Заканчиваем установку гидрорейки
Рейку установили, теперь надо к ней прикрепить рулевые тяги.Крепление тяг на обычной рейке АЗЛК и на рейке Ауди различаются размерами (на Ауди расстояние между болтами больше). Крепления от Ауди у меня не было, пришлось переделывать штатное.
Берем крепление, разбираем, зажимаем в тиски, и зубилом отбиваем конуса которые заходят в рейку
Отбиваются они по-разному, с каких-то кронштейнов отваливаются сами, с каких-то их фиг отобьешь. У меня был средний вариант-частично отбились легко, частично нет.
Болты крепления рулевых тяг тоже отличаются шагом резьбы, родные не подойдут. Болтов у меня тоже не было-я купил пару болтов покрепче в магазине метизов. Затем собираем всю эту конструкцию на рейке, по необходимости-распиливаем отверстия для болтов на кронштейне, и обвариваем.
Дальше, необходимо закрыть дырку в салон. На авторынке были замучаны все продавцы, в итоге был выбран пыльник рулевого вала от УАЗ-469, вот такой.
Он отлично садится на корпус рейки, а короб вокруг золотникового механизма варился уже с учетом этого пыльника. Пыльник прижимается металлическим кольцом, которое я пока не нашел, в крайнем случаю сделаю самостоятельно.
Дальше, соединяем рейку с рулем. Есть уже готовые варианты с карданчиком ауди и бмв, я сначала хотел поступить так-же. Но при попытке купить какой-то из карданчиков на авторынке нашелся вот такой карданчик, который тоже подходит на рейку ауди, и скорее всего он подойдет и на гидрорейку АЗЛК
Судя по маркировкам-это рулевой карданчик с Мерседеса W108, и вроде с W201. Кто может-подскажите откуда таки этот карданчик.
Карданчик этот стальной, поэтому изначально была идея обточить штатный рулевой вал и обварить его внутри карданчика. Однако чуть позже выяснилось что рулевой карданчик от Мазды 323 по шлицам совпадает с родными карданчикаvи АЗЛК, больше того, с учетом того что вал рейки дальше выдвинут в салон-этого карданчика хватает по длине. В итоге родилась вот такая конструкция
Карданчик от Мерседеса разобран, уши под крестовину развернуты с диаметра 15мм до 16мм, и собран на родной крестовине-одна половина карданчика от Мерседеса, вторая-от АЗЛК
В нее вставлен карданчик от Мазды, который своим вторым концом одет на рулевую колонку. Тормозную педаль правда пришлось подгибать. В итоге все получилось вот так: