Самый минимальный набор,т.е. ДТОЖ,ДПКВ(само собой),ДМРВ(подключен,но не учитывает расход воздуха т.к. лежит возле печки)ДПДЗ нет,ДД тоже нет.Мой не чихает не пыхтит,как прогреется обороты набирает без всяких провалов вплоть до 7тыс.Трамблёр не стоит уже больше года,и по ощущениям если не лучше то явно не хуже.
Все!!! Поехал!! Пичина была банальна и глупа: металлическая стружка застрявшая в разъеме ДПКВ)))) Столько я из-за нее помучался 🤦♂️
Правда поехал только когда поставил на 24 зуб, но это я думаю из-за несовпадения углов с вазовскими
ты б релюшки спрятал получше, туда снег часто падает....
сегодня на свр выгребал его оттуда....
Для релюшек в будующем придумаю спец коробочку, там еще прибавятся релюшки, типа второго ЧЯ будет
Сегодня занимался топливной магистралью, протянул трубкой на 8мм, а обратку на 6мм сделал, повесил фильтр и насос, а на карб пока будующая обратка работает. По насосу свой вариант придумал: в датчик вварил доп трубку и добавил еще одну клевму(+ насоса), а внизу на эту доп. трубку повесил погружной насос
Доп. трубка
Доп. контакт бензонасоса (в центре), на месте где была масса поселилась трубка, так что массу тоже пришлось выводить в другом месте (желтый провод)
В итоге получился вот такой вот коллайдер, который задолбался пихать в бак 🍺но всетаки запихал
В процессе испытаний работает отлично и практически беззвучно, единственный минус это геморройная установка и снятие в случае поломки насоса