - то не должна так заминаться

В итоге сообразил, что всё это только для гаек, болтам пофигу - написали бы про замятие гаек раньше - не писал бы про болты

Надеюсь, разобрались? 😀


Вроде понятнее стало - надо под обычную железку ставить гайки со сферой, у неё станки толще, замятия не должно быть. Под литьё нужен конус чтобы была больше площадь контакта (если производитель не предусматривает обратного - видел литьё и ковку под сферические болты, производитель чётко оговаривал инструкцией крепёж со сферической головкой, и место под головку болта/гайку было сферическим, это видно при ближайшем рассмотрении)
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 09:39:57 от Galaev »

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #96 : 08 Ноября 2011, 02:00:31 »
Давай расставим все точки над i, а именно в терминологии видов дисков:
1. Обычные стальные диски, изготовленные из стального листа методом штамповки и сварки. Будем называть ШТАМПОВАННЫМИ
2. Литые диски. Ну, здесь путаницы нет, просто литые диски, изготовленные из алюминиевого или магниевого сплава методом литья в форму (кокиль) под давлением (обычно). Будем называть ЛИТЫМИ
3. Кованные диски. Изготавливаются из алюминиевого сплава методом объёмной штамповки (вот тут из-за слова "штамповка" возникает неразбериха). Будем называть их КОВАННЫМИ

Какими именно дисками угробил гайки - точно не помню, но какими-то угробил. Знаю что Волговкие диски (там где гайки) прикручиваются гайками с конусом, Москвичёвские диски прикручиваются болтами с конусом. Диски от Ауди прикручиваются болтами (не знаю какими), у Сааба не знаю. В литых Momo по виду простой конус, не сфера.

Под штамповку сферические - т.е. именно ими я угробил конические гайки? Странно, я думал что как раз под обычные железные диски нужен конус... Так получается, под них нужно искать сферу?

Вроде понятнее стало - надо под обычную железку ставить гайки со сферой, у неё станки толще, замятия не должно быть. Под литьё нужен конус чтобы была больше площадь контакта (если производитель не предусматривает обратного - видел литьё и ковку под сферические болты, производитель чётко оговаривал инструкцией крепёж со сферической головкой, и место под головку болта/гайку было сферическим, это видно при ближайшем рассмотрении)

да всё правильно.. штамповка под сферу.. я тоже в первый раз ещё на москвиче по незнанию конусные гайки, штамповкой испортил, когда зимние колёса поставил .. заметил это когда колесо откручивал ,гайка еле крутилась, да и конус был мятый..

Сверические гайки нейти не проблема.. вон на Газ "соболе" такие стоят .. (правдо они под 21головку) я себе на ауди щяс такие купил чтобы штамповку прикрутить на зиму)  на лето у меня зеппы с конусными гайками....



ну а чё тогда про гайки говориш. народ в заблуждение вводиш....

А потому, что из твоего сообщения явствует
что под литьё-ковку нужно конус, а под штамповку - сферу - вот против этого возразил, поскольку подумал, что это относится не только конкретно только к гайкам, а вообще к крепежу дисков
Подумалось, что сферу нужно ставить на штамповку якобы для того, чтобы не повредить диск - а в литьё сфера не пойдёт-неполностью прижмёт - потому конус
Вот и написал, что болты-то конусные на всякие диски ставятся

Уж когда Галаев написал, что гайка мнётся - дошло, что у гайки конус к литью прижимается всей поверхностью, а к штамповке - только частью-"полоской"
А поскольку у гайки со сферой стенка толще - то не должна так заминаться

В итоге сообразил, что всё это только для гаек, болтам пофигу - написали бы про замятие гаек раньше - не писал бы про болты

Надеюсь, разобрались? 😀


всё ты правильно подумал, в первый раз, на самом деле  ... болты тоже нужно подбирать под определёный тип диска...  просто не все об этом знают... к примеру в крупных магазинах есть болты для 2141 как под штамповку (сферические)так и под литьё\ковку(конусные+резьба на 10мм длинее)  https://reyndzel.ru/shop/search/index.php?q=%E1%EE%EB%F2++2141&cost%5Bfrom%5D=&cost%5Bto%5D=

понятное дело что и  Литой\Кованный можно затянуть сверическим болтом(что многие и делали) при этом посадочное отверстие такого диска понятное дело будет принимать форму сверического болта.. но я повторюсь это не есть хорошо!... болту конечно же от этого ничего не будет... а вот гайку можно испортить( к примеру конусной гайкои притянуть штампованный диск)

в догонку https://www.kuntsevo-tyres.ru/krepezh.html

  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #97 : 13 Ноября 2011, 04:47:10 »
Я конечно знаю про сферическкие конические болты(гайки), но прикрутил литьё сферичискими, от соболя(волга3110). они у меня были и дешевле. А вот так закрыткая гайка я даже и не знаю какая. Не спрашивал, когда покупал, ведь брал только для закручивания шпильки.
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #98 : 12 Марта 2012, 20:52:05 »
тут вот какой вопрос созрел, а есть секретки на шпильки🤯
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шпильки вместо колёсных болтов
« Ответ #99 : 12 Марта 2012, 21:18:49 »
тут вот какой вопрос созрел, а есть секретки на шпильки🤯

В смысле - секретные  гайки, а не болты? конечно, есть
Для примера
https://www.sekretki.ru/
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 21:21:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию