Автор Тема: 2141i мой вариант  (Прочитано 21011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #20 : 12 Февраля 2011, 19:51:57 »
Обещанное фото ДТОЖ




еще сегодня появилась вот такая заглушечка)))

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
2141i мой вариант
« Ответ #21 : 12 Февраля 2011, 20:17:16 »
А из под ДТОЖ течь небудет? Кольцо медное под датчиком прижалось полностью?

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #22 : 12 Февраля 2011, 22:16:57 »
У меня лежит тройник с 248-ой головы, так там есть наплыв снизу.Видимо он как раз для термодатчика.А тот что стоит на машине абсолютно глаткая.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #23 : 12 Февраля 2011, 23:25:55 »
я пару капель сваркой капнул и подточил, так что плоскость есть, думаю течь не будет. хотя надо было побольше наварить ато резьбы совсем мало. Ну хотя если в процессе эксплуатации потечет наварить еще всегда смогу... после проделанного с коллектором с аллюминием я на ты 🍺

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
2141i мой вариант
« Ответ #24 : 13 Февраля 2011, 13:01:58 »
Цитировать

Тосольный канал был заварен и просверлено отверстие под штуцер. отсюда теперь будем брать тосол для подогрева дросселя


Какой диаметр отверстия под штуцер и от чего собственно штуцер брал 🚬
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #25 : 14 Февраля 2011, 02:36:21 »
Какой диаметр отверстия под штуцер и от чего собственно штуцер брал 🚬
штуцер хз от чего, просто в железках нашел, а отверстие в нем сверлом на 8 кажется рассверливал если не ошибаюсь (он был толстостенный а отверстие в нем маленькое было)

У меня лежит тройник с 248-ой головы, так там есть наплыв снизу.Видимо он как раз для термодатчика. А тот что стоит на машине абсолютно глаткая.
спасибо за совет, сегодня полез под капот и на своем тройнике такой же наплыв увидел, в него врезал ДТОЖ, думаю всеж понадежнее будет


сегодня переплел косу, прикрулил ДД, сообразил кронштейн под модуль зажигания и собрал все это воедино. пробовал запустить двиг на январе без трамблера.. колбасит ужасно.. но завелся, значит в косе не накосячил 🍺

« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 09:02:39 от and_09 »

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #26 : 14 Февраля 2011, 02:39:12 »
А внутреннее сечение каналов,не очень различается?Я себе делал из метала флянец  и вварил в него трубы по 10см,на этом и остановился.Блин,мне уже снится инжекторный УЗАМ.А мозг стоит  Я5.1,вот такой недоношенный инж.,по сути он у меня как с МПСЗ.
как зажигание строил? можешь прошивкой поделиться?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 09:00:36 от and_09 »

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #27 : 14 Февраля 2011, 10:06:23 »
как зажигание строил? можешь прошивкой поделиться?
Прошивка динамик J5D13T02,бегает неплохо.Но после установки всего,я думаю другая картина будет. ДПДЗ отсутствует сним жутко тупит,его к  карбу не прикрутишь да и не стоит.Если ставлю ДПДЗ он не показвает угол открИтия,и УОЗ смещяется сильно в-.А без него едет норм,только в аварийном режиме.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #28 : 15 Февраля 2011, 22:25:32 »
Несколько фоток проделанной работы в выходные:

закрепил модуль зажигания




переплел косу, вот ее примерное расположение под капотом, далее все засуну в гофру и закреплю на хомуты




релюшки разместил в районе бачка омывателя, а мозг поселился в салоне под бородачком


по совету Khachim ДТОЖ переселился в новое место

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #29 : 17 Февраля 2011, 00:46:12 »
Блин не могу скинуть прошивку сюда,"неподдерживаемый тип файла"пишет.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #30 : 17 Февраля 2011, 09:55:19 »
Моя почта and_09@bk.ru
У меня теперь появились подозрения неисправности МЗ, обнаружил трещинку в раионе разъема. Сегодня постараюсь попробовать с другим модулем
Khachim, по какой метке выставлял ДПКВ? На маховике есть первая метка (по ней ставил), а дальше еще 2 метки рядышком, по какой из них? Ато я, честно говоря, уже тупить начал... в метках запутался..

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #31 : 17 Февраля 2011, 10:40:58 »
Моя почта and_09@bk.ru
У меня теперь появились подозрения неисправности МЗ, обнаружил трещинку в раионе разъема. Сегодня постараюсь попробовать с другим модулем
Khachim, по какой метке выставлял ДПКВ? На маховике есть первая метка (по ней ставил), а дальше еще 2 метки рядышком, по какой из них? Ато я, честно говоря, уже тупить начал... в метках запутался..
Машина стоит на работе,сейчас поеду подробнее посмотрю метки.Шкив 60-2 знаю точно,что по второй метке стоит т.е. ВМТ. Хочу уточнить метки,где какой.На работе отписал бы, но там клава не пишет три буквы (Ц, Ы, Ч ),поэтому если получится там отпишусь. Но извините за непринуждённые ошибки буду писать без этих трёх букв.Чуть не забыл,модуль зажиг.будет парные цилиндры отключать.У меня МЗ заведомо исправный был,и завелась с первого раза без всякого расколбаса.       
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
2141i мой вариант
« Ответ #32 : 17 Февраля 2011, 11:13:52 »
Моя почта and_09@bk.ru
У меня теперь появились подозрения неисправности МЗ, обнаружил трещинку в раионе разъема. Сегодня постараюсь попробовать с другим модулем
Khachim, по какой метке выставлял ДПКВ? На маховике есть первая метка (по ней ставил), а дальше еще 2 метки рядышком, по какой из них? Ато я, честно говоря, уже тупить начал... в метках запутался..

Первая метка - это опережение ВМТ на 5 градусов, если не ошибаюсь. Сделана для стробоскопа, чтобы выставлять зажигание. А вот двойная - это и есть ВМТ. А вот 20-й или 21-й зуб должен быть - уже не помню.

На самом деле не принципиальна ошибка на 5-10 градусов, потом в таблицах просто поправишь, задерёшь куда нужно всю кривую зажигания - и всё

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
2141i мой вариант
« Ответ #33 : 17 Февраля 2011, 11:38:48 »
Интересная тема!
Автор молодец,продолжай фото отчет 👏
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #34 : 17 Февраля 2011, 19:53:48 »
Первая метка - это опережение ВМТ на 5 градусов, если не ошибаюсь. Сделана для стробоскопа, чтобы выставлять зажигание. А вот двойная - это и есть ВМТ. А вот 20-й или 21-й зуб должен быть - уже не помню.

На самом деле не принципиальна ошибка на 5-10 градусов, потом в таблицах просто поправишь, задерёшь куда нужно всю кривую зажигания - и всё
Как ранее писал, первая метка это 10гр до ВМТ, а вторая двойная это уже ВМТ. Зуб должен быть 20-й по ходу вращения КВ после двух срезанных зубов.Один зуб шкива это 6гр,поэтому лучше выставить на 20-й зуб.Блок воспринимает середину 20-го зуба как ВМТ.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #35 : 19 Февраля 2011, 00:46:53 »
Khachim, а у тебя ща какие датчики стоят?
на стандартной прошивке едет не хуже чем с трамблером?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #36 : 19 Февраля 2011, 01:38:17 »
Khachim, а у тебя ща какие датчики стоят?
на стандартной прошивке едет не хуже чем с трамблером?
Самый минимальный набор,т.е. ДТОЖ,ДПКВ(само собой),ДМРВ(подключен,но не учитывает расход воздуха т.к. лежит возле печки)ДПДЗ нет,ДД тоже нет.Мой не чихает не пыхтит,как прогреется обороты набирает без всяких провалов вплоть до 7тыс.Трамблёр не стоит уже больше года,и по ощущениям если не лучше то явно не хуже.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
2141i мой вариант
« Ответ #37 : 19 Февраля 2011, 02:26:56 »
ты б релюшки спрятал получше, туда снег часто падает....
сегодня на свр выгребал его оттуда....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #38 : 20 Февраля 2011, 02:14:43 »
Самый минимальный набор,т.е. ДТОЖ,ДПКВ(само собой),ДМРВ(подключен,но не учитывает расход воздуха т.к. лежит возле печки)ДПДЗ нет,ДД тоже нет.Мой не чихает не пыхтит,как прогреется обороты набирает без всяких провалов вплоть до 7тыс.Трамблёр не стоит уже больше года,и по ощущениям если не лучше то явно не хуже.

Все!!! Поехал!! Пичина была банальна и глупа: металлическая стружка застрявшая в разъеме ДПКВ)))) Столько я из-за нее помучался 🤦‍♂️
Правда поехал только когда поставил на 24 зуб, но это я думаю из-за несовпадения углов с вазовскими

ты б релюшки спрятал получше, туда снег часто падает....
сегодня на свр выгребал его оттуда....
Для релюшек в будующем придумаю спец коробочку, там еще прибавятся релюшки, типа второго ЧЯ будет

Сегодня занимался топливной магистралью, протянул трубкой на 8мм, а обратку на 6мм сделал, повесил фильтр и насос, а на карб пока будующая обратка работает. По насосу свой вариант придумал: в датчик вварил доп трубку и добавил еще одну клевму(+ насоса), а внизу на эту доп. трубку повесил погружной насос

Доп. трубка


Доп. контакт бензонасоса (в центре), на месте где была масса поселилась трубка, так что массу тоже пришлось выводить в другом месте (желтый провод)


В итоге получился вот такой вот коллайдер, который задолбался пихать в бак 🍺но всетаки запихал


В процессе испытаний работает отлично и практически беззвучно, единственный минус это геморройная установка и снятие в случае поломки насоса

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #39 : 20 Февраля 2011, 08:11:54 »
Хоть инжектора у меня и не будет, но, тема заинтересовала! И по названию сразу понял что за тема 😁
Автор молодчага! Помню еще по бамперу от газели, многоие критиковали, а в итоге вышло отлично!
В тему: а что это за бензонасос такой манюсенький? И еще, проводки от него как себя будут вести в бензине, ниче с ними не случится? Залеплено красным, это что, герметик чтоли?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас