Автор Тема: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"  (Прочитано 37380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #40 : 13 Апреля 2011, 20:54:48 »
что, только сиденья снимать??
Достаточно только одно из двух на свой выбор.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #41 : 13 Апреля 2011, 21:39:55 »
 😲 а по другому никак?? От жеж блин сделали 🤦‍♂️
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #42 : 14 Апреля 2011, 11:55:53 »
Я вставлял без снятия сидений... приложи силу рук 😀

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #43 : 14 Апреля 2011, 14:21:36 »
Снимал раз цать воздуховод этот , сзади толкай, все входит без снятия кресел.
В каком месте то не пролазит ? По защелкам ремней?

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #44 : 14 Апреля 2011, 15:42:48 »
Нет, я ручку ручника одеть не могу, а так как могу-он в крепления защелок упирается. Там плохо видно-но это не обычный воздуховод 41го (он-то влазит без проблем) а наверно от святогора....
Ладно. буду чтото думать...потому что у меня снимать кресла это геморой...вернее ставить их потом на место.
Кто что с тахом посоветует?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #45 : 19 Апреля 2011, 14:19:41 »
На выходных решил поменять тросик газа, оказывается от 2109 не подходит, по крайней мере на озон
разжился полиролем, натер салон-блестит как новый
кстати, ктото может сфоткать где должен стоять концевик на подсос?
З.Ы. И еще в очередной раз поковырял фиат уно друга... Это пипец, а не машина   🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 14:22:51 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #46 : 19 Апреля 2011, 14:30:31 »
По полиролю- бери смазку силиконовую в баллончиках- держится и блестит ой как долго.

Самый лучший полироль ,по моему мнению

Тросик да, у нас свой.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #47 : 19 Апреля 2011, 18:27:01 »
Полироль у меня вот такая

у друга есть немного другая (гдето на форуме видел, а где-не помню), я уже собирался покупать но тут на шару подвернулась эта
А, вспомнил, и еле ее нашел

это этикетка от воздушного фильтра, интересно, это гон, или действительно подходит? 😂

И самая главная новость-купил еще одного Москвича. В редкой модификации, не гнилой, не битый, родная краска, только мотор почемуто не заводится, и задние двери не открываются....


  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #48 : 19 Апреля 2011, 21:17:41 »
Прикрутил еще пару пластмасок в салоне, и вспомнил что еще хотел узнать
Кто как борется с такой радостью?

потолок там расслоился и плафон не держится...
Пофоткал салон, и пару дней назад заметил что спинки кресел стоят под углом друг к другу-почему, не понял но когда сидишь-не чувствуется...
     
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #49 : 19 Апреля 2011, 22:20:31 »
Полироли эти все быстро блекнут. Я их перепробовал иза  300р и за 45р, пока не попробовал силиконовой смазкой брызгать- эффект намного дольше. Изначально покупал-уплотнители в дверях на зтиу мазал.

Москвичей у меня 2 еще стоят на полочке, из журнала Автолегенды СССР, надо прилепить на панель что-ли  😀

Вокруг плафона должен быть пластиковый ободок с пазами- он враспорку к обшивке встает и тогда так не проваливается.

А сиденья тоже у меня так криво смотрятся, не знаю , толи обман зрения, толи правда уже такие кривые  😁

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #50 : 19 Апреля 2011, 23:26:11 »
есть там пластиковый ободок, но изза того что потолок расслоился, то его ушки крепления не держат, в принципе он там держится до первой ямки.
А 41й АЛ до нас еще не дошел😕 это Агат, и есть еще советскиий, ждет пока я найду колеса ему...
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 23:49:28 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #51 : 04 Мая 2011, 00:52:52 »
Забросил я гараж...неправильно это. поэтому погнали.
В последнее воскресенье апреля прошла очередная встреча Одесского клуба Москвичемания. ТАк как уже потеплело, то решено было сходку провести на природе.
          
больше фото-https://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic1652-90.html
После вылазки на природу услышал сильно громкий рев мотора-начал сечь выхлоп из соединения штаны/коллектор. Думал что прогорела прокладка, раскрутил-прокладок оуазалось 3  😲 ну а отсутствию резьбы на одной шпильке я не удивился, а зря, потому что на другой шпильке резьбы тоже толком не оказалось. Вобщем последнее вряме ездим. распугивая ревом пешеходов-коллектор со штанами соединен одной гайкой😕 Надо снять коллектор со старого 2140 и поставить сюда...
Так-же отрегулировал клапана-на впускном клапане первого цилиндра не оказалось наконечника...
Еще успел проехать несколько раз на дальняк. Машина с каждой дальней поездкой нравится все больше и больше-по трассе за рулем можно расслабится, 90, 100-легко, а можно и больше. На батиной шохе я б так черта с два ехал

Ну и какой же от дых без ковыряния машины) Решил поменнть шпильку клапанной крышки, где была сорвана резьба.

С длиной немного ошибся,ну да ладно, дырочку в капоте просверлить и будет норм

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #52 : 04 Мая 2011, 09:12:34 »
Хорошее отношение Мосвкич обязательно оценит. Юмор тоже. Но остерегайтесь сарказма. Эти мустанги гордые и тоже могут с обиды пошалить совсем не по детски.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 09:14:15 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #53 : 05 Мая 2011, 17:57:07 »
Скучно без юмора)))
Вопрос: был купил я приборку РАР, поставил-тахометр работает когда ему вздумается, думал плохой контакт гдето. подключил напрямую-все равно не работает (зажигание у меня контактное), а вчера подключил другу на 41й с БСЗ-тах заработал. Что с ним сделать чтоб заработал у меня?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #54 : 05 Мая 2011, 18:40:29 »
Скучно без юмора)))
Вопрос: был купил я приборку РАР, поставил-тахометр работает когда ему вздумается, думал плохой контакт гдето. подключил напрямую-все равно не работает (зажигание у меня контактное), а вчера подключил другу на 41й с БСЗ-тах заработал. Что с ним сделать чтоб заработал у меня?
Если проблемы с тахом сопровождаются пропусками зажигания, то лечить зажигание. Начиная с контактной группы и конденсатора. Какие имеено смптомы отдельной жизни тахометра?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #55 : 05 Мая 2011, 19:14:19 »
Не, никаких пропусков нет. На приборке АЭП тахометр работает нормально. когда ставлю РАР-тахометр может сначала показывать обороты, а потом перестать, или наоборот-сначала не показывает, а потом показывает, когда он не показывает-иногда конвульсивно стрелка дергается..
мотор что в том, что в том случае работает отлично
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #56 : 05 Мая 2011, 19:26:04 »
Не, никаких пропусков нет. На приборке АЭП тахометр работает нормально. когда ставлю РАР-тахометр может сначала показывать обороты, а потом перестать, или наоборот-сначала не показывает, а потом показывает, когда он не показывает-иногда конвульсивно стрелка дергается..
мотор что в том, что в том случае работает отлично
Видимо порог срабатывания у таха завышен. На БСЗ в точке отбора сигнала напруга немного больше и фронт сигнала несколько другой. Вот он и работает. У меня после установки БСЗ  РАР тах тоже стал довольно стабильно работать. НА КСЗ иногда чудил. То начинает казать обороты в районе 3000 на холостых, то прыгает вообще за 8000, то тупо лежит на нуле. Но в основном правильно работал. А эти фокусы были как бы "заходами".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #57 : 06 Мая 2011, 01:57:40 »
тоесть на КСЗ я его никак не заставлю работать..
Жаль😕
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #58 : 19 Мая 2011, 00:12:41 »
Забросил я гараж...а писать посути и нечего...
Машина в один прекрасный день не завелась-карб давно просился в чистку, но все руки не доходили, сейчас пишу диплом-и руки тем более не доходят😕
Кстати, товарищи. на выпускном коллекторе. там где штаны крепятся на шпильках резьба М10*1,25?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #59 : 21 Мая 2011, 22:16:27 »
Так я и не дождался ответа...а резьба там оказалась М10*1
Ладно...поехали дальше. Вчера поменял карб-машина снова не завелась, проверил еще раз свечи-ничего, поменял провода крест-накрест-не помогло. помянял крышку на трамблере-опять не заводится. в очередной раз шевелю провода-и вдруг замечаю что трамблер крутится 😲 Чтозанах думаю, неужели гайку когда регулировал не затянул? Проверяю-гайка затянута, отворачиваю достаю трамблер-ничего странного не вижу, затягиваю-опять крутится, опять достаю. опять смотрю-ничего нет, ставлю затягиваю-затянулся 🤔 Завелся вобщем..
на одной шпильке выпускного резьба убита вхлам, не спасла даже прогонка плашкой, прийдется перерезать под Жигулевскую гайку...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R