А сам "нулевик" - пацанская игрушка, не более.
не прав 😏.вот,погляди.
https://www.zr.ru/articles/49322/авторитетное издание,тесты не жопометром.
другое дело что
1.в рабочих режимах(наши 2,5-3,5 для узам)-разница потери давления на впуске не больше 10мм рт.ст.,реальный приход достигается после 4000 об/мин..лучший-свыше 6000об/мин
2.приход при этом порядка 5лс в боевом режиме.это уже цыфра,но не настолько она велика.
3.при этом фильтр или нихрена не фильтрует или стоит как 1/5 москвича
кстати интересно на тестах себя показал Pro.Sport. red cotton-дал прирост момента 6 н/м,мощьности в 3кВт и вобще показание близкие к показаниям без фильтра вообще..интересно а он что либо фильтрует?
для наших моторов кроме итальянцев будет куда болие лучшим тюнингом замена гофры от фильтра к черепахе на чтото без складок типо пайпов,имхо это должно снизить потери(хоть и на чуть чуть)..гнутая гофра не самый лучший проводник воздуха в плане аэродинамики..ну и возможно какая либо самодельная черепаха с большим обьемом..а дальше пробывать идти болие смелыми шагами-пилить и подгонять каналы бошки,переходить на дуал-карб или инжектора..
а нуливеки лучшебы оставить хондаводом на злые втыкнутые моторы крутящиеся под 11 000об/мин-там установка болие оправданна