Автор Тема: Аэродинамика - карбюратору  (Прочитано 31071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #120 : 04 Апреля 2011, 09:32:13 »
Черт с ним ,с расходом.
Тянет то на низах лучше и в середине ? По ощущениям ?
Макс! Не хочу об этом говорить. Хватит того, что я 3 недели себе и народу мозг парил.
С такими дырками в ТЖ он вообще без дифузоров ехать должен.
Всем спасибо за критику и поддержку!
Я как то писал: "Я хочу попробовать".
Теперь я могу с чистой совестью написать: "Я попробовал!"

И всё! Большая жирная точка .

P.S: Снял.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 11:46:10 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #121 : 04 Апреля 2011, 11:29:51 »
Советую перепилить стоковые в Французов , я вот на новый карб по любому буду пилить.

Оффлайн booBot

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #122 : 15 Октября 2012, 00:40:21 »
Смотрите-ка, так и до дудок уже дойдёте  🥁
Добрый день!

Откуда взята эта страница (с обзором разных конструкций дудок и их аэродинамической эффективности)?
  • ВАЗ-21074

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #123 : 24 Октября 2012, 12:57:08 »
Я только одного не понимаю, почему если "черепахо душет", то почему на фотках подкапотного всяких заделаных карбюраторных зубил я часто вижу нашу черепаху и нулевик?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #124 : 24 Октября 2012, 17:02:13 »
Я только одного не понимаю, почему если "черепахо душет", то почему на фотках подкапотного всяких заделаных карбюраторных зубил я часто вижу нашу черепаху и нулевик?
Потомучто для зубил наша черепаха является переходником под нулевик 😀

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Re: Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #125 : 18 Ноября 2012, 19:08:16 »
А сам "нулевик" - пацанская игрушка, не более.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #126 : 21 Ноября 2012, 14:58:17 »
А сам "нулевик" - пацанская игрушка, не более.
не прав 😏.вот,погляди.
https://www.zr.ru/articles/49322/
авторитетное издание,тесты не жопометром.

другое дело что
1.в рабочих режимах(наши 2,5-3,5 для узам)-разница потери давления на впуске не больше 10мм рт.ст.,реальный приход достигается после 4000 об/мин..лучший-свыше 6000об/мин
2.приход при этом порядка 5лс в боевом режиме.это уже цыфра,но не настолько она велика.
3.при этом фильтр или нихрена не фильтрует или стоит как 1/5 москвича

кстати интересно на тестах себя показал  Pro.Sport. red cotton-дал прирост момента 6 н/м,мощьности в 3кВт и вобще показание близкие к показаниям без фильтра вообще..интересно а он что либо фильтрует?

для наших моторов кроме итальянцев будет куда болие лучшим тюнингом замена гофры от фильтра к черепахе на чтото без складок типо пайпов,имхо это должно снизить потери(хоть и на чуть чуть)..гнутая гофра не самый лучший проводник воздуха в плане аэродинамики..ну и возможно какая либо самодельная черепаха с большим обьемом..а дальше пробывать идти болие смелыми шагами-пилить и подгонять каналы бошки,переходить на дуал-карб или инжектора..

а нуливеки лучшебы оставить хондаводом на злые втыкнутые моторы крутящиеся под 11 000об/мин-там установка болие оправданна
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 15:19:57 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #127 : 21 Ноября 2012, 18:38:17 »
не прав 😏.вот,погляди.
https://www.zr.ru/articles/49322/
авторитетное издание,тесты не жопометром.
...
с каких пор за руБлём стало авторитетным изданием?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #128 : 21 Ноября 2012, 22:07:46 »
нулевик за 500   дол. вполне классная штука.
но 🤦‍♂️






https://autotuning.siteedit.ru/page3