Автор Тема: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"  (Прочитано 37455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #240 : 27 Августа 2015, 14:57:58 »
ну и пока суть да дело решил запасаться запчастями. Рассматривая в очередной раз крышу, решил сделать ход конем-поставить люк. Люк был подарен соклубником от Opel Omega A, крышу тоже в итоге удалось найти





Правда потом при детальном рассмотрении оказалось что печалей по крыше больше-во-первых возле водостока в некоторых местах крыша прогнила насквозь, в во-вторых по самому водостоку где идет стык двух листов металла-ржавчина ушла вглубь. С учетом того что после пескоструя выяснилось что задние крылья поварены очень печально, погнили рамки треугольных стекол, да и внутренние арки не менялись вобще-задние крылья решено поменять целиком. А так как крылья заходят под крышу-то если найдем хорошую крышу то и лист крыши тоже поменяем.

Ну и взвесив все за и против реши поставить ГУР. Так как с родными рейками у нас мягко говоря напряженка был куплен вот такой комплект



Набор гидроусилителя с Audi 100 C2. Каталожный номер рейки



посмотрев как она крепится на ауди-будем варить крепления под нее.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #241 : 31 Августа 2015, 16:45:57 »
ВОбщем собрали весь этот хлам и поехали вариться

Вычищистили и заварили все гнилье на передних арках
]



Приварено и усилено отошедшее крепление телевизора-такое в принципе я видел на многих машинах, ну теперь не оторвет






Доработаны крепления передних крыльев-наварены хитрые хреновины


]





Такие-же гайки были вварены на крепление моторчика дворников


Кроме того было решено усилить моторный щит в районе крепления троса сцепления (у меня в том месте уже была завареная трещина).
Сверху вырезаный кусок, снизу-тот что будет. Отверстие в гайке развернуто до диаметра 18мм, чтоб туда входил трос.




С обратной стороны были приварены косынки-так чтоб наверняка))


Шпильки ЧЯ выбил и вварил туда два болта из нержавейки М6х30
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 17:20:07 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #242 : 31 Августа 2015, 20:33:49 »
болт или гайку под массу возле аккумулятора меняли?? да и так по кузову проварить их!!
а сварочники фирмы SSVA как они?? ты варил полуавтоматом или электродами?? я попробовал электродами варить, и нихчего не вышло. знакомый полуавтоматом мне корыто под запаску вварил в кузов.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #243 : 31 Августа 2015, 21:41:59 »
болт или гайку под массу возле аккумулятора меняли?? да и так по кузову проварить их!!

для массы попривариваю болты из нержавейки-в салоне, возле задних фонарей и под капотом

а сварочники фирмы SSVA как они?? ты варил полуавтоматом или электродами?? я попробовал электродами варить, и нихчего не вышло. знакомый полуавтоматом мне корыто под запаску вварил в кузов.

Сварочник мне понравился, более-менее толсты металл варится на ура, тонкий-кузовщину электродами не получается, а полуавтомат у меня еще до конца не готов
Сейчас мне машину варит товарищ-он уже давно варит машины, да и первый раз тоже он варил.
Варит он таким-же сварочником как у меня-ССВА-160-2, с самодельным подающим, про него можно почитать тут https://moskvichemania.ru/topic691-120.html#p80091
Я себе делал примерно так-же, позже выложу свое описание.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #244 : 31 Августа 2015, 21:54:03 »
понял спасибо, сам варил корыто металл 1,5мм инвертором, то рормально вышло, а вот на тонкий метал нужен полуавтомат, вот и присматриваю, у знакомого "темп" уже 4 года нормально трудится.
опоры стойки форд или ваз?? как ощущения по нашим не-дорогам??


Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #245 : 31 Августа 2015, 22:13:57 »
понял спасибо, сам варил корыто металл 1,5мм инвертором, то рормально вышло, а вот на тонкий метал нужен полуавтомат, вот и присматриваю, у знакомого "темп" уже 4 года нормально трудится.
опоры стойки форд или ваз?? как ощущения по нашим не-дорогам??

1,5мм электродом варится.
Вот одна из моих первых попыток сварки-варил резонатор на батиной машине



Много насрал, но получилось герметично.
Опоры стоек от субару, впечатления только положительные!
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #246 : 31 Августа 2015, 22:23:43 »
тоже из-за корыта пришлось переваривать рубом родную выхлопную, нормально инвертором получилось срастить 1,5мм и 0,8мм 😉 😉 главное делать все быстро. а все что присралос снимается легко болгарином 😉 😉
корыто не думаешь ставить, гбо?? бенз нынче не тот 😭 😭 мне даже понравилось на гбо, но и расход 12л 🤦‍♂️ , но всеранно дешевле бенза 👍 👍

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #247 : 31 Августа 2015, 22:28:23 »
за гбо подумываю, но корыто не хочу,  будет наружный баллон в штатной (или переделаной-посмотрим по баллону) корзине
хотя пока азылк выедет...есть надежда что цена бензина станет адекватнее  🤣
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #248 : 31 Августа 2015, 22:49:35 »
можно наружный, он немного дороже, но главное сразу предусмотреть-приварить под него нормалый крепеж иначе вырвет его на.., были случаи 🤣 🤣 на дорогих авто 🤣 🤣
если оставить штатный зад бампер, то баллон толщиной 200мм выпирает за пределы бампера на 30мм 😭 😭
у меня корыто 220мм, то выпирает на 50мм 🤦‍♂️ , но я с этим смирился 😉
и балон максим по диаметру можно впихнуть 570мм, а это уже будет около 25л 😲i: 😲i: маловато будет, это все про баллон таблетки.
мне пришлось резать поперечную балку на 4мм, между стойками, чтобы впихнуть баллон на 42л 600х200мм. 👋 👋 укр сайт нормальный, цены адекватные, размеры балонов https://lpgtech.ua/gazovye-ballony-i-kreplenie/ballony-propan-toroidalnye-naruzhnye/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #249 : 31 Августа 2015, 22:57:44 »
Да ладно, у меня товарищ поставил бублик на 43 литра наружный вместо запаски, и все влезло.
На другой машине у него внутренний баллон в корыте, тоже на 43 литра.
К полу багажника да, надо будет его закрепить, одной корзины будет мало, да и лично я уже два раза запаску терял.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 23:01:14 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #250 : 31 Августа 2015, 23:04:49 »
у меня балка между стойка криво приварена, и это 1990г. 😲
скорее всего или до балки хватило места.
или более правдопадобно--- баллон от ваг, размерами меньше 600мм по диаметру, но больше 200 по толщине, такие ставят на фольцы, ауди, шкоды, у них корыто глубокое.
пустой баллон больше 20кг весит 🤦‍♂️

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #251 : 31 Августа 2015, 23:36:20 »
У меня тоже 90г.в, и там машина тоже 90 года, вроде все ровно приварено
https://www.drive2.ru/r/moskvich/659191/ правда про газ там не написано ничего, и где он брал баллон я не помню.

Да, вес баллона немного смущает, его бы на место бензобака поставить....жаль баллонов в форме бензобака не делают))))
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #252 : 12 Сентября 2015, 12:56:23 »
Продолжаем
В один день изучая сландо наткнулся на продажу святогора, правда он был аж в Жашкове (350 км от Одессы)
Пару дней разумий, общения со владельцем, у товарища была одолжена машина (прикольный кстати микроб), со мной согласился поехать соклубник, и выдвинулись.



« Последнее редактирование: 12 Сентября 2015, 13:01:38 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #253 : 12 Сентября 2015, 13:04:04 »
Приключения начались уже во время осмотра-не включился вентилятор и машина закипела. Провода я собой взял, включили вентилятор на постоянную работу. Заодно своим внешним видом порадовал ЧЯ



Осмотрели, поторговались, и забрали



На этой заправке был прикол-заехали запраляться, залили в москвич 92го бензина, я подъехал на Кимо
(я) -20 литров 95го
(Заправщик) - Знаете у нас 95й не очень хороший, залейте литров пять до следующей заправки дотянете
(я) - да? Ну ладно, а 92й у вас тогда какой был?
(З) -ээээ....нуууу....

Дальше приключения продолжились. В левой стойке чего-то не хватало, поэтому на прекрасных просторах киевской трассы в районе Умани слуилась печаль



амортизатор пробил опору, и застрял в ней   😲i:

Потом



на ходу лопнуло заднее колесо. Предыдущий хозяин умудрился поставить камеры в бескамерные покрышки, да и сама резина оказалась зимней. Поставили запаску, перебортировали колесо и поехали дальше. Без приключений доехали  до Хаджибея-из коробки раздался хруст и пропала тяга 😕 в город машина приехала так



Так что пока это тоже недвижимость....

Вобщем машина шедевральна-я не представляю как ее можно было так ушатать, хотя хозяин на ней ездил… Блин, да даже белый на котором только мед на Привоз возили-и тот в лучшем был состоянии…Кузова тут просто нет, даже в крыше сплошные дыры, а задние пассажиры могут ездить как флинтстоны…Двери-одна открывается только снаружи, вторая-только изнутри, третья не открывается вобще))) четвертая как ни странно со всех сторон открывается
При всем этом на дороге он стоит уверенее той-же Кимо, да и по динамике отличается в лучшую сторону…
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #254 : 12 Сентября 2015, 13:05:31 »
Ну и собственно из-за чего все это затеивалось



Сие счастье станет в белого, а коричневого ждет чермет....
Собственно мотор-единственное живое что есть в машине (как это ни странно 😁 )
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #255 : 12 Сентября 2015, 15:05:56 »
и по чем брал, если не секрет??

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #256 : 13 Сентября 2015, 21:45:56 »
и по чем брал, если не секрет??

И чего всех только цена интересует? 😲i:
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #257 : 14 Сентября 2015, 13:52:05 »
меня интересует состояние того, ради чего сея авантюра была проделана? А то вот я ввалил прилично бабла в белого, Can50... как бы +1 не получили в этой истории)))Хотя москвичеводы они такие ... 😁 Компрессия, пробег.. ждём подробностей, хрен с ним с кузовом, с ним всё понятно и обсуждать дыры не интересно))))

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #258 : 14 Сентября 2015, 18:32:40 »
 
И чего всех только цена интересует? 😲i:
спортивный интерес 😁
впринципе нормально за свап.  😉

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #259 : 15 Сентября 2015, 20:13:31 »
А то вот я ввалил прилично бабла в белого, Can50... как бы +1 не получили в этой истории)))

Да это вобще недешевое удовольствие получается, цены на новую кузовщину вобще в печаль повергают...да и половыны к тому-же нет в продаже 😕 задние крылья например примерно 90 $ пара...
Но машина нравится (именно эта), поэтому пока есть возможность будем делать.

По свапу: машина-заводской реногор, а не самосвап, пробег не помню, компрессия 13, машина долго стояла, первое время подымливала из выхлопной, но за пробег по трассе все пришло в норму. Единственное что напрягает-белый цвет свечей, такой как будто смесь бедная, так как с инжекторами я не очень знаком-думаю или лямбда-зонд неисправен, либо бензонасос давление не выдает. Завести сейчас что-либо проверить не получится-ибо картер был пробит и залеплен холодной сваркой, когда я снял защиту ее кусок отвалился, и масло вытекло. Голова тарахтит не сильно, на едиственном реногоре который я видел звуков из нее доносилось больше. Ремень стоит свежий, за ролики не знаю.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 20:15:14 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R