Продолжим.
На машине уже стоят двери.
По зазорам встали в принципе неплохо, но есть неравномерные заоры-прийдется походу наваривать двери. Правда была у меня идея поставить в двери усилители со святогорововских дверей, для этого надо расшивать нынешние двери. Вобщем еще не решил буду делать или нет.
Кроме того еще при первой поверке машины было замечено что петли с правой стороны машины были приварены плохо-пришлось срезать их с кузова, и варить новые, благо новые двери шли целиком с петлями. Оси петель поставил от Опеля.
Ну и нашелся один косяк поварки-когда вваривали гайку под трос сцепления в моторный щит-ориентировались на тягу которая соединена с педалью. И рассчитывали чтоб трос шел прямо, так вроде как лучше для троса. Но когда поставили вакуумник-оказалось что это отверстие должно быть выше, прийдется переваривать.
Наводя порядок в гараже достал коробку с задними дисковыми тормозами и решил заняться ими. Пластины под суппорта подошли идеально
а вот с диском все не так радужно-по диаметру то подходит
А вот чтоб он попал в суппорт-надо поставить между ступицей и диском проставку в 10мм 😕
продавец утверждал то прислал мне все запчасти-суппорта, колодки, диски и грязезащитные щитки с одной машины, или на ауди очень разные диски тормозные или меня надурили-сложный вопрос, но ввиду того что куплено это было еще год назад-претензии уже предьявлять не кому.
Кроме того наконецто нашлась отличная донорская крыша на замену моей, теперь можно приступать к замене задних крыльев, вся необходимая кузовщина уже есть
Ну и в стечении разных обстоятельств обзавелся второй машиной
Mazda e2200 (она-же Бонго), дизельная, 6 мест.