Автор Тема: Подбор, вопросы и советы по колесным дискам и шинам.  (Прочитано 111950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magikan

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5454
  • Карма: 93
  • я был когда-то...
Значит в конечном итоге вылет стал 5 или 2. Т.е. ЕТ=5. При стандартном-то в 45. Интересно, а можно фото немного спереди - непонятно как колёса стоят в ширину.
10 единиц вылета равно 1му см
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
у меня возник вопрос к тем кто в курсе всех этих вылитов и влетов.вопшем есть диски 7J R16 4X108 ET 38 AWS Classic И 6.5J R16 4X108 ET 40 КиК
Баттерфляй  какие лучше встанут и с какой резиной чтобы не цепляло? очень редко езжу при полной загрузке по дачной дороге а дарога не айс.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 549
  • Карма: 22
10 единиц вылета равно 1му см

Я в курсе, ибо ET измеряется в миллиметрах.
Вот какая картина получается: вылет 5 вместо 45, а значит диск на 40мм встал ближе к наружу. А если учесть что ширина стандартного диска 5 дюймов, а этого 7, то внешняя часть выдвинулась ещё на 25,4мм, итого на 70мм внешняя часть диска вышла наружу. И что, ничего не цепляет?! Что-то не очень верится, если честно.

у меня возник вопрос к тем кто в курсе всех этих вылитов и влетов.вопшем есть диски 7J R16 4X108 ET 38 AWS Classic И 6.5J R16 4X108 ET 40 КиК
Баттерфляй  какие лучше встанут и с какой резиной чтобы не цепляло? очень редко езжу при полной загрузке по дачной дороге а дарога не айс.

По идее встать должны оба с невысокой резиной (205/45 или 195/45). А всё что больше - скорее всего придётся ставить проставки. Те что Уже - меньше вероятность что будут цеплять.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Я в курсе, ибо ET измеряется в миллиметрах.
Вот какая картина получается: вылет 5 вместо 45, а значит диск на 40мм встал ближе к наружу. А если учесть что ширина стандартного диска 5 дюймов, а этого 7, то внешняя часть выдвинулась ещё на 25,4мм, итого на 70мм внешняя часть диска вышла наружу. И что, ничего не цепляет?! Что-то не очень верится, если честно.

По идее встать должны оба с невысокой резиной (205/45 или 195/45). А всё что больше - скорее всего придётся ставить проставки. Те что Уже - меньше вероятность что будут цеплять.
я рашитовал на 205/55 это какие размеры должны быть у дисков.

Оффлайн goblinf

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Значит в конечном итоге вылет стал 5 или 2. Т.е. ЕТ=5. При стандартном-то в 45. Интересно, а можно фото немного спереди - непонятно как колёса стоят в ширину.
Да, конечно вы правы на счёт вылета, лоханулся я с этими проставками. Но тут возник такой вопрос. Под значительное расширение колёсных арок можно например установить проставки на заднюю балку под цапфу, а как расширить переднюю базу с минимальным увеличением нагрузки на подшипники? И какие нагрузки будут испытывать более длинные болты крепления цапф? И если даже удастся найти 17дюймовые диски с вылетом 40-45, то без уменьшения вылета хз как они поведут себя при повороте колёс до упора, ведь ширина диска увеличилась...
  • Москвич 21412 1991 г. в.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 549
  • Карма: 22
Да, конечно вы правы на счёт вылета, лоханулся я с этими проставками. Но тут возник такой вопрос. Под значительное расширение колёсных арок можно например установить проставки на заднюю балку под цапфу, а как расширить переднюю базу с минимальным увеличением нагрузки на подшипники? И какие нагрузки будут испытывать более длинные болты крепления цапф? И если даже удастся найти 17дюймовые диски с вылетом 40-45, то без уменьшения вылета хз как они поведут себя при повороте колёс до упора, ведь ширина диска увеличилась...

17-е диски с вылетом 40-45 не встанут - резина упрётся в стойку. У меня были 205/45/16 с дисками с 35-м вылетом - сверху между пружинной стойкой и колесом палец не пролезал. Думаю, с 17-ми дисками как раз вылет должен быть что-то около 20-25. Думаю, нагрузка не столь кардинально поменяется на колёса, подшипники должны жить нормально, с небольшим уменьшением ресурса.

Если есть такие диски с такой резиной - ставь их, проставки подбирай экспериментальным путём. болтам или шпилькам, при условии правильных болтов или шпилек (не токарем точеные - на этих можно и убиться!) ничего не будет.

я рашитовал на 205/55 это какие размеры должны быть у дисков.
Резина 205 будет лучше жить на дисках шириной в 7 дюймов. (7J). Если есть те диски, которые ты написАл - ставь их через проставки. Совет тот же - экспериментальным путём толщину подберёшь. Болты колёсные можно переделать на шпильки, изготовив их из волговских шпилек (дорезать резьбу до конца и закрутить шпильку изнутри). Ни в коем случае не изготавливать шпильки и болты заново!

Оффлайн goblinf

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Так колёса такие уже 2 года стоят на машине, вот те что на фото выше. А почему шпильки не токарем точёные, в чём подвох?
  • Москвич 21412 1991 г. в.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
17-е диски с вылетом 40-45 не встанут - резина упрётся в стойку. У меня были 205/45/16 с дисками с 35-м вылетом - сверху между пружинной стойкой и колесом палец не пролезал. Думаю, с 17-ми дисками как раз вылет должен быть что-то около 20-25. Думаю, нагрузка не столь кардинально поменяется на колёса, подшипники должны жить нормально, с небольшим уменьшением ресурса.

Если есть такие диски с такой резиной - ставь их, проставки подбирай экспериментальным путём. болтам или шпилькам, при условии правильных болтов или шпилек (не токарем точеные - на этих можно и убиться!) ничего не будет.
Резина 205 будет лучше жить на дисках шириной в 7 дюймов. (7J). Если есть те диски, которые ты написАл - ставь их через проставки. Совет тот же - экспериментальным путём толщину подберёшь. Болты колёсные можно переделать на шпильки, изготовив их из волговских шпилек (дорезать резьбу до конца и закрутить шпильку изнутри). Ни в коем случае не изготавливать шпильки и болты заново!
а какой же вылет оптимален чтоб в нутри не терло и сноружи при резине 205\55 очень много отзывов читал что лучше 38 вылет но подайдет ли чтобы не цепляло за чашу передней подвески.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
а какой же вылет оптимален чтоб в нутри не терло и сноружи при резине 205\55 очень много отзывов читал что лучше 38 вылет но подайдет ли чтобы не цепляло за чашу передней подвески. и подошли штатные болты под литьё.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 549
  • Карма: 22
а какой же вылет оптимален чтоб в нутри не терло и сноружи при резине 205\55 очень много отзывов читал что лучше 38 вылет но подайдет ли чтобы не цепляло за чашу передней подвески.

Вот это не знаю, тут надо экспериментальным путём, ибо даже сход/развал влияет на то, насколько колесо близко к стойке. Ну, или вспоминайте геометрию или тригонометрию.

Так колёса такие уже 2 года стоят на машине, вот те что на фото выше. А почему шпильки не токарем точёные, в чём подвох?
А подвох простой - родные колёсные болты и шпильки - катанные! Т.е. берётся заготовка, бОльшая по диаметру, а лишнее потом вдавливается внутрь, образуя резьбу. Шпилька (или болт) получается прочнее гораздо, чем если бы резьба была просто нарезана.

Есть прецедент: купил мужик колёса для БМВ 5-ки, большие такие, красивые. А вот ступица у них толще оказалась. Нужны болты новые, от машины той же, что и диски. Официалы ему денег заломили - рублей по 300 за болт, а там на каждом колесе их 5 штук. Ну, решил он сэкономить: токарю бутылку - ему болты. Только как-то зимой пришлось ему на трассе как-то оттормаживаться, развернуло его поперёк дороги, да все 4 колеса и оторвало.

Предлагаю сделать как я - взять шпильки от волги, те что подлиннее, обточить утолщение до диаметра резьбы, дорезать резьбу до конца шпильки, шляпку обточить под ключ, и закрутить изнутри в ступицу до шляпки. Получается что гайка закручивается на катаную резьбу, а в ступице держится не только на шляпке (как в волге), а ещё и на резьбе.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
РЕШИЛ ОСТАНОВИТСЯ НА ВОТ ЭТИХ ДИСКАХ Racing Wheels H-411 7,0R16 4*108 ET35 d73,1 BK F/P

Цена: за диск 2813 руб. подойдут ли они на штатные болты под литьё и не будут ли они тереть на кочках с 35 вылетом?

Оффлайн goblinf

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Извиняюсь что уходим от темы, но немного о шпильках. Я знаю что резьба на шпильках катанная, но прочность тоже бывает разная. Например на слом, на изгиб, на сворачивание, на вытягивание, на вырыв. Вот у того на БМВ колёса как оторвало? Что произошло с болтами? Можно ведь не только за счёт технологии нарезки прочность повысить, за счёт другого материала тоже ведь можно. У меня была возможность,  я изготовил шпильки из титана с соблюдением точности резьбы. Вырвать резьбу ну никак не получиться, сломать шпильку тоже, во всех отношениях прочнее заводской. Такой ещё момент. В ступице резьба калёная, а на болте она вытягивается. Скорей всего это для лучшего поджатия на отворачивание, небольшой эффект гровер шайбы. Ну у меня получается роль калёной ступичной резьбы выполняет сама шпилька, а роль болта с мягкой резьбой покупная гайка. Так что думаю с крепежом порядок.
  • Москвич 21412 1991 г. в.

Оффлайн goblinf

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
РЕШИЛ ОСТАНОВИТСЯ НА ВОТ ЭТИХ ДИСКАХ Racing Wheels H-411 7,0R16 4*108 ET35 d73,1 BK F/P

Цена: за диск 2813 руб. подойдут ли они на штатные болты под литьё и не будут ли они тереть на кочках с 35 вылетом?
Наверно правильнее подбирать сначала покрышку под автомобиль, без ширины и профиля резины невозможно же сказать будут тереть или нет.
  • Москвич 21412 1991 г. в.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 549
  • Карма: 22
Извиняюсь что уходим от темы, но немного о шпильках. Я знаю что резьба на шпильках катанная, но прочность тоже бывает разная. Например на слом, на изгиб, на сворачивание, на вытягивание, на вырыв. Вот у того на БМВ колёса как оторвало? Что произошло с болтами? Можно ведь не только за счёт технологии нарезки прочность повысить, за счёт другого материала тоже ведь можно. У меня была возможность,  я изготовил шпильки из титана с соблюдением точности резьбы. Вырвать резьбу ну никак не получиться, сломать шпильку тоже, во всех отношениях прочнее заводской. Такой ещё момент. В ступице резьба калёная, а на болте она вытягивается. Скорей всего это для лучшего поджатия на отворачивание, небольшой эффект гровер шайбы. Ну у меня получается роль калёной ступичной резьбы выполняет сама шпилька, а роль болта с мягкой резьбой покупная гайка. Так что думаю с крепежом порядок.
Согласен. Применение титана может решить проблему с резьбой.

РЕШИЛ ОСТАНОВИТСЯ НА ВОТ ЭТИХ ДИСКАХ Racing Wheels H-411 7,0R16 4*108 ET35 d73,1 BK F/P
Цена: за диск 2813 руб. подойдут ли они на штатные болты под литьё и не будут ли они тереть на кочках с 35 вылетом?
Без резины - точно не будут! А вот с резиной - зависит от размеров. У меня 205/45/16 не задевали, но про зазор с передней стойкой я уже говорил.

Оффлайн goblinf

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
И ещё. Вылет вылетом, но желательно колёсный диск примерить на передней оси до монтажа покрышки. Первые легкосплавные диски я покупал K&K. Все размеры соответствовали родным, но форма этих дисков немного выпуклая, и получилось что диск затянутый болтами упёрся в скобу суппорта, не хватило буквально миллиметра. Пришлось пойти на крайность, снять около 1,5мм со скоб.
  • Москвич 21412 1991 г. в.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Согласен. Применение титана может решить проблему с резьбой.
Без резины - точно не будут! А вот с резиной - зависит от размеров. У меня 205/45/16 не задевали, но про зазор с передней стойкой я уже говорил.
а какой у тебя вылет? и болты родные? а что если r16 7j et 35  и резина 205.50 или 195.50-55? подвеска у меня высокая для москвы хватит http://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/valeron4eg/ а вот на дачу даже не знаю какую лучше чтоб не терла, я обычно по таким дорогам 100-110км еду, чтобы вибрации меньше были.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 15:13:56 от valeron »

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 549
  • Карма: 22
а какой у тебя вылет? и болты родные? а что если r16 7j et 35  и резина 205.50 или 195.50-55? подвеска у меня высокая для москвы хватет http://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/valeron4eg/ а вот на дачю даже не знаю какую лучше чтоб не терла я обысно по таким дарогам 100-110км еду чтобы вибрации меньше были.

Momo corse 7J 4*108 ET35
http://club.azlk.ru/graphics/001/63051_P1010001.JPG
Болты не родные, ибо шпильки. Будет тереть о стойку или нет не зависит от качества дороги, ибо колесо относительно пружины неподвижно. Про зазор между стойкой и чашкой я уже говорил, для остальных размеров - надо примерять, может зависеть от машины.

ЗЫ: если ставить запятые - Вас будут понимать лучше.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Momo corse 7J 4*108 ET35
http://club.azlk.ru/graphics/001/63051_P1010001.JPG
Болты не родные, ибо шпильки. Будет тереть о стойку или нет не зависит от качества дороги, ибо колесо относительно пружины неподвижно. Про зазор между стойкой и чашкой я уже говорил, для остальных размеров - надо примерять, может зависеть от машины.

ЗЫ: если ставить запятые - Вас будут понимать лучше.
так это я в торопях=) вот и без запятых.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Momo corse 7J 4*108 ET35
http://club.azlk.ru/graphics/001/63051_P1010001.JPG
Болты не родные, ибо шпильки. Будет тереть о стойку или нет не зависит от качества дороги, ибо колесо относительно пружины неподвижно. Про зазор между стойкой и чашкой я уже говорил, для остальных размеров - надо примерять, может зависеть от машины.

ЗЫ: если ставить запятые - Вас будут понимать лучше.
а случаем нет фоток? где ваши диски на машине установлены.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 549
  • Карма: 22
а случаем нет фоток? где ваши диски на машине установлены.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=177208