Начнём с основного))) Схема системы охлаждения и корпус термостата.
Система охлаждения закрытого типа с "верхним" расположением термостата. Она склонна к недогреву и очень чувствительна к таким факторам как:
- температура окружающего воздуха
- нагрузка на двигатель
- скорость движения (скорость воздушного потока через радиатор)
Отсюда следует, что для правильной работы системы все её компоненты должны работать исправно. Но логично предположить, что французы хорошо "сбалансировали" все узлы системы (соразмерность объёмов рубашки охлаждения ДВС и радиатора, скорость и направление потоков ОЖ, сечения патрубков) имея огромный опыт эксплуатации этого двигателя на разных автомобилях и в разных условиях.
1 патрубок большого контура (на радиатор)
2 датчик температуры
3 пароотводящий патрубок (к расширительному бачку)
4 датчик температуры
5 патрубок подогрева дроссельной заслонки
6 патрубок печки отопителя (на "вход" радиатора печки)
7,8 соединительный канал "обратки" радиатора печки (7 - от "выхода" печки; 8 - в "пятерник"
9 патрубок малого контура (в "пятерник"😉
PS. У кого есть термос - отфоткайте его подробно, пожалуйста!!!