Автор Тема: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"  (Прочитано 36090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #60 : 04 Июня 2011, 15:55:55 »
Очередной сюрприз

с другой стороны тоже самое, глазка индикации-нет...
полдня покатался. заехал в институт, с дипломным руководителем пообщаться, пообщался, сажусь завожу, завел мотор только первые обороты сделал, итут грохнуло-у нескольких машин аж сигналка сработала. Ага думаю, в глушитель стрельнуло, там соединение штаны/коллектор сечет поэтому так громко. Приехал домой (по дороге 2 раза машину глушил и заводил) выхожу-чуствую кислотой воняет. смотрю-а с переднего бампера капает...и все сразу ясно стало
Почему такое могло случится?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #61 : 04 Июня 2011, 22:51:14 »
Взорвался водород, выделяемый при интенсивном кипении АКБ. Причина- скорее всего перезаряд или сильная сульфатация батареи или очень завышенная плотность из-за выкипания воды + внутренее КЗ с небольшой искрой. Этого обычно бывает достаточно для небольшого взрыва.
Перед установкой новой батареи или сразу после ее установки будет очень полезным замерить напряжение заряда. Очень полезно установить экран из жести или алюминия между батареей и выпускным коллектором для предотвращения перегрева АКБ летом. Ну и проверять переодически плотность и уровень электролита в банках. Доливать только дисцилят. Электролит не лить  ни в коем случае!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #62 : 04 Июня 2011, 23:55:13 »
Зимой замерял плотность-была 1,24. Перезаряд-врядли. вольтметр до красной зоны не доходила...хотя тестером померять надо будет. Вобще по инету сейчас посмотрел-многие жалуются на взрывы таких батарей. Іста-мрія автомобіліста блин...
Новый акум явно будет другой марки.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #63 : 05 Июня 2011, 09:52:52 »
Теперь всё места поражённые кислотой надо обработать раствором соды (примерно 1,5 столовых ложки на 200 грамм воды - разбавлять и добавлять соду нужно до тех пор пока она не перестанет растворяться, тогда раствор считается оптимальным). Всё со шприца облить, послушать, как происходит реакция (шипение) и радоваться, что по кузовным панелям не пойдёт ржа.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #64 : 05 Июня 2011, 20:06:13 »
Помыл все с содой. Шипело... потратил весь мамин запас соды)) но теперь я более-менее спокоен.
Купил Веста Премиум. посмотрим как она себя поведет...
Когда поставил новый акум, обратил внимание, что стрелка вольтметра стала ближе к ркасной зоне шкалы. Замер напряженимй показал
выключеный мотор-12,8
на оборотах чуть выше ХХ-14,3-14,4
С ростом оборотов напряжение не меняется, при включении габариты+ближний+задние ПТФ тоже 14,3
и стрелка стала подергиваться, было раньше такое или нет-не помню.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #65 : 09 Июня 2011, 09:17:40 »
Напруга нормальная. Но экран от коллектора поставить все же не помешает.
Как вы заметили взорвалась именно плюсовая банка. Она и больше других нагревается. Особенно при стоянии в пробках, чаще и интенсивнее кипит при перезаряде и сульфатации. И водород в ней образуется более интенсивно.
Экран можно выгнуть из обычного алюминиевого листа 20*50 см. Закрепить его снизу на  площадке АКБ, подогнуть сначала в виде буквы L, затем еще раз с заходом верхнего загиба в пространство над АКБ. Плюсовую клему изолировать от экрана резиновым чехлом.
 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #66 : 09 Июня 2011, 23:46:21 »
алюминий круто.....я думаю над оцинковкой, проще , дешевле.....правда прийдется сделать ребра жесткости....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #67 : 09 Июня 2011, 23:54:14 »
Да ничего там не надо особо придумывать вот как у меня:



В качестве изоляции использовал обычное резиновое корытце для АКБ только вверх ногами.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #68 : 13 Июня 2011, 23:07:39 »
Андрей Иванов спасибо, тоже за такой экран подумывал...а тут уже все до меня изобретено😀

Лопнула не только плюсовая банка-с другой стороны дыра была покруче
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #69 : 13 Июня 2011, 23:34:05 »
попался под руку кусок алюминия.........
вот

 




Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #70 : 14 Июня 2011, 14:19:17 »
А что это за трубка выше экрана, растяжка?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #71 : 14 Июня 2011, 15:45:39 »
Это судя по всему чтоб забор воздуха был спереди машины, а не из-под капота. Я себе тоже так хочу сделать, только цивильнее...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #72 : 14 Июня 2011, 19:52:03 »
А что это за трубка выше экрана, растяжка?
в моей теме все уже обсудили, вы просто забыли....


и еще эта трубка меня спасла от ливня воды-грязи-- в теме все фото

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #73 : 14 Июня 2011, 22:10:05 »
Музчины!!! У меня УЗАМ 1,7-сдох, причём очень сильно. Можно восстановить, но мне предложили 1,5 недавно с капиталки.... Подскажите как 1,5- тянет космича? 🤦‍♂️
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #74 : 14 Июня 2011, 22:14:05 »
нормально, ты почитай соответствующие темы на форуме

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #75 : 15 Июня 2011, 21:35:25 »
А как это-"сдох очень сильно"? 😀
полторашку..едет, неплохо едет, но хочется больше...поэтом у я в дальшейшем себе 1,7 или 1,8 буду собирать...

из последнего
пару дней назад снова поменял карб. Стоял у меня, с тех пор как машина не заводилась ДААЗ-2101. На нем машина ехала подозрительно туповато, и выше 4х тысяч мотор крутиться особо не хотел. на неделе, торопясь в институт, на перекрестке объезжал особо одаренную особу которая не могла решить куда ей ехать-прямо, направо или налево (попробовала во все три направления, куда поехала-не знаю), нажал на газ сильнее чем обычно-чтото клацчнуло, и на сброс газа при переключении на третью мотор отреагировал подрывом обротов тысяч до шести (в этот момент я заглушил мотор). Оказалось-заслонка второй камеры подклинивает, и то что я раньше считал газ в пол-это было открытая до упора первая камера. Вторая если открывается-то закрываться потом не хочет. В итоге на место вернулся ДААЗ-2140-20, и дома готовится ДААЗ-2140-50, только я еще не придумал какие жиклеры на енго поставить.

Еще надоело клацанье из-под капота, думал что зазоры в клапанах убежали. Зазоры оказались в норме, а что стучит я так и не понял....
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 21:41:40 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #76 : 15 Июня 2011, 21:58:08 »
1.  В итоге на место вернулся ДААЗ-2140-20, и дома готовится ДААЗ-2140-50, только я еще не придумал какие жиклеры на енго поставить.

2.Еще надоело клацанье из-под капота, думал что зазоры в клапанах убежали. Зазоры оказались в норме, а что стучит я так и не понял....
1. 125/170 в первую камеру- едет без прогрева даже зимой, летом как заведешь-можно сразу газ топать.
Никаких затупов- интенсивный разгон,при включении 2 камеры-не рывок,а подхват.
Ровная тяга начиная с 1000 об, можно разгоняться особо не переключаясь. Расход 9л средний летом. Оно этого стоит. Пробовал откатиться к родным жиклерам 2 раза- не смог себя насиловать,ну не едет вообще  😀
Вторую не трогал 157/170 родные.
2. У меня так был изношен распредвал и коромысла, как ни выставлял зазор- бесполезно. Еще возможен вариант с плохим бензином,тоже думал че стучит,вроде зазоры в норме...

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #77 : 15 Июня 2011, 23:01:27 »
А как это-"сдох очень сильно"? 😀

До меня какой-то наездник видимо покатался без масла 👀 Непонятно как у меня мотор работал с таким убитым коленом,распредвалом,коромыслами (сумасшедший износ) Я когда разобрал, мне стало ооооочень печально 😢
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 23:03:17 от Макис »
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #78 : 16 Июня 2011, 00:45:44 »
Ясно😀
ну как вариант если 1,5 будет мало, а покупать все для 1.7/1.8 не захочется, то можно собрать 1,9 🤪
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #79 : 16 Июня 2011, 07:33:59 »
да тут и на украинском сайте продают УФУ 2,0.......никто не покупает....
https://moskvich.net/