Автор Тема: Аэродинамика - карбюратору  (Прочитано 31076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #80 : 01 Апреля 2011, 10:06:27 »
А как фильтр менять-то, скручивать черепаху с карба? И намного замен шпилек хватит?
На фильтре написано "замена через 30 000" Раз в 2-3 года можно и снять черепаху то )))

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #81 : 01 Апреля 2011, 11:56:35 »
А смысл ? весь косяк то в черепахе , нужно её переделывать а штатный воздухан на 41ом ничем не хуже .

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #82 : 01 Апреля 2011, 12:27:50 »
... весь косяк то в черепахе , нужно её переделывать...
+1
Вот тоже подумываю. На картинке неплохо выглядит измененная черепаха. Да и дополнительное ребро жесткости ей не помешает. Много раз видел продавленные черепахи. Эта шишка не панцире должна помочь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #83 : 01 Апреля 2011, 13:28:05 »
+1
Вот тоже подумываю. На картинке неплохо выглядит измененная черепаха. Да и дополнительное ребро жесткости ей не помешает. Много раз видел продавленные черепахи. Эта шишка не панцире должна помочь.
После установки десяткофильтра с доработкой черепахи в бак при горящей и немигающей лампочке бензопоказометра было залито 10л. 95-го и 20л. 92-го топлива. Топливо было сожжено: до Иваново + по Иванову в нифиганеэкономичномрежиме с двумя полутрезвыми балластами в салоне и лодочным мотором в багажнике + по Вичуге с двумя долгими прогревами, четырьмя короткими прогревами и парой минут езды на подсосе (шоп не дрыгалось) и таким же почти режимом движения. Итог - 296 км пробега на 30 литрах! Запаса топлива еще на небольшой пробег хватит - лампочка при разгоне и правом повороте перестает мигать. Что это? Теплее стало или меньше жрать начал из-за прослабления сопротивления на впуске?

Еще забыл, наверное, добавить (лень перечитывать собственный отчет). Я опустил карбюратор. Стоит Солекс 2141, был установлен на три прокладки (поронит с овальным вырезом. текстолитовая, поронит с двумя вырезами). Заменил на две обычных прокладки с двумя отверстиями, склеив их между собой эпоксидкой (чтобы перемычка между отверстиями не провисала и не свистела). Карбюратор опустился на толщину текстолитовой прокладки. С ней горб на черепахе шарился по теплоизоляции капота. Не знаю как отразится переделка на ОЗОНе, он несколько выше Солекса и опускать его некуда.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 13:31:35 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #84 : 01 Апреля 2011, 13:33:55 »
...Итог - 296 км пробега на 30 литрах!...
Так это обычный "городской" расход. А если "смешанный" режим, то много как-то  🤔
У меня до капиталки 3317 по городу в 8-9 укладывался.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #85 : 01 Апреля 2011, 13:38:40 »
Так это обычный "городской" расход.
Летом - да. Но не зимой. Потепление у нас только вчера. Да и утром грел долго, прогревая салон, чтобы ребенка в холод не сажать.
Осенью ездил в Москву. На 1100км (смешанный режим) у меня получилось порядка 6,5-7 литров.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #86 : 01 Апреля 2011, 13:49:40 »
Летом - да. Но не зимой. Потепление у нас только вчера. Да и утром грел долго, прогревая салон, чтобы ребенка в холод не сажать.
Осенью ездил в Москву. На 1100км (смешанный режим) у меня получилось порядка 6,5-7 литров.
У меня в -30 по трассе вышло 8 литров расход... на рено правда...

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #87 : 01 Апреля 2011, 16:58:17 »
Расход как расход , моё имхо ты зря заморачивался , самый самый вариант для 41го это ставить кастрюлю резанную , тогда и поедет и мож расход на стакан упадёт.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #88 : 01 Апреля 2011, 20:33:15 »
опять одни и те же сказки...
задушенная черепаха в разрезанной кастрюле валит не по децки..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #89 : 01 Апреля 2011, 21:01:19 »
вот у этого парня вырезан капот для нулевика на карбе, правда он уже переделал. он на форуме есть, в поисковике найдете его, кому интересно ....sanya1987...
https://moskvich.net/index.php/topic,9034.msg295659.html#msg295659
вот это настоящий форсаж и воздух идет прямо в карб, через нулевик

машину он купил в днепропетровске, бывший хозяин переделывал ее основательно




Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #90 : 01 Апреля 2011, 21:07:11 »
....вот это настоящий форсаж и воздух идет прямо в карб, через нулевик

все реальные патцаны умерли ат зависти!!!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #91 : 01 Апреля 2011, 21:16:15 »
Ну всяко лучше чет колхоз  с воздуханом от таза.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #92 : 01 Апреля 2011, 21:25:12 »
Тарелки из кастрюли вроде норм. тема для дыхания движка, но непонятными для меня ,а значит плохими, остаются два момента:
1.Как быть зимой с подачей теплого воздуха?
2.Как быть летом с подачей прохладного воздуха с улицы? Ибо забор приисходит подкапотом, а там жжарко.
Переставлять периодически черепаху и каструл, или я что то упустил из вида по этим вопросам?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 21:27:31 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #93 : 01 Апреля 2011, 21:25:43 »
Ну всяко лучше чет колхоз  с воздуханом от таза.
точно такой же колхоз. ни хуже и не лучше.
выглядит только чиста па пацански и фсё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #94 : 01 Апреля 2011, 22:01:10 »
точно такой же колхоз. ни хуже и не лучше.
выглядит только чиста па пацански и фсё.
+1000000000000000000000000
но проблема решается, и в тот же момент появляются миллион других интересных головняков.
"Чешутся руки??--почеши сидоло и все пройдет"

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #95 : 02 Апреля 2011, 00:05:21 »
 Плиииннн  😁 надо мне на Вольвусик огромную выварку поставить на капот - прикиньте какой приход будет на 240 км/ч  😁 я пииищщщюууу   😲 а экономия кака бут 😝 😲
 Короче Всем по кастрюле, а самым крутым скороварку и люк в крыше для быстрого катапультирования из неуправляемого Москвича на первой космической скорости 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #96 : 02 Апреля 2011, 05:03:08 »
Мое мнение: надо просверлить в черепашке дырочку, вкрутить штуцерок,  шланг в салон и вакуумметр. Намеряете разряжение перед карбом - значит действительно черепаха душит. Потом нужно переделать на кастрюлю, 2110-фильтр или заборник через капот - все, что угодно, на что фантазии хватит. И снова измерить разряжение на таком же удалении от входа в карб.
    Еще справедливее будет сравнить давление (разряжение) в коллекторе до и после переделок на одинаковых режимах. Например, 5-ая передача, 3000об/мин, тапка в пол. Изменение в 0.1кг/см2  (в коллекторе)  вызывает примерно 10% изменения мощности.
    Я больше чем уверен - разница будет в пределах погрешности измерений. Может и будет какой-то приход, но жопометр его не уловит.
     А по расходу мне вообще не понятно: предполагаемая экономия от чего должна быть?


  Удачи...
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 05:04:40 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #97 : 02 Апреля 2011, 09:45:22 »
Разрежение по любому будит !

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #98 : 02 Апреля 2011, 13:07:35 »
алекsей разаряжение перед карбом будет в любом случае.. всасывание то идет...
так то разряжометр стоит в штатной приборке.. и меряет разряжение в коллекторе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #99 : 02 Апреля 2011, 13:14:17 »
алекsей разаряжение перед карбом будет в любом случае.. всасывание то идет...
так то разряжометр стоит в штатной приборке.. и меряет разряжение в коллекторе.
Разряжение перед карбом измеряется сотыми долями Bar. Даже в идеале там не будет больше 0 (абсолютной единицы), соответственно приход будет 0, 00...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп