Карбюратор (если это не К-22 с ГАЗ-52) это устройство хитрое. Там кроме прочего имеется устройство в виде дырки для балансировки поплавковой камеры. Которое тоже кое-что делает. А именно: При изменении сопротивления впускного тракта (засорение воздушного фильтра или его отсутсвие) эта простая дырочка влияет на состав бензовоздушной смеси значительно сглаживая его изменение. Т.е при увеличении разряжения (фильтр засорился) смесь в эмульсионных колодцах готовится победнее, а при уменьшении (сняли черепаху) - побогаче.
Общий объем смеси, доходящей до цилиндров естественно при этом меняется. А вот ее состав остается почти одинаковым. Хитро!
+1
Именно поэтому карб. и называется " балансированный" или "с балансированной поплавковой камерой". Т.е. при увеличении сопротивления возд. фильтра разряжение увеличивается не только в диффузорах, но и в поплавковой камере, что препятствует более обильному истечению топлива из распылителей.
Правильно,
А.И.?
А то быть может из за него карб беднит на оборотах выше 4000, задолбался настраивать. Быть может имеет смысл её вообще заткнуть, снимая черепаху.
Еще в названии карба есть слова "с пневматическим торможением топлива". Не вдаваясь в суть процесса, если при увеличении открытия дросселя обедняется смесь
1) поставь жиклеры (особенно гл.возд.) по-книжному;
2) поставь распылители по-книжному;
3) проверь диаметр эмульсионных колодцев (при помощи сверла) -- ( 5.6 мм для Озонов). Со временем они меньше становятся...
А вообще это в тему "Карбюраторная"...