Автор Тема: ТЕРМОСТАТ  (Прочитано 140145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #480 : 03 Ноября 2014, 11:26:35 »
Пришёл термостат фордовский на 92 градуса. Заказывал вернет TH624492J в автодоке. И он не совсем такой как на фото, которое тут выкладывали ранее.. Отверстие под дренаж прикрыто шариком, причём шарик без корпуса, с другой стороны термостата шпилька, которая удерживает шарик. При попытке зафиксировать шарик, шпилька обломилась. Теперь в дренаже дыра..  🤦‍♂️ Я уже и так и эдак и саморезом пытался заглушить..в итоге плюнул на всё и поставил так..с открытым отверстием под дренаж. И что думаете? Не успела машина и поработать пяти минут так верхний шланг уже горячий, нижний едва тёплый.
Итог один: так и не ощутил радости с термостатом на 92.. Возможно, мне  другой термос подсунули. Теперь буду заказывать наш на 89. Маркировка у вернета на самом термостата по прежнему V2141?
Надо было просто запаять дренаж.... я так делал. И писал об этом в этой теме...

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #481 : 29 Ноября 2014, 07:33:53 »
Поставил Vernet TH6045.89J
Летом все было гуд авто в Московских пробках практически не грелось.
С понижением  температуры стал плохо прогреваться радиатор.

Сейчас же стоит 20 минут тарабанит на холостых.
Приходишь а она нагрелась ток градусов на 40.

Морда открытая.
Ищю термостат на 92-95градусов кто подскажет?
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #482 : 29 Ноября 2014, 11:01:56 »
Ищю термостат на 92-95градусов кто подскажет?
- и перегреешь башку!.. Фордовский 91 град - и то почти в перегреве летом - большой круг слишком долго не открывает. Как откроет - дальше нормально.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #483 : 29 Ноября 2014, 11:04:11 »
Alexey_Nikiforov, через 20 минут как приходишь верхний шланг холодный? Если горячий и температура всего 40, то пропускает термос на большой круг.

Есть один на 92 градуса от Форда вернетовский TH624492J , но он мне не понравился, то ли подсунули мне не тот. А так, кто ставил его на Рено, остались довольны.


Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #484 : 30 Ноября 2014, 00:10:32 »
- и перегреешь башку!.. Фордовский 91 град - и то почти в перегреве летом - большой круг слишком долго не открывает. Как откроет - дальше нормально.
Летом будет лето. А щас прохладно что то в машине.
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #485 : 30 Ноября 2014, 00:12:45 »
Alexey_Nikiforov, через 20 минут как приходишь верхний шланг холодный? Если горячий и температура всего 40, то пропускает термос на большой круг.

Есть один на 92 градуса от Форда вернетовский TH624492J , но он мне не понравился, то ли подсунули мне не тот. А так, кто ставил его на Рено, остались довольны.
Хм знакомый номерок.
На форд фиеста заказывал подобное совсем недавно на 92.
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #486 : 02 Декабря 2014, 18:38:20 »
Похоже мой новый вернет пропускает на большой круг.  🤦‍♂️ Показометр температуры не работает, поэтому сказать трудно. При температуре -17 за бортом после 15 минут езды по городу без пробок с включённой печью верхний шланг тёплый...
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #487 : 04 Декабря 2014, 00:46:08 »
Alexey_Nikiforov, через 20 минут как приходишь верхний шланг холодный? Если горячий и температура всего 40, то пропускает термос на большой круг.

Есть один на 92 градуса от Форда вернетовский TH624492J , но он мне не понравился, то ли подсунули мне не тот. А так, кто ставил его на Рено, остались довольны.
Верхний шланг на что?
На печку?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 01:03:26 от Alexey_Nikiforov »
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #488 : 04 Декабря 2014, 11:22:25 »
На радиатор.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #489 : 05 Декабря 2014, 18:09:12 »
Надо было просто запаять дренаж.... я так делал.
Тимур, а чем  посоветуешь запаять дренаж да так, чтобы в последующем не отвалилось?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #490 : 05 Декабря 2014, 18:19:57 »
Что есть под рукой, лучше конечно заплатку припаять, а не тупо залудить отверстие.Но если с  паяльником на ТЫ, то можно и без латки. Припой ПОС-60 и сосновая канифоль, потом все отмыть ацетоном

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #491 : 05 Декабря 2014, 18:32:26 »
Что есть под рукой, лучше конечно заплатку припаять, а не тупо залудить отверстие.Но если с  паяльником на ТЫ, то можно и без латки. Припой ПОС-60 и сосновая канифоль, потом все отмыть ацетоном
Если термостат как на фото, это нержавейка, для пайки нужны флюсы с кислыми присадками https://anytech.narod.ru/flux.htm , на крайний случай, соляной кислотой, только промыть тщательно, и чтоб пары не попали на шток клапана, который входит в сильфон.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #492 : 05 Декабря 2014, 19:07:08 »
Что есть под рукой, лучше конечно заплатку припаять, а не тупо залудить отверстие.Но если с  паяльником на ТЫ, то можно и без латки. Припой ПОС-60 и сосновая канифоль, потом все отмыть ацетоном
Спасибо, суть понятна!
Если термостат как на фото, это нержавейка, для пайки нужны флюсы с кислыми присадками https://anytech.narod.ru/flux.htm , на крайний случай, соляной кислотой, только промыть тщательно, и чтоб пары не попали на шток клапана, который входит в сильфон.
Да, как на фото, за исключением дренажа. Из кислот имеется у меня в загажнике только паяльная. Подойдёт или бежать в магазин за другой?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #493 : 05 Декабря 2014, 19:12:36 »
 паяльная с нержем в принципе справляется , паяльник только лучше взять не менее 100 ВТ.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #494 : 05 Декабря 2014, 20:12:37 »
Завтра, перед пайкой попробую сварить термос на 92, ибо он не внушает доверия.  🤐 Осталось дело за градусником и за самим термосом на дачу сгонять.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #495 : 05 Декабря 2014, 23:22:43 »
Вот сделал фотки как организован термостат на b20f - сам термостат вкладывается в прокладку а затем в дюралюминевый корпус. Качество исполнения на порядок выше. Поэтому на реношном термостате все-таки есть смысл хотя-бы на герметик сажать. А так при установке вольвомотора в москвич, естественно оставлю вольвовский корпус термостата. Если че, могу скинуть коды запчастей...










  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #496 : 06 Декабря 2014, 00:42:10 »
Вот сделал фотки как организован термостат на b20f - сам термостат вкладывается в прокладку а затем в дюралюминевый корпус. Качество исполнения на порядок выше. Поэтому на реношном термостате все-таки есть смысл хотя-бы на герметик сажать. А так при установке вольвомотора в москвич, естественно оставлю вольвовский корпус термостата. Если че, могу скинуть коды запчастей...
Выход шланга не упрется в щит москвича?
Это конструкция только B20F и для B18U тоже?
Коды кинь плз.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #497 : 06 Декабря 2014, 01:55:32 »
Выход шланга не упрется в щит москвича?
Это конструкция только B20F и для B18U тоже?
Коды кинь плз.
Выход не упирается, запаса вполне хватает, только гофру повыше поднять.

https://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=a74b9541-55f8-4fd2-9e2c-470f2b9e3c69&Unit=080081CA - здесь все коды по системе охлаждения b20f

3342390 - это сам корпус вольво
3287755 - прокладка термостата
3344616 - сам термостат, вроде такой-же как наш, только срабатывает на 92гр.

WF0081 - а это реношный корпус, только не оригинал (вживую не видел, но думаю даже лучше подойдет т.к. имеет изгиб да и по цене приятнее, тоже алюминий )

Чтоб установить эти корпуса - надо будет купить 2 других датчика температуры и установить их в гбц вместо болтов - заглушек. Вот коды датчиков:

WS2617 - этот реношный на приборку и на лампочку перегрева
3344169 - вольвовский на мозг (аналогов куча)
3433761 - вольвовский только на приборку (изначально стоял, буду менять на реношный с лапочкой)

И теперь самое главное - на нашей башке нет отдельной трубки на печку и подогревом дроселя, поэтому придется сверлить и ставить трубку(( На одном форуме читал, как один чел ставил нашу гбц к себе в рено, при этом сверлил отверстие, вроде как удачно https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=18095


  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #498 : 06 Декабря 2014, 02:15:50 »
я не понял, к чему весь колхоз то?

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #499 : 06 Декабря 2014, 02:32:29 »
я не понял, к чему весь колхоз то?
Лично я просто буду ставить b20f в москвич, поэтому и оставлю некоторые вольвовские системы. А так - ну не знаю, теоретически система охлаждения вместе с печкой должна стать более эффективной (не зря же шведы в своем суровом климате именно этот вариант предпочли). Алюминевый корпус термостата тоже более надежен и вполне доступен (кстати посмотри на картинках выше внимательнее как термостат в нем сидит). Ну и использование датчиков в гбц - по мне так тоже правельне.
Во общем вариант для тех, у кого проблемы с пластиковым корпусом или просто хотят что-то большее и бюджетнее...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006