Однозначного рецепта "Быстро-Хорошо-Экономично" не существует для любого карбюраторного мотора,ИМХО.Я экспериментирую,но предварительно почитав теорию и практические советы,но и готов и к финансовым вложения(откатать пробную конструкцию - минимум 40-45 литров спалить надо,а это как-никак денежка,и если расход взлетит до небес,а это в 70% случаев происходит,некого винить).Просто приведя в порядок двигатель добился вменяемого расхода и приемлемой динамики,потом начал экспериментировать-пока только с гомогенизаторами и зажиганием )) Ну чтож - 12 на сотню зимой в городском режиме не уступая в разгоне инжовым ТАЗам на УФЕ 1.7+ОЗОН 2141-ххх-70 и не жалеючи постоянно загонять экономометр в красный сектор - пока вроде доволен.Город у нас 7км в длину,так что постоянно в режиме "прогрев-мелкий пробег".Что-то сделано благодаря Андрею Иванову(отдельное спасибо за именно дельные советы,а не воду в ступе),до остального додумал сам+читать-пробовать )) Пока остановился на упрощенной модели Гончарова - он не учитывал недопрогрев и минусовые температуры ... вроде неплохо себя показывает пока ... По крайней мере с 15 до 12 литров расход упал и детонация как явление исчезла вообще )) Думать вам,решать-тоже.