а какой же вылет оптимален чтоб в нутри не терло и сноружи при резине 205\55 очень много отзывов читал что лучше 38 вылет но подайдет ли чтобы не цепляло за чашу передней подвески.
Вот это не знаю, тут надо экспериментальным путём, ибо даже сход/развал влияет на то, насколько колесо близко к стойке. Ну, или вспоминайте геометрию или тригонометрию.
Так колёса такие уже 2 года стоят на машине, вот те что на фото выше. А почему шпильки не токарем точёные, в чём подвох?
А подвох простой - родные колёсные болты и шпильки - катанные! Т.е. берётся заготовка, бОльшая по диаметру, а лишнее потом вдавливается внутрь, образуя резьбу. Шпилька (или болт) получается прочнее гораздо, чем если бы резьба была просто нарезана.
Есть прецедент: купил мужик колёса для БМВ 5-ки, большие такие, красивые. А вот ступица у них толще оказалась. Нужны болты новые, от машины той же, что и диски. Официалы ему денег заломили - рублей по 300 за болт, а там на каждом колесе их 5 штук. Ну, решил он сэкономить: токарю бутылку - ему болты. Только как-то зимой пришлось ему на трассе как-то оттормаживаться, развернуло его поперёк дороги, да все 4 колеса и оторвало.
Предлагаю сделать как я - взять шпильки от волги, те что подлиннее, обточить утолщение до диаметра резьбы, дорезать резьбу до конца шпильки, шляпку обточить под ключ, и закрутить изнутри в ступицу до шляпки. Получается что гайка закручивается на катаную резьбу, а в ступице держится не только на шляпке (как в волге), а ещё и на резьбе.