Эпопея продолжается. За бортом около -3. Поставил запаянный термос Вернет от Форда на 92. И через минуты семь верхний шланг уже тёплый. В кастрюльке как положено открывался при 92 градусах. А тут за пять-семь минут и уже 90? Ну нее, даже и близко нет 90. После 15 минут движения по городу засунул градусник в бачок. Градусник показал 82 градуса. Верхний шланг уже был горячим. Сдаётся мне, что ОЖ просачивается на большой круг минуя термостат. Так что ж получается остаётся попробовать на герметик термос посадить? Иль всё же клапаны в двух термостатах не герметичены под давлением и пропускает на большой круг?
Со снятым новым вернетовским термостатом на 89 такая же история - уж слишком рано верхний шланг теплел(но позже, чем с фордовским), хотя в кастрюльке при положенных 89 градуах начинал открываться.
Корпус термостата новый, прокладка, которая устанавливается в патрубок тоже новая. Все термостаты ставил всегда в одном положении, т.е. усами вертикально на пять градусов по часовой.