Автор Тема: Аэродинамика - карбюратору  (Прочитано 31075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #100 : 02 Апреля 2011, 13:21:24 »
Пробовал, на друграновском 2140- в капоте вырезал дыру прям над карбюратором, и варил "ковш" (заборник), чтобы поток воздуха при движении авто шел непосредственно в карб...
Канечна я не учитывал, что при движении на скорости-большая часть воздуха (именно тот поток, который должен был им ловиться)) проходит над ним ("бьётся" об переднюю часть капота), но приход был!!! разница почувствовалась (не 20000000 лошадей конечно, но все-же) автомобиль стал веселее разгоняться, и максималка немного поднялась... (все по ощущениям, в сравнении со старым...)
При всем этом "форсировании" не стоял воздухофильтр, а без него ездиь как то неалё для мотора...
...а зву какой был... фр..фр..фр..фр.. 😆
Вся система была "переучена" под воздухофильтр, но с ним уже было по-старому...
Кароче все это фигня!
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #101 : 02 Апреля 2011, 13:34:49 »
....
Кароче все это фигня!


золотые слова!!!!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #102 : 03 Апреля 2011, 11:32:40 »
Сколько уже тем только здесь (на тиме) про всякие эконом варианты с "дикой" прибавкой. И никто не писал про "приход". Хоть весь обвешайся всякими УПГС, Водородными генерами, теперь аэродинамика карба.
Во-первых: Если бы это всё действительно работало, то на этом бы зарабатываели те кто запатентовал, был бы везде указан производитель (завод).
Во-вторых: наши нефтяные "магнаты" не пустили бы это всё на "рынок". Т.к. это сильно ударило бы по их карману, а они этого допустить не могут.
На картинке в первом посте я не понял что изменилось? В том что диаметр дифузора больше чем в стандартном карбе?
 Отсюда могу сделать вывод:
Скорость потока меньше чем в стандарте -> кол-во топлива, всасываемого в этот поток меньше -> смесь обеднена -> двиг не едет. Чтобы хоть как-то машин поехал надо "топтать" а от этого расход больше; включается в "работу" ускорительный насос.
Если в чём не прав 🤔, поправьте.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #103 : 03 Апреля 2011, 11:44:22 »
Что-то я не помню... Кто-нибудь в этой теме пробовал эти мини-дудки впендюрить в карб?
Или у нас чисто теоретическое токовище?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #104 : 03 Апреля 2011, 14:51:56 »
Андрей есть желание попробовать?
мало спирта?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #105 : 03 Апреля 2011, 15:21:42 »
Лучше расказывайте что там с УПГС

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #106 : 03 Апреля 2011, 15:51:35 »
Лучше расказывайте что там с УПГС
УПГС в другой теме, все рассказал и выбросил в дальний угол господин  Андрей Иванов
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2639.450.html
УПГС - Кто нибудь ставил?
дебаты страшные
я боюсь туда заходить   😆 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #107 : 03 Апреля 2011, 16:00:10 »
....я боюсь туда заходить   😆 
а зря! еслиб зашел то прочитал бы страшные слова!
Цитировать
тема закрыта. Primus забанен на 10 дней.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #108 : 03 Апреля 2011, 16:11:52 »
а зря! еслиб зашел то прочитал бы страшные слова!
да это я видел, но мельком.
но всеравно тему можно почитать, но не на ночь, а просто как страшилку, можно еще детей маленьких пугать "Прийдет Primus и съест. уууу страшно"
 

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #109 : 03 Апреля 2011, 19:11:15 »
В этой теме писать не буду про УПГС. Поскольку ту закрыли.   🤐  Видать у модераторов конец терпения лопнул.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #110 : 03 Апреля 2011, 19:41:30 »
Вот потом народ и не знает где правда а где развод .

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #111 : 03 Апреля 2011, 19:48:58 »
Вот потом народ и не знает где правда а где развод .
так может можно в личку или на своей страничке рассказать о проделанной работе

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #112 : 03 Апреля 2011, 20:04:29 »
В этой теме писать не буду про УПГС. Поскольку ту закрыли.   🤐  Видать у модераторов конец терпения лопнул.
так может можно в личку или на своей страничке рассказать о проделанной работе
Присоединяюсь, тож очень интересно.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #113 : 03 Апреля 2011, 20:22:58 »
так может можно в личку или на своей страничке рассказать о проделанной работе

И толку ? как остальные то узнают что это за шляпа.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #114 : 03 Апреля 2011, 20:26:40 »
В этой теме писать не буду про УПГС. Поскольку ту закрыли.   🤐  Видать у модераторов конец терпения лопнул.
Андрей темы в принципе родственные.. может отчётик дашь?
честное пионерское не буду флудить в этой теме! просто интересно как там дела идут.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #115 : 03 Апреля 2011, 20:32:42 »
Ладно, поиздевайтесь, так и быть: УПГС любит бензин и не любит моего дугласа. Дуглас отвечает ему полной взаимностью. Завтра последний день пытаюсь помирить этих зверей друг с другом. Лишь бы они там внутри не подрались с увечьями!
Полный дефолт!
Или расход 10 л. (раньше в такой сезон было 9 л. средний) или "я ехать сильно не буду и не просите!"

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #116 : 03 Апреля 2011, 21:10:30 »
Ничё , я тут через недельку карб досабираю , напишу отдельную тему ( правда на ВРН сайте ) и ссылочку кину по задумке карб будит и экономичный и валить будит , при этом себестоимость всех  доработок не более 500р.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #117 : 04 Апреля 2011, 00:46:13 »
Ничё , я тут через недельку карб досабираю , напишу отдельную тему ( правда на ВРН сайте ) и ссылочку кину по задумке карб будит и экономичный и валить будит , при этом себестоимость всех  доработок не более 500р.
Лучше не ссылку, а копию отчета с субъективными ачучениями и практикой. Неплохо бы ещё и километров так 100-200 перед отчетом накатать для полноты сведений и разумных доводов в целесообразности переделки.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #118 : 04 Апреля 2011, 08:48:44 »
Не боись , я тебе и графики ВСХ выложу , правда на счёт расхода не обещяю ибо мне счас ездить просто не куда а если и надо то рядом совсем и меня возят , счас детальку мне доделают на заводе и буду собирать .

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #119 : 04 Апреля 2011, 09:14:57 »
Ладно, поиздевайтесь, так и быть: УПГС любит бензин и не любит моего дугласа. Дуглас отвечает ему полной взаимностью. Завтра последний день пытаюсь помирить этих зверей друг с другом. Лишь бы они там внутри не подрались с увечьями!
Полный дефолт!
Или расход 10 л. (раньше в такой сезон было 9 л. средний) или "я ехать сильно не буду и не просите!"

Черт с ним ,с расходом.
Тянет то на низах лучше и в середине ? По ощущениям ?