Автор Тема: Аэродинамика - карбюратору  (Прочитано 31077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #60 : 09 Февраля 2011, 17:00:30 »
...
А казалось бы такая фигня... какие-то дырочки стремные...
Походу не из-за них, тк без черепахи они уже и не работают, разряжения считай нет.
Жиклёры перебрал почти по всей стехиометрической таблице, видимо проблема в наличии маленьких диффов (24х24). Хотя по логике - чем меньше диффы - меньше давление => больше пролезает топлива и нужно ставить более крупные воздушные. С черепахой работает в пределах нормы.
Да, звиняйте, отклонились от темы))

Хмм, че то подумал так - ели при заглушке этих "дырочек" нарушится работа ГДС, то выходит, при снятии черепахи - оно как бы так и происходит, нарушение работы ГДС🤯
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 17:03:27 от Tau-12 »
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #61 : 16 Февраля 2011, 18:05:34 »
Блин, поржал немного, когда читал первые три страницы. Спасибо всем за дискуссию! 😆 👋
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #62 : 18 Февраля 2011, 21:07:38 »
Т.е Вы все утверждаете , что авторы статей врут...что от их "улучшениу" ничего не изменится.
Кто то лично собирал и ничего не почувствовал? или увидели и не поверили что что то  от этого может изменится...
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 01:32:56 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #63 : 18 Февраля 2011, 21:16:19 »
не обязательно наступать на грабли чтоб узнать что может быть больно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #64 : 19 Февраля 2011, 12:43:53 »
Т.е Вы все утверждаете , что авторы статей врут...что от их "улучшениу" ничего не изменится.
Кто то лично собирал и ничего не почувствовал? или увидели и не поверили что что то  от этого может изменится...
Ну да, лично мутил так с карбом в начале 90-х тогда еще на классике. Некие улучшения конечно были, но не столь явные чтобы морочиться.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #65 : 20 Февраля 2011, 00:56:36 »
Однозначного рецепта "Быстро-Хорошо-Экономично" не существует для любого карбюраторного мотора,ИМХО.Я экспериментирую,но предварительно почитав теорию и практические советы,но и готов и к финансовым вложения(откатать пробную конструкцию - минимум 40-45 литров спалить надо,а это как-никак денежка,и если расход взлетит до небес,а это в 70% случаев происходит,некого винить).Просто приведя в порядок двигатель добился вменяемого расхода и приемлемой динамики,потом начал экспериментировать-пока только с гомогенизаторами и зажиганием )) Ну чтож - 12 на сотню зимой в городском режиме не уступая в разгоне инжовым ТАЗам на УФЕ 1.7+ОЗОН 2141-ххх-70 и не жалеючи постоянно загонять экономометр в красный сектор - пока вроде доволен.Город у нас 7км в длину,так что постоянно в режиме "прогрев-мелкий пробег".Что-то сделано благодаря Андрею Иванову(отдельное спасибо за именно дельные советы,а не воду в ступе),до остального додумал сам+читать-пробовать )) Пока остановился на упрощенной модели Гончарова - он не учитывал недопрогрев и минусовые температуры ... вроде неплохо себя показывает пока ... По крайней мере с 15 до 12 литров расход упал и детонация как явление исчезла вообще )) Думать вам,решать-тоже.
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #66 : 20 Февраля 2011, 01:13:57 »
 
Что-то сделано благодаря Андрею Иванову(отдельное спасибо за именно дельные советы,а не воду в ступе) По крайней мере с 15 до 12 литров расход упал и детонация как явление исчезла вообще ))
Андрей - хорош шифроваться - выкладывай, что ты там парню насоветовал  😁 😁 😁 что у него расход пришёл в норму и детонация испарилась  😲 😁 😁 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #67 : 20 Февраля 2011, 11:03:11 »
а если и без модели детонации нет и расход зимой из 12-13 литров не вылазит?))) Не проще просто настрить мотор?
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #68 : 20 Февраля 2011, 18:45:25 »
  Андрей - хорош шифроваться - выкладывай, что ты там парню насоветовал  😁 😁 😁 что у него расход пришёл в норму и детонация испарилась  😲 😁 😁 😁
Специально просмотрел сообщения LiGht и почесав в затылке с чистой совестью могу сказать, что лично ему я много насоветовать не мог. И карб у него другой (ОЗОН) в котором я не очень разбираюсь.  И вопросов лично мне вроде он не задавал.
Просто человек внимательно изучает и правильно использует форум. За что я ему очень признателен.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

dgrs

  • Гость
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #69 : 26 Февраля 2011, 20:59:05 »
   Т.е. рассматривается аэродинамика только на входе в карб. А движение до карба тоже оказывает влияние, причем существенное: если вход до этого "кольца" больше, чем это кольцо, то будут дополнительные потери давления на впуске. Самым отпимальным будет замена крышки карбюратора на прямые гладкие трубы от воздушного фильтра до камер карбюратора. Тогда давление на впуске падать сильно не будет. Но, почему-то такой вариант на форумах не рассматривают, обычно "черепаху" меняют на что-то другое и все.
   p.s.: Что-то подумал: может стандартную крышку залить гермеником силиконовым с закруглениями сразу в карб, с жидким герметиком просто работать, пока он не застыл 😁.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #70 : 07 Марта 2011, 22:35:53 »
интересная мысль
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн vitiOK

  • Новичок
  • АЗЛК 2141 (в процессе ремонта)
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #71 : 08 Марта 2011, 17:52:15 »
А зачем делать "турбину" на карб🤯
Я слышал,что если карбюратор приподнять на 5мм то струя бензина будет лучше распыливаться и это плюс к работе двигателя)
Парень,оглянись,раскрой глаза,это белый Москвич АЗЛК!
2141 (1,6л) в процессе ремонта)))

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #72 : 09 Марта 2011, 14:15:49 »
А зачем делать "турбину" на карб🤯
Я слышал,что если карбюратор приподнять на 5мм то струя бензина будет лучше распыливаться и это плюс к работе двигателя)
и в капоте дырку вырезать и высунуть карб вообще наружу

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #73 : 12 Марта 2011, 11:58:17 »
Зря чуваков гнобите! Автоспорт основан на доработке двигла карба и тп. представленные приёмы в той илии  иной мере используются! другое дело на рядовом двигле...запаришися всё к подгонять 😆
Москвич дв ваз2106 1999гв

dgrs

  • Гость
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #74 : 31 Марта 2011, 20:07:18 »
   Еще идея - заменить гофрированный шланг от воздушного фильтра до крышки карба на армированную гибкую, гладкую внутри, трубу соответствующего диаметра. Сопротивление на этом участке также должно сказаться на работе двигателя положительно.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #75 : 31 Марта 2011, 20:53:06 »
проще сделать так
Приезжаю я как-то в магазин, покупаю воздушный фильтр и прямо у магазина решил его поменять. Снимаю свой, кладу его рядом с новым и обнаруживаю. что новый фильтр короче старого примерно на сантиметр! Ставлю новый, качаю бочонок - так и есть - новый фильтр в нем болтается. Вынимаю, прихожу в магазин, объясняю ситуацию. Мне достают 4-ре фильтра. Сравниваем - все короткие. Ладно, думаю, есть у нас еще один магазин. Подороже, но фильтра в нем тоже есть. Но и в нем фильтры оказались короткими. Решился установить десяточный, потому что так сейчас модно, так делают реальные пацаны и десяточный фильтр добавляет машине 10л.с. и плюсиков в карму.
Но моим шелудивым ручкам простая установка не нравится, поэтому решил я еще и черепаху доработать. Начитавшись форума задумался о том, что стоковая черепаха как бы душит мотор. Ну вот и решил проверить что изменится после переделки. Первое, что было приобретено - запасная черепаха (получил безвозмездно от соклубника Vaspull'а. Потом приобрел корпус фильтра и сам фильтр (бюджет на все - 250 рублей) и откопал полипропиленовую трубу большого сечения. Первая переделка коснулась черепахи: большим паяльником была вырезана верхушка, по отверстию выпилена труба и припаяна к черепахе. Затем взялся за корпус фильтра.
Переделки такие:
Нижняя часть корпуса: спилил уши крепления корпуса, сделал углубление в углу корпуса, чтобы он не задевал за сосок впускного коллектора, идущий на вакуумник; переделал впуск. И лоханулся. Переключалель зима/лето надо было ставить под углом, чтобы он не упирался в блок цилиндров, но это я обнаруил уже после впайки. Переделывать не хотелось, поэтому просто повернуль сикось-накось сам корпус фильтра относительно черепахи.
Переделка верхней части корпуса фильтра: закрыл родное выходное отверстие (идеально подошла крышечка от небольшой банки из-под кофе), прорезал новое отверстие и жестко припаял к нему черепаху (под углом, ибо накосячил с нижней частью).  Все подогнал, поставил, опробовал - работает. Затем срезал сопли после пайки, покрыл волосатой шпаклевкой, ошкурил и покрасил матовой краской. Подробно на чертеже внизу и на фото:



























Итог переделки: сначала при интенсивном разгоне почувствовал небольшой провал. После небольшого регулирования карбюратора. убрав провал, не почувствовал разницу. Точнее, не почувствовал попой. Зато почувствовал мотор. Он стал работать под нагрузкой чуть тише. Думаю, сказывается увеличенный приток воздуха. Прямоточный глушитель при разгоне басит тише. После переделки съездил в Кинешму и на обратном пути почувствовал приход от переделки: со 100 до 140 км/час на пятой передаче машина разгоняется чуточку резвее. Дальше не крутил - по сухому асфальту на шипованной зиме как-то не катит гоняться.


ссылка   https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,17232.100.html

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #76 : 31 Марта 2011, 21:07:42 »
проще сделать так

ссылка   https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,17232.100.html
А как фильтр менять-то, скручивать черепаху с карба? И намного замен шпилек хватит?
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #77 : 31 Марта 2011, 21:13:23 »
А как фильтр менять-то, скручивать черепаху с карба? И намного замен шпилек хватит?
Если с умом - на долго. Я эти болтики последнее время кручу тудым-сюдым чуть ли не каждый день. Иногда по 3 раза на день. Все пытаюсь карб перенастроить. Прекрасно поживают. Нужно только не давить их, а ключом-трубкой от руки без воротков. И не забывать про резиновые шайбы-уплотнители.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #78 : 31 Марта 2011, 22:13:07 »
А как фильтр менять-то, скручивать черепаху с карба? И намного замен шпилек хватит?
человек всееееееееееееееее расписал, и тут вопрос существенный и смысл-- прям не знаю, что ответить, вроде и ссылку дал, тяжело...........хух пойду в трактир..................

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #79 : 01 Апреля 2011, 09:55:19 »
человек всееееееееееееееее расписал, и тут вопрос существенный и смысл-- прям не знаю, что ответить, вроде и ссылку дал, тяжело...........хух пойду в трактир..................
Если что упустил, прошу прощения за флуд
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")