Автор Тема: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"  (Прочитано 36071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #20 : 16 Марта 2011, 17:54:09 »
При хрустящих шрусах главное - не газовать в повороте. Может переклинить и развалиться.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #21 : 17 Марта 2011, 00:08:14 »
Хм, странно а фотку действительно не видно...а вчера была
Вобщем вот


Ясно, спасибо за советы-еще до конца недели прийдется так поездить. А в понедельник надеюсь сниму полуось и поменяю шрус...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #22 : 18 Марта 2011, 13:52:47 »
Они самые! Глошные. Считаю, что выбор отличный.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #23 : 21 Марта 2011, 15:47:52 »
Сегодня приехала очередная вкусняшка 👏
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #24 : 21 Марта 2011, 16:28:42 »
Рар с полным набором датчиков вверху.  👍

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #25 : 21 Марта 2011, 21:34:23 »
Снял сегодня полуось, хотел поменять ШРУС-ожидаемо не получилось. Стопроное кольцо разжал, но он слазить с оси не хочет( Завтра поеду  гараж-там есть хорошие тиски. Вот такую красоту увидел внутри

Не очень понятно откуда оно там взялось-пыльник целый

И еще одна фотка рара (жаль в темноте фотик плохо фоткает). Поазометр бензина стоит от АЭП, поэтому у кого есть сгоревший родной (или просто шкала от родного-пишите


  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #26 : 01 Апреля 2011, 22:51:17 »
Давно я тут не отписывался...за это время успела пройти очередная сходка нашего клуба,

я поставил новый передний бампер,

и наконецто капитально поставил РАР
    вот так было                                                   и так стало
          
прогресс как говорится налицо)) Ну и сделал кучу всяких мелочей-поменял свечи, свечные провода, итд
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #27 : 01 Апреля 2011, 23:04:27 »
Ты уверен, что он новый бампер, может б/у??
у новых впереди два болта видны по краям номера

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #28 : 01 Апреля 2011, 23:45:22 »
Не, новый это он для меня😀 А вобще он мною собственноручно был снят с донора-человек, у которого я купил своего продавал еще одного Москвича.  У машины не было документов, + была хорошо гнилая...поэтому она пошла на запчасти для трех других машин...
давно это было...и примерно так
вот такой он был..
               
и дальше разборка...

раскидали перед, сняли двиг и разобрали салон, были мысли оставить кузов и сделать типа клубной машины для участия в покатушках, но увидев днище поняли что эта машина ездить больше не будет...
       
Ну и дальше...
       
главные действующие лица
     
Ну и собсно все...Стало одним Москвичем на земле меньше((
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #29 : 02 Апреля 2011, 22:39:43 »
Сегодня поменял масло в двигателе. Почему-то хоть залил 4 литра, по щупу был маскимум. Щуп чтоли врет?
P.S. Посмотрел фильм "Кристина"-задумался как сделать чтоб спидометр считал километры в обратную сторону...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #30 : 02 Апреля 2011, 23:10:03 »
залей 3,8 и все наладится
4,0 перебор   
книгу посмотри

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #31 : 02 Апреля 2011, 23:30:46 »
залей 3,8 и все наладится
4,0 перебор   
книгу посмотри

2 раза смотрел. написано вобще 4,8
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #32 : 03 Апреля 2011, 23:02:48 »
2 раза смотрел. написано вобще 4,8
Все масло влезет, если старое все слить.
А чтобы его слить на УЗАМе надо правую сторону домкратить почти до отрыва колеса от земли.
Специально разок попробовал. Сначала слил без домкрата, а потом еще и на домкрате. Стекло еще не меньше 0,5 л. масла.
По условиям завода на УЗАМе надо держать уровень масла около отметки MAX. А в нем от MIN до MAX литра полтора входит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #33 : 03 Апреля 2011, 23:30:47 »
Блин, это если там осталось еще поллитра старого масла, а я в старое заливал промывку...то это плохо😕
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #34 : 03 Апреля 2011, 23:37:57 »
Блин, это если там осталось еще поллитра старого масла, а я в старое заливал промывку...то это плохо😕
Промывка - смесь легких масел и моющих присадок. Проще сказать - солярка с присадками. Немного разжижает масло. Катастрофы не будет.  Просто если движок не сильно грязный, промывка ему не нужна. Масло менять вовремя и все.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #35 : 10 Апреля 2011, 22:03:37 »
Продолжаем..

вчера поменял масло в коробке, и хотел поменять задний бампер. Масло поменялось довольно быстро, а вот с бампером меня ждал сюрприз. Так как на донорской машине когда снимался бампер его не получилось отцепить от фаркопа, то я снял все вместе, и ставить тоже решил все вместе. Раз оно все снялось с одной машины подумал я, то и на другую оно станет без проблем (наивный :laffing😀
бампер стал, левая лыжа фаркопа садится на лонжерон, а с правой стороны лыжа смещается от лонжерона почти на сантиметр! походу прийдется их разцеплять...а как это сделать-там все закисло намертво.
После смены масла стала на холодную хуже включатся вторая, а на горячей-стала меньше выть третья.
Еще со дня покупки машины я заметил какой-то странный глушитель. Вчера когда батя выгнал свою шоху из гаража я посмотрел на нее сзади и понял что глушитель у меня стоит от Жигулей, да еще и развернутый задом наперед. Но когда я его снял, увидел что он еще и сварен из двух половин!

теперь надо со старого Москвича снять самопальный глушитель из нержавейки...

До кучи поменял воздушный фильтр и свечи.Старый фильтр был вхлам-весь чернющий да еще и порваный, свечи поставил снятые со старого Москвича Champion N-9Y/ После этого в субботу машинаначал плохо заводиться, но потом стало все нормально, а сегодня не завелась вобще... Надо зарядить акум и завтра разобраться что такое...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #36 : 11 Апреля 2011, 08:01:47 »
Думаю дают о себе знать свечи снятые с другого Москвича - лучше купить новые пускай самые дешёвые, так как не известно сколько прошли те свечи, которые стояли на доноре.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #37 : 11 Апреля 2011, 16:40:21 »
Я неправильно написал, вобщем свечи были сняты с моего старого 2140, на котором они пробегали немного, и жалоб на них никогда не было.
Вчера вобще было чтото непонятное. Решил поехать одногрупницу покатать на трассе где слалом будет, завожу машину-не заводится, иногда подхватывает, пытается завестись, но не заводится. Меняю свечи-аналогично, смотрю свечи-свечи сухие, проверяю искру-искра есть, проверяю бензин-бензин есть, насос качает, в поплавковой тоже есть, покрутил зажигание-глухо как в танке. В итоге посадил аккумулятор, забрал его домой ночью зарядил, утром надо было ехать по делам, ставлю акум в машину-и она заводится как обычно с полоборота 😝
Чего не хотела вчера заводиться-неясно, ну посмотрим что дальше будет.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #38 : 13 Апреля 2011, 15:18:28 »
Очередные фокусы:
Несколько дней назад была снята приборка РАР изза фокусничающего тахометра. Он мог перестать показывать посреди поездки, или наоборот начать показывать к этому времени. Глешил на то что неудачно обведены сгоревшие дорожки по +12В, и все равно ничего не поменялось...
Куда еще смотреть? Питание на тах приходит, сигнал есть. АЭП работает нормально.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #39 : 13 Апреля 2011, 20:44:55 »
И еще вопрос, есть вот такой кусок центрального воздуховода

его надо засунуть вот сюда

То-ли я чтото не понимаю, но между сидений он не пролазит, ни сверху, ни если его от заднего сиденья вперед двигать. как его на место засунуть, что, только сиденья снимать??
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R