Сколько уже тем только здесь (на тиме) про всякие эконом варианты с "дикой" прибавкой. И никто не писал про "приход
". Хоть весь обвешайся всякими УПГС, Водородными генерами, теперь аэродинамика карба.
Во-первых: Если бы это всё действительно работало, то на этом бы зарабатываели те кто запатентовал, был бы везде указан производитель (завод).
Во-вторых: наши нефтяные "магнаты" не пустили бы это всё на "рынок". Т.к. это сильно ударило бы по их карману, а они этого допустить не могут.
На картинке в первом посте я не понял что изменилось
? В том что диаметр дифузора больше чем в стандартном карбе?
Отсюда могу сделать вывод:
Скорость потока меньше чем в стандарте -> кол-во топлива, всасываемого в этот поток меньше -> смесь обеднена -> двиг не едет. Чтобы хоть как-то машин поехал надо "топтать" а от этого расход больше; включается в "работу" ускорительный насос.
Если в чём не прав 🤔, поправьте.