Автор Тема: ТЕРМОСТАТ  (Прочитано 140131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #500 : 06 Декабря 2014, 12:02:34 »
Лично я просто буду ставить b20f в москвич, поэтому и оставлю некоторые вольвовские системы. А так - ну не знаю, теоретически система охлаждения вместе с печкой должна стать более эффективной (не зря же шведы в своем суровом климате именно этот вариант предпочли). Алюминевый корпус термостата тоже более надежен и вполне доступен (кстати посмотри на картинках выше внимательнее как термостат в нем сидит). Ну и использование датчиков в гбц - по мне так тоже правельне.
Во общем вариант для тех, у кого проблемы с пластиковым корпусом или просто хотят что-то большее и бюджетнее...
Нет, на вольве слабая печка- самый мощный вариант на рено эспас. Мало того что раздельный климат с двумя радиаторами, так ещё и нагревает огромный салон на раз-два. Система и корпус термостата наша  😁

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #501 : 06 Декабря 2014, 12:40:25 »
Нет, на вольве слабая печка- самый мощный вариант на рено эспас. Мало того что раздельный климат с двумя радиаторами, так ещё и нагревает огромный салон на раз-два. Система и корпус термостата наша  😁
Почитав вольвофорумы, толком не видел тем по проблеме с печкой, термостатом, недогреве, перегреве - только положительные одзывы. Зато у нас на форуме - то и дело у кого-нибудь какая-то беда.
А вообще я вольву ставлю ради перспективной установки гидрокомпенсаторов!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #502 : 06 Декабря 2014, 13:07:51 »
Тимур, а чем  посоветуешь запаять дренаж да так, чтобы в последующем не отвалилось?
А я не парился и заклепал отверстие маленькой алюминиевой заклепкой. Правда шляпку пришлось подточить на наждаке, но все встало норм и не отвалится точно.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #503 : 06 Декабря 2014, 14:23:41 »
а нафига заклепывать и заделывать?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #504 : 06 Декабря 2014, 17:24:11 »
Всё...запаял я этот дренаж. Заодно и в кастрюльке сварил. И как ни странно открывает при положенных 92 градуса и полное его закрытия при 88 градусах. Завтра планирую поставить.
а нафига заклепывать и заделывать?
Ну дык, чтобы жижа раньше времени через эту самую "дырку" не гнала через большой круг.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #505 : 06 Декабря 2014, 17:50:58 »
Не заделывал и все прекрасно работало, на других марках машин почему нормально с клапаном работает
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #506 : 06 Декабря 2014, 18:03:05 »
У тебя скорее всего шарик прикрывал этот дренаж. А у меня при попытке его зафиксировать отвалилось всё к ёдрене фене  и образовалась сквозная "дыра"  🤐 И пяти минут не проходило, как верхний шланг на радике уже горячим был.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #507 : 06 Декабря 2014, 23:21:35 »
А вообще я вольву ставлю ради перспективной установки гидрокомпенсаторов!
Так бы и говорил. Это собсно единственное преимущество перед рено. Да и то для гурманов.
Спасибо за инфу по номерам. Сделал вывод - лучше переделать голову рено под ГК, чем морочиться с вольво...

ЗЫ. Фордовский термос я тоже не заклепывал. Из лени. Жарит он и дырявый лучше родного. Может конечно заклепанный еще круче?  🤔 🚬
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 00:21:47 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #508 : 07 Декабря 2014, 11:14:02 »
Тут нашел один (точнее два) очень интересный корпус термостата под нашу голову, может кому то будет полезен.

TH6320.89J

Ну и чертеж.


И вот такой экземпляр попадался.
TH6454.89J



  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #509 : 07 Декабря 2014, 12:28:43 »
Встречал на москвиче вариант корпуса БЕЗ патрубка байпаса. Стоял с завода.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #510 : 07 Декабря 2014, 16:21:54 »
Эпопея продолжается. За бортом около -3. Поставил запаянный термос Вернет от Форда на 92. И через минуты семь верхний шланг уже тёплый. В кастрюльке как положено открывался при 92 градусах. А тут за пять-семь минут и уже 90? Ну нее, даже и близко нет 90. После 15 минут движения по городу засунул градусник в бачок. Градусник показал 82 градуса. Верхний шланг уже был горячим. Сдаётся мне, что ОЖ просачивается на большой круг минуя термостат. Так что ж получается остаётся попробовать на герметик термос посадить? Иль всё же клапаны в двух  термостатах не герметичены под давлением и пропускает на большой круг?
Со снятым новым вернетовским термостатом на 89 такая же история - уж слишком рано верхний шланг теплел(но позже, чем с фордовским), хотя в кастрюльке при положенных 89 градуах начинал открываться.
Корпус термостата новый, прокладка, которая устанавливается в патрубок тоже новая. Все термостаты ставил всегда в одном положении, т.е. усами вертикально на пять градусов по часовой.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 20:21:11 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #511 : 07 Декабря 2014, 21:57:23 »
Почитав вольвофорумы, толком не видел тем по проблеме с печкой, термостатом, недогреве, перегреве - только положительные одзывы. Зато у нас на форуме - то и дело у кого-нибудь какая-то беда.
А вообще я вольву ставлю ради перспективной установки гидрокомпенсаторов!
Ну так у нас подход другой, вместо ремонта-кАлхоз... Либо кроилово-которое приводит к попадалову... Старо как мир... Народ пытается сделать сам, не может, переделывает, спрашивает, по итогу куча тем по простым вопросам.
Не заделывал и все прекрасно работало, на других марках машин почему нормально с клапаном работает
На других система другая....
Далее я выше писал.
Эпопея продолжается. За бортом около -3. Поставил запаянный термос Вернет от Форда на 92. И через минуты семь верхний шланг уже тёплый. В кастрюльке как положено открывался при 92 градусах. А тут за пять-семь минут и уже 90? Ну нее, даже и близко нет 90. После 15 минут движения по городу засунул градусник в бачок. Градусник показал 82 градуса. Верхний шланг уже был горячим. Сдаётся мне, что ОЖ просачивается на большой круг минуя термостат. Так что ж получается остаётся попробовать на герметик термос посадить? Иль всё же клапаны в двух  термостатах не герметичены под давлением и пропускает на большой круг?
Со снятым новым вернетовским термостатом на 89 такая же история - уж слишком рано верхний шланг теплел(но позже, чем с фордовским), хотя в кастрюльке при положенных 89 градуах начинал открываться.
Корпус термостата новый, прокладка, которая устанавливается в патрубок тоже новая. Все термостаты ставил всегда в одном положении, т.е. усами вертикально на пять градусов по часовой.
Дружище!!! Ты как представляешь себе  "Сдаётся мне, что ОЖ просачивается на большой круг минуя термостат"... ?
Только наружу пойдёт. Клапан не держит...
Если совсем по беспределу, то заливаешь систему, прокачиваешь, снимаешь патрубок с термоса и смотришь... Купи термостат с прокладкой (клапан термостата на резинке) например валео такие делает. Будет норм.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #512 : 07 Декабря 2014, 22:37:05 »
Только наружу пойдёт. Клапан не держит...
Если совсем по беспределу, то заливаешь систему, прокачиваешь, снимаешь патрубок с термоса и смотришь... Купи термостат с прокладкой (клапан термостата на резинке) например валео такие делает. Будет норм.
А действительно же 🚬...пойдёт наружу.  🤦‍♂️
Резинка на клапане есть и на Вернете, который на 89. В принципе в машине тепло и при -20. Всё бы ничего, если бы после 15-ти минут движения по городу радиатор не был горячим, поэтому в салоне только лишь тепло, а не жарко.
С термостатами валео даж как-то связываться не хочется после случаев их подмены на вернет. А на Вахлер жаба душит. И не из-за того, что стоит как три Вернета, а  из-за того, что вдруг таким же фуфелом окажется -)))
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн shtatnov

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #513 : 07 Декабря 2014, 23:45:54 »
Подскажите, на f7r и f3r корпуса термостатов взаимозаменяемые?
  • Renault Megane f7r

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #514 : 07 Декабря 2014, 23:47:28 »
Разные.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #515 : 08 Декабря 2014, 19:51:28 »
Крутил вертел на досуге снятый вернет на 89 и б-а-а 🤦‍♂️ разглядел едва заметную букву R, что указывает на правильное его положение при установке. Теперь терзают меня смутные сомнения, а не поставил ли я тогда его верх ногами.. 🚬
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #516 : 08 Декабря 2014, 19:53:26 »
Крутил вертел на досуге снятый вернет на 89 и б-а-а 🤦‍♂️ разглядел едва заметную букву R, что указывает на правильное его положение при установке. Теперь терзают меня смутные сомнения, а не поставил ли я тогда его верх ногами.. 🚬
возможно...
да и вообще, замена термостата не такая трудоёмкая задача. Поменяй.Посмотри.

Оффлайн Max B.

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #517 : 08 Декабря 2014, 20:10:10 »
Крутил вертел на досуге снятый вернет на 89 и б-а-а 🤦‍♂️ разглядел едва заметную букву R, что указывает на правильное его положение при установке. Теперь терзают меня смутные сомнения, а не поставил ли я тогда его верх ногами.. 🚬
А что эта буква может означать? Заказал себе вернет, через 2 дня должен прийти
  • 214145 1998

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #518 : 08 Декабря 2014, 20:15:40 »
возможно...
да и вообще, замена термостата не такая трудоёмкая задача. Поменяй.Посмотри.
На выходных думаю получится перекинуть. Если всё останется по старому, то буду уже заказывать Вахлер либо Валео. А пока продолжаю тестить фордовский на 92. С ним ,вродь, как печь раньше выходит на рабочий режим. Или просто тепло пока..-5, -7  всего.
А что эта буква может означать? Заказал себе вернет, через 2 дня должен прийти
Ориентир для правильной установки термоса, т.е. при установки термостата в корпус эта буква должна быть на верху.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 19:45:12 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #519 : 15 Декабря 2014, 17:46:37 »
Поставил обратно недавно купленный Вернет на 89  на этот раз точно правильной стороной и всё равно при 40 градусах верхний шланг уже тёплый.. Ну что сказать.. 🚬 два новых Вернета и такая шляпа. Ничего не остаётся как заказать Валео либо Вахлер. Брать Валео равносильно коту в мешке - запросто может оказаться тот же Вернет в укпаковке Валео. Как сейчас не знаю, но не так давно были случаи.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.