Автор Тема: Аэродинамика - карбюратору  (Прочитано 31073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #40 : 06 Февраля 2011, 20:20:11 »
   в журнале ЗР 1989г в статье про агрегат 2106-70 сказано. что установленная на него черепаха снизила мощность с 79 до 76 л. с.  статья написана инженерами АЗЛК
Было такое где-то написано в ЗР, тож встречал и запомнилось.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #41 : 06 Февраля 2011, 20:40:32 »
А вот и не угадал , черепаха душит мотор ацки и способствует проявлению детонации , проверенно на моторах , 1.5\1.7\1.8.
Я ездил вообще без черепахи на карбе и без фильтра - проверял разницу. Ее нет, едет абсолютно одинаково.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #42 : 06 Февраля 2011, 22:45:40 »
Короче, страсти накаляются...  Ни к чему хорошему это не приведет.
Каждый считает что он прав, и приводит свои доводы. Но правды не найти! Поэтому все правы по-своему...
И литературе верить нельзя: разные источники приводят разные данные. Например, тот же ЗР в 1988г говорит о 21412 как о более динамичном против ВАЗ-2108: 16сек до сотни против 19сек. у ТАЗа. Хотя все мы знаем, что АЗЛК-1.5 (сток) никогда не возьмет "восьмерку"...
    В книжках начала 80-х говорилось о 80-ти лошадях в 2106, сейчас уже указывают только 73...




Вобщем, каждый пусть по-своему верит в разного рода приблуды.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 22:51:59 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #43 : 07 Февраля 2011, 00:06:32 »
    В книжках начала 80-х говорилось о 80-ти лошадях в 2106, сейчас уже указывают только 73...
Существует мнение что эти цифры говорят о "чистой" мощности двигателя и мощности уже на колесе, с учетом трансмиссии.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #44 : 07 Февраля 2011, 08:54:45 »
Разная мощность из-за различий методик измерения тогда и сейчас. В одном случае измеряют непосредственно мощность самого двиг без учета навесного, в другом с учетом потерь на доп. оборудовании. Встречал цифры, что генератор в режиме полной нагрузки на него может забирать 2-4 л.с.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #45 : 07 Февраля 2011, 09:03:16 »
Встречал цифры, что генератор в режиме полной нагрузки на него может забирать 2-4 л.с.
Истинная Правда, собирал как то генераторную установку на основе своего старого гены с преобразователем на 12-> 220в. так в момент номинальной нагрузки шкив гены руками невозможно было провернуть 😲
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #46 : 07 Февраля 2011, 13:45:40 »
Встречал цифры, что генератор в режиме полной нагрузки на него может забирать 2-4 л.с.
Стандартный не может.
Мощность нашего стандартного генератора = 55А * 14В = 770 Вт. Т.е  чуть больше 1 л.с.
Для того, чтобы забрать от мотора 4 л.с. генератор должен иметь ампераж  более 200А. На москвиче нереально.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #47 : 07 Февраля 2011, 13:51:07 »
Давай считать , пусть генератор будит на 60а , это 840ватт полезной энергии , это 1.1лс , тоесть КПД такого генератора всего 25% ( ну что бы нагрузить мотор на 4 лошади )   😲  , я бы на месте инженера который спроектировал такой генератор застрелился ( для справки нашенские гены имеют КПД 60-70% а забугорные типа боша 70-77% ) .П.С перед тем как что то писать лучше подумать ... хорошо подумать .И вообще тема про пылесосы.Блин опередил .

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #48 : 07 Февраля 2011, 14:06:24 »
Давай считать , пусть генератор будит на 60а , это 840ватт полезной энергии , это 1.1лс , тоесть КПД такого генератора всего 25% ( ну что бы нагрузить мотор на 4 лошади )   😲  , я бы на месте инженера который спроектировал такой генератор застрелился ( для справки нашенские гены имеют КПД 60-70% а забугорные типа боша 70-77% ) .П.С перед тем как что то писать лучше подумать ... хорошо подумать .И вообще тема про пылесосы.Блин опередил .
Тема как тема. Пылесос в голове у некоторых тоже вполне стыкуется с генератором. Вот один умелец мне полчаса доказывал, что если к автопылесосу с одного конца прикрепить через вал или ременный привод автогенератор, то это и будет вечный двигатель с кпд больше 100 % и пыль будет сосать и электричество вырабатывать. А вы переживаете за какие-то аэродинамические трубки в карб. Это совсем безобидный технический юмор. Причем без прямого требования "дай денег!" Типа сделай сам и наслаждайся сознанием своей субгениальности. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #49 : 07 Февраля 2011, 15:18:55 »
....



Смотрите-ка, так и до дудок уже дойдёте  🥁



УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #50 : 07 Февраля 2011, 16:26:39 »
 Ну-Ну ребятки, а теперь подходим к кульминации и так к примеру берём УЗАМ 1,5л 72л/c и через один общий ремень подключаем пусть даже 70 генераторов на 60А заводим двиг выводим его в оптимальный режим т.е. 3600об/м и одновременно по полной нагружаем генераторы номиналом, ну и кто мне скажет что произойдет...  ведь силу трения на шкиву и подшипниках ни кто не отменял и 1-ну лошадь вы считаете в чистом виде без диагональных и пр. нагрузок.
 Выдвигаем версии  😁
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 21:11:10 от ОЧкарик »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #51 : 07 Февраля 2011, 21:16:40 »
Не стыдно, господа москвичеводы? Как дети ей Богу малые себя ведёте! Ещё раз увижу брызги г@вна - каждый по предупреждению заработает 😏
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #52 : 07 Февраля 2011, 21:28:06 »
Не стыдно, господа москвичеводы? Как дети ей Богу малые себя ведёте! Ещё раз увижу брызги г@вна - каждый по предупреждению заработает 
согласен меньше разговоров, а побольше информации и доказательств вылаживайте, а лучше во флуд отправить и все дела
туненг тут разводят

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2507
  • Карма: 19
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #53 : 08 Февраля 2011, 17:48:49 »
пылесос одетый на выхлоп дает увеличение оборотов, видимо и мощность. Но для проверки мощности нужен стенд...
Так что о какой мощности вы все тут рассуждаете, не имея стенда? Ну есть у тебя черепаха - сними ее и радуйся, все равно разницы не почувствуешь.. Что там прирост в 1-2 лошади.. Как это будет видно? На дороге никак, только на стенде.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #54 : 08 Февраля 2011, 18:32:44 »
Да, обширная тема вышла... и генератор задели и по кастрюле "прошлись"... 👋
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #55 : 09 Февраля 2011, 11:04:11 »
Кстати, по поводу черепахи - после её снятия нужно в обязаловку перенастраивать карб, ибо смесь начинает жутко бедниться, что ведёт к перегреву движка и прочему говну. Поэтому тёрки "снял черепаху - ничего не заметил" - слабо говоря неадекватны.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #56 : 09 Февраля 2011, 11:22:20 »
Кстати, по поводу черепахи - после её снятия нужно в обязаловку перенастраивать карб, ибо смесь начинает жутко бедниться, что ведёт к перегреву движка и прочему говну. Поэтому тёрки "снял черепаху - ничего не заметил" - слабо говоря неадекватны.
Карбюратор (если это не К-22 с ГАЗ-52) это устройство хитрое. Там кроме прочего имеется устройство в виде дырки для балансировки поплавковой камеры. Которое тоже кое-что делает. А именно: При изменении сопротивления впускного тракта (засорение воздушного фильтра или его отсутсвие) эта простая дырочка влияет на состав бензовоздушной смеси значительно сглаживая его изменение.  Т.е при увеличении разряжения (фильтр засорился) смесь в эмульсионных колодцах готовится победнее, а при уменьшении (сняли черепаху) - побогаче.
Общий объем смеси, доходящей до цилиндров естественно при этом меняется. А вот ее состав остается почти одинаковым.  Хитро!
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 11:24:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #57 : 09 Февраля 2011, 13:11:50 »
Карбюратор (если это не К-22 с ГАЗ-52) это устройство хитрое. Там кроме прочего имеется устройство в виде дырки для балансировки поплавковой камеры. Которое тоже кое-что делает. А именно: При изменении сопротивления впускного тракта (засорение воздушного фильтра или его отсутсвие) эта простая дырочка влияет на состав бензовоздушной смеси значительно сглаживая его изменение.  Т.е при увеличении разряжения (фильтр засорился) смесь в эмульсионных колодцах готовится победнее, а при уменьшении (сняли черепаху) - побогаче.
Общий объем смеси, доходящей до цилиндров естественно при этом меняется. А вот ее состав остается почти одинаковым.  Хитро!
Как канальчик то называется? Где искать?)) А то быть может из за него карб беднит на оборотах выше 4000, задолбался настраивать. Быть может имеет смысл её вообще заткнуть, снимая черепаху.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #58 : 09 Февраля 2011, 14:08:18 »
Карбюратор (если это не К-22 с ГАЗ-52) это устройство хитрое. Там кроме прочего имеется устройство в виде дырки для балансировки поплавковой камеры. Которое тоже кое-что делает. А именно: При изменении сопротивления впускного тракта (засорение воздушного фильтра или его отсутсвие) эта простая дырочка влияет на состав бензовоздушной смеси значительно сглаживая его изменение.  Т.е при увеличении разряжения (фильтр засорился) смесь в эмульсионных колодцах готовится победнее, а при уменьшении (сняли черепаху) - побогаче.
Общий объем смеси, доходящей до цилиндров естественно при этом меняется. А вот ее состав остается почти одинаковым.  Хитро!
+1

Именно поэтому карб. и называется " балансированный" или "с балансированной поплавковой камерой". Т.е. при увеличении сопротивления возд. фильтра разряжение увеличивается не только в диффузорах, но и в поплавковой камере, что препятствует более обильному истечению топлива из распылителей.
         Правильно, А.И.?


А то быть может из за него карб беднит на оборотах выше 4000, задолбался настраивать. Быть может имеет смысл её вообще заткнуть, снимая черепаху.
Еще в названии карба есть слова "с пневматическим торможением топлива". Не вдаваясь в суть процесса, если при увеличении открытия дросселя обедняется смесь
 1) поставь жиклеры (особенно гл.возд.) по-книжному;
 2) поставь распылители по-книжному;
 3) проверь диаметр эмульсионных колодцев (при помощи сверла)  --  ( 5.6 мм для Озонов).   Со временем они меньше становятся...
   А вообще это в тему "Карбюраторная"...
         
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 14:11:37 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Аэродинамика - карбюратору
« Ответ #59 : 09 Февраля 2011, 14:31:15 »
Как канальчик то называется? Где искать?)) А то быть может из за него карб беднит на оборотах выше 4000, задолбался настраивать. Быть может имеет смысл её вообще заткнуть, снимая черепаху.
Вот эти дырки (на Солексе) :


Не стоит их глушить. Это вызовет неправильную работу главной дозирующей системы.

А вот и описание работы этих дырдочек:



А казалось бы такая фигня... какие-то дырочки стремные...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 14:50:34 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!