Автор Тема: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"  (Прочитано 36065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« : 20 Января 2011, 02:16:06 »
Как говориться решительный шаг вперед это результат хорошего пинка под зад, собрался и я создать свой гаражик.
В один прекрасный день на нашем автоклубе всплыло объявление о продаже 41го москвича. Цена была довольно низкой, и я подумал "Точно гнилой в хлам" но все-таки поехал его смотреть. На месте увидел его

Пыльный, заваленый листьями и всяким мусором, на спущеных колесах...в багажнике потихоньку образовался склад овощей



Первым делом я полез смотреть кузов- и подумал "Хм, а состояние-то неплохое" (Уххх как я ошибался :roll😀. Мотор тоже завелся с полтыка, уже стояла сигнализация с ЦЗ а такие вещи как полунеработающая элетрика и засраный салон меня не испугали. В итоге я его купил.
Когда я ехал не нем к своему дому-прозревал, довольно тихая машина, большая, быстрая..он начинал мне нравится все больше и больше. Через несколько недель я снял все коврики с салона-и быстро поехал на эстакаду, в итоге понял что первое впечатление было обманчивым. Гнилой поддомкратник с усилителем, начавший гнить в то-же месте лонжерон, куча мелких дырочек по днищу, привареные непонятно кем и непонятно как пороги, трещины в районе крепления коробки и куча мелких дырок по всему полу. Но основа кузова целая, а значит жить он будет. Планы были наполеоновские-но пока они урезаны до поварки/покраски. А дальше уже будет-и мотор побольше, и салон переделанный... Правда на сварку прийдется ехать аж весной 😕
За прошедшее время успел поменять гремящий ступиничный подшипник, перетряхнуть салон, довести до ума электрику, и из последнего-выяснить что за фокус мне преподнесла система охлаждения на новый год https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31572.20.html.
Работу по машине сильно осложняет отсутствие гаража, поэтому например стойку снимать пришлось вот так

При нулевой температуре получил массу впечатлений 😆
Кому интересно почитать подробнее-велкам
З.Ы, все фотки кликабельны 😆
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 02:17:38 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #1 : 20 Января 2011, 13:49:19 »
Поздравляю с приобретением)! Да ещё и за такую цену - ваЩе халява. Удачи тебе с ним!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #2 : 20 Января 2011, 15:19:45 »
Спасибо, цена действительно шара, даже с оглядкой на состояние😀
вот у меня тут идея возникла: у нас траверса коробки крепится к полу, и у меня в этих местах пошли трещины. А что если сделать крепление коробки как на 2140, там траверса крепится к лонжеронам, и трещин там никогда не было?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #3 : 21 Января 2011, 09:06:45 »
Цитировать
у нас траверса коробки крепится к полу, и у меня в этих местах пошли трещины. А что если сделать крепление коробки как на 2140, там траверса крепится к лонжеронам, и трещин там никогда не было?
Сделать можно всё!
Я лично на 41-м такого никогда не видел.
Но мне чего-то думается, что проще будет подварить стандартные места и привести всё в стандартный вид. Всёж таки сколько лет машине, + ты говорил, что полик гнилой оказался, + не ты не я не знаем - о том, как его предыдущий владелец эксплуатировал! Так что тебе веднее, но я бы не стал этим заморачиваться и сделал бы так как задумывалось заводом.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #4 : 21 Января 2011, 19:04:57 »
Нет, в том месте пол не гнилой, даже маленькой дырочки нет. Просто мысль такая-там лопнуло один раз, я сейчас заварю-а оно еще раз лопнет, только по другому. Тем более сварщик мне сказал что эти трещины он видел на многих 41х...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #5 : 22 Января 2011, 12:36:05 »
Я имел ввиду, что не видел, чтоб кто-то так переделал.
По поводу ремонта - да возможно, что после заварки пойдёт новая трещина, но опять же таки значит дело либо в "усталости" мателла (есть такое явление), либо в эксплуатации предыдущим хозяином.
А ты хочешь сделать как на 40-м тож с одним поперечным креплением? В принципе можно сделать с двумя - одно как на 40-м, второе ближе к концу КПП.
Кстати ты смотрел, какие подушки КПП стоят? Может предыдущий хозяин намертво карабас приварил?

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #6 : 04 Марта 2011, 04:02:16 »
Давненько я тут не отписывался...будем исправляться😀
за прошедшее время была снята, перебрана и установлена обратно торпеда, собран салон и переустановлена сигнализация, которая наконецто заработала нормально. На машине даже удалось немного поездить, а потом изза нашего доблесного гаи пришлось временно машину ставить на прикол😕 Кроме того еще и шрус один захрустел, надо менять( Зато заметил оччень хорошую вещь-на снегу на летней резине он не буксует, и едет туда, куда повернут руль😀 правда картину портит отсутствующий колдун-на торможениях зад ощутимо заносит... Кроме того при -10 машина заводится отлично.
Кроме того обзавелся вот такими вкусняшками
1 Родные колпаки в довольно приличном состоянии

и...

вот это будет установлено после приведения кузова в порядок


На данный момент все работы приостановлены, ибо в -10 возиться с машиной оказывается совсем не интересно😕

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #7 : 04 Марта 2011, 06:52:15 »

крепление КПП посмотрите в других темах, все расписано, просто приварите нормально и поменяйте подушки КПП и мотора и все нормалек будет
там и фото есть
и еще не могли бы вы сделать фото креплений кпп и сами подушки пофоткать, спасибо 
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 13:50:52 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Гагарин тоже космонафт

  • Адепт москвича
  • ******
  • Ермаков Дмитрий
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 4
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #8 : 04 Марта 2011, 07:32:14 »
торпеда последнее время симпатизирует эта мне
  • Я ездил на Святогор 1998 г.в 2.0 F3R Изумруд 385, А теперь KIA CEED SW 1.6 6MT
Гагарин В контакте https://vk.com/id150926417

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #9 : 04 Марта 2011, 12:59:55 »
Торпеда красивая - не забудь отчёт сюда выложить после установки. Мось попал в хорошие руки.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #10 : 04 Марта 2011, 16:04:21 »
и еще не могли бы вы сделать фото креплений кпп и сами подушки пофоткать, спасибо

Фото сделаю, как только попаду на экстакаду (может даже на этих выходных)

Отчет про установку торпеды будет обязательно, т.к. в инете про установку такой торпеды я ничего не нашел.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #11 : 04 Марта 2011, 22:27:28 »
Сегодня очень неожидано получил номера. Пока утром валялся в кровати, раздумывал куда бы в первую очередь смотаться, зазвонил телефон, номер незнакомый, беру трубку-звонят из МРЭО, говорят что у них появились номера и будет ли мне удобно за ними заехать ( 😲 😲)  приехал, забрал номера и теперь на машине снова можно ездить 😀

Мось попал в хорошие руки.

Спасибо, стараемся 😀
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #12 : 07 Марта 2011, 00:49:27 »
sanekyoo
Не получилось у меня поехать на эсткакду, если не горит, то поеду на след. выходных и фото будет.

Сегодня поехал на авторынок, купил 2 наружные гранаты (взял фирмы GLO, продавец сказал что хорошие), а вечером машина преподнесла очередной сюрприз-при попытке завести машину ключ заклинило в положении "стартер" В принципе замок давно надо было помнеять, а ждал чегото 😡 ну и дождался 😡
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #13 : 07 Марта 2011, 00:57:17 »
я не горю, просто попросил сфоткать, а насчет замка, сейчас новые отстой делают, лучше найти б/у, но только с 2141, или тот перебрать... еще он может заклинить из-за того, что кто-то раньше его снимал и когда прикручивал перетянул болты, и алюминиевый каркас повело, я у себя когда снимал рульколонку просто нежно закрутил и все нормально

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #14 : 07 Марта 2011, 01:05:25 »
А разве к нам замок от зубил не подходит?
Он у меня и раньше подклинивал, я его перебирал, на время пропало, но потом появилось опять...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #15 : 07 Марта 2011, 01:15:53 »
да подходит, вот по этому новые гом....., а из б/у ---не уверен что он будет лучше, просто на москвичах не ездили так много, как на зубилах, и по идее наши должны быть в лучшем состоянии, но всеравно нужно проверять механизм, это чисто мое логическое мнение, и еще на зубилах постоянно жалуются на замок, а наши....

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #16 : 15 Марта 2011, 17:17:11 »
Вобщем поставил пока кнопку на стартер, пока буду ездить так.
Какие признаки износа внутреннего ШРУСа, и что будет, если я неделю покатаюсь с гремящим наружным?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #17 : 15 Марта 2011, 20:26:19 »
Признаки - треск при движении, в поворот когда входишь тоже трещит, полностью выворачиваешь колёса и начинаешь трогаться - треск. Да и на машине можно проверить, путём кручения гранаты и полуоси - из стороны в сторону (напротив друг друга - от друг друга).
Сколько продержится сказать сложно - бывает живёт по пол года, бывает недели не выходит.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #18 : 15 Марта 2011, 21:35:45 »
нет, я имею ввиду вот если я буду так дальше ездить, что в итоге будет? (времени сейчас поменять к сожалению нет😕 а ездить надо)

Вот такие ШРУСы куплены на замену..
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 21:48:27 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #19 : 16 Марта 2011, 14:31:38 »
Цитировать
нет, я имею ввиду вот если я буду так дальше ездить, что в итоге будет?
- при езде будет раздаваться скрежет
- рано или поздно скрежет прекратиться по причине развалившегося ШРУСа
Цитировать
Вот такие ШРУСы куплены на замену..
Чего-то не видать ни чего.