Мое мнение: надо просверлить в черепашке дырочку, вкрутить штуцерок, шланг в салон и вакуумметр. Намеряете разряжение перед карбом - значит действительно черепаха душит. Потом нужно переделать на кастрюлю, 2110-фильтр или заборник через капот - все, что угодно, на что фантазии хватит. И снова измерить разряжение на таком же удалении от входа в карб.
Еще справедливее будет сравнить давление (разряжение) в коллекторе до и после переделок на одинаковых режимах. Например, 5-ая передача, 3000об/мин, тапка в пол. Изменение в 0.1кг/см2 (в коллекторе) вызывает примерно 10% изменения мощности.
Я больше чем уверен - разница будет в пределах погрешности измерений. Может и будет какой-то приход, но жопометр его не уловит.
А по расходу мне вообще не понятно: предполагаемая экономия от чего должна быть?
Удачи...