Автор Тема: Аэродинамика - карбюратору  (Прочитано 31072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #20 : 05 Февраля 2011, 17:36:48 »
Мож тебе ещё график ВСХ с диностенда ?  😂 проверял на своей машине 412 и на напарниковой 2141 , но так как капот с кастрюлей не закрывался до конца на 2141 пришлось поставить обратно черепаху .
это чистой воды сказки.
нет результатов - нет "душения"
а болтать можно что угодно.
типо - "противотуманки ацки тормозят машину"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #21 : 05 Февраля 2011, 18:18:41 »
Да каждому своё , если вас устраивает как работает авто да ради бога , я никого не заставляю.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #22 : 05 Февраля 2011, 18:32:40 »
Абсолютная чушь.
это чистой воды сказки.
нет результатов - нет "душения"
а болтать можно что угодно.
типо - "противотуманки ацки тормозят машину"
Поддержу нашего Атомщика - Михаила, это полный бред! Сумма проходных сечений в самом узком месте обоих диффузоров приблизительно в четыре раза меньше чем в самом узком месте хоть черепахи, хоть патрубка на косынку-кожух подогрева на выпускном коллекторе, и не надо пороть чушь, а вот снятый на зиму воздухофильтр может дать прибавку ноль целых хрен десятых, но прибавку! (на лето установка фильтра обратно - обязательна!) а вот все аэродинмические прибамбулины будут работать только на сверх звуковых скоростях, так что завихрители и вся остальная лабуда полный бред  😁 😁 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #23 : 05 Февраля 2011, 19:15:39 »
...эта музыка будет вечной... (с) НаутилусПомпилиус
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #24 : 05 Февраля 2011, 19:21:51 »
Мда , я поражён вашими познаниями , а перегиб потока не смотрели какой получается ? Короче мне пофиг , можете хоть катях засунуть в карб и ездить .

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #25 : 05 Февраля 2011, 19:30:31 »
Мда , я поражён вашими познаниями , а перегиб потока не смотрели какой получается ? Короче мне пофиг , можете хоть катях засунуть в карб и ездить .
я поражен твоими познаниями!
какой нафиг перегиб?
ты какие сказки читаешь? т.е. в кастрюле перегиба нет?
не повторяй чьи то глупости, если не проверял сам.
если у тебя от 58РВ прихода нет - то какие могут быть другие комментарии?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #26 : 05 Февраля 2011, 19:34:18 »
Девочки, не ссорьтесь!
Не надо засовывать друг-другу какашки в карбюратор. Перегиб это! В линии партии. Или партий что-ли? (плюрализм). 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #27 : 05 Февраля 2011, 19:37:45 »
 Forsash - для тебя бытовой пример - ты когда пылесосишь в квартире, то шланг на пылесосе хоть восьмёркой закрути, хоть в букву ЗЮ его загни - разницы в воздушном потоке не будет, а вот призакрой рукой чуть чуть и всё - проходное сечение уменьшил и двиг пылесоса мгновенно на это отреагировал н'атяжным рычанием, так что те изгибы воздуховодов и сечения в нашей системе сделаны с запасом и ни коем образом не отражаются на работе нашего не сверхзвукового мотора  😏  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #28 : 05 Февраля 2011, 20:12:08 »
привет,всем спорщикам,тема интересна,но приход каждый для себя сам определяет,кто то и разницы не чует от смены колес например с 14 на 17,кто то дворники снимает и говорит ,что поперло,тут у каждого свое мнение,перестанте кидаться какашками,займитесь делом 👋
хочу ракету,или две

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #29 : 05 Февраля 2011, 22:30:43 »
А вот и не угадал , черепаха душит мотор ацки и способствует проявлению детонации , проверенно на моторах , 1.5\1.7\1.8.
"Душит мотор" -- т.е. ухудшает наполняемость цилиндров, правильно я понял? А худшая наполняемость, как известно, не способствует появлению детонации. Наоборот, она возникает (при прочих равных) когда дуют в двиг.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #30 : 05 Февраля 2011, 22:36:16 »
Forsash - для тебя бытовой пример - ты когда пылесосишь в квартире, то шланг на пылесосе хоть восьмёркой закрути, хоть в букву ЗЮ его загни - разницы в воздушном потоке не будет, а вот призакрой рукой чуть чуть и всё - проходное сечение уменьшил и двиг пылесоса мгновенно на это отреагировал н'атяжным рычанием, так что те изгибы воздуховодов и сечения в нашей системе сделаны с запасом и ни коем образом не отражаются на работе нашего не сверхзвукового мотора  😏  😁
Кстати, если на всасывающий шланг пылесоса одеть насадку с плавными обводами -- воздух почему-то не сосет шибче...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #31 : 05 Февраля 2011, 22:47:21 »
Поддержу нашего Атомщика - Михаила, это полный бред! Сумма проходных сечений в самом узком месте обоих диффузоров приблизительно в четыре раза меньше чем в самом узком месте хоть черепахи, хоть патрубка
Это тоже туда же...


  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #32 : 05 Февраля 2011, 22:55:10 »
-- воздух почему-то не сосет шибче...
Потому, что одна атмосфера и есть одна атмосфера, ей и определяется давление.
И ни кто не упомянул что аэродинамика не считается, на "глазок" это фокус не пройдёт. Надо конкретно смотреть, че куды течет, и только после этого всякие там насадки.
И как правильно было сказано выше, основное сопротивление потоку - это фильтр.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Larik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #33 : 05 Февраля 2011, 23:54:58 »
Абсолютная чушь.
   в журнале ЗР 1989г в статье про агрегат 2106-70 сказано. что установленная на него черепаха снизила мощность с 79 до 76 л. с.  статья написана инженерами АЗЛК
СВР ,ОТ,аудиволготормоза,ЗДТ ,оптика Hella,LIT, доработанная ГБЦhttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/larik1/

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #34 : 06 Февраля 2011, 11:01:13 »
Ты им это не докажешь , они вон пылесосами мериют 😲 ... сказал бы я куда особо умным пылесос прицепить 😏.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #35 : 06 Февраля 2011, 11:32:19 »
сказал бы я куда особо умным пылесос прицепить 😏.
Даа даа Мастер - Проктолог скажите куда  😲  😁 😁 😁
   в журнале ЗР 1989г в статье про агрегат 2106-70 сказано. что установленная на него черепаха снизила мощность с 79 до 76 л. с.  статья написана инженерами АЗЛК
Умные книжки смотрю читать начали, а там не сказано, что при установке кастрюли на шоху мощность резко повышается с 79 до 112,5 л/с  😁 😁 😁
 Элементом снижающим скорость потока является только воздухофильтр.
 Продолжайте читать умные книги и снимайте нафиг черепахи и с прямотоком (с открытым карбом) гоняйте 😁 ток смотрите чтоб капот от разряжения не вогнуло - засосало 😲
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #36 : 06 Февраля 2011, 12:19:15 »
Да я смотрю умнее тебя просто никого нет 🤪 , в книгах бред , мнению других ты то же не веришь , почитай для начала книжку проектирование впуска а потом писай против ветра .

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #37 : 06 Февраля 2011, 18:38:50 »
   в журнале ЗР 1989г в статье про агрегат 2106-70 сказано. что установленная на него черепаха снизила мощность с 79 до 76 л. с.  статья написана инженерами АЗЛК
Батенька, ошибаетесь... В той статье говорится, что на базе двиг. М-412 был построен новый мотор, получивший индекс 331. От прежней модели его отличают
впускной коллектор иной формы, что позволило понизить линию капота;
впускные каналы винтовой формы, а также иная форма камеры сгорания, что позволило поднять степень сжатия с 8.8 до 9.5 без возникновения детонационного сгорания;
иные характеристики вакуумного и центробежного рег. опереж. заж.;
Это позволило значительно снизить кол-во вредных выбросов и улучшить топливную экономичность на фоне некоторого снижения (до 72) максимальной мощности главным образом из-за уменьшения сечения впускных каналов  и более "низким" впускн. колл. и увеличения до 410г массы поршней.
Также из компоновочных соображений были изменены поддон и маслоприёмник, установлен менее трудоемкий в обслуживании масляный фильтр, иной конструкции маховик и т.д.
     Поправьте, если не прав...

А у 2106-70 так 76 сил и осталось.

« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 18:41:19 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #38 : 06 Февраля 2011, 19:03:25 »
Вообще были такие темы в начале 90-х. Помнится даже заказывал распылитель в карбюратор от непомню уже какого НПП.  В купе с различными аспект-модификаторами и  ионизаторами всего подряд делали наш автопром недосягаемым для разных там мерсов и бумеров. Вот только к чему все это пришло, как говорится на лице.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #39 : 06 Февраля 2011, 19:51:39 »
Киньте хоть ссыль на журнал а то пролистал все за 89год и ничего подобного не нашол.