Автор Тема: 2141i мой вариант  (Прочитано 21123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
2141i мой вариант
« Ответ #60 : 03 Марта 2011, 09:59:20 »
Я ни чего не понял, но раз хвалят, то респект...
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
2141i мой вариант
« Ответ #61 : 03 Марта 2011, 15:26:26 »
Не огорчайся! Техническая сторона вопроса важнее, доделывай и доводи до ума подкапотное хозяйство. А когда всё будет готово посмотришь - высоко/не высоко, если что можно будет сделать либо вырез либо выгнуть капот так, чтоб смотрелся отлично - здесь вариантов уйма. Удачи.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
2141i мой вариант
« Ответ #62 : 05 Марта 2011, 18:47:36 »
Я так думал примерил перед тем как варить-то. Еще удивился что влезло....

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #63 : 06 Марта 2011, 01:34:50 »
Да я десять раз всеперемерил прежде чем варить, вроде все влазило по расчетам.. а когда две головы рядом лежавшие, одна с рессивером вторая с карбом увидел, че-то переклинило что не влезел, что ошибся с замерами.
Но ремонт двигателя потихоньку идет к логическому завершению. Сегодня блок занял свое место под капотом, накинул все навесное и накинул голову. Капот закрывается с зазором от рессивера около 2 см, мне кажется маловато.. или нормально?
При установке всплыли подводные камни в других местах, но все решаемо. Завтра постараюсь кинуть фото.

З.ы. с новым впуском вид подкапотного пространства впечатляет))))

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #64 : 06 Марта 2011, 01:46:43 »
автор молодец! слежу за темой, интересен конечный вариант

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #65 : 06 Марта 2011, 20:00:24 »
Сегодня все собрал воедино и завел, завелся только с подгазовкой и ХХ 2000 оборотов. Теперь предстоит разбираться во всем этом

вот пара фоток того что получилось






РХХ с переходником


вот такой вот косяк получился, придется тройник еще переваривать
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 20:05:40 от and_09 »

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #66 : 06 Марта 2011, 20:03:12 »
ВЫкладывай видео!!!!
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
2141i мой вариант
« Ответ #67 : 06 Марта 2011, 20:03:32 »
вот почему так с завода не выпускали?))

Оффлайн DeLorean41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #68 : 06 Марта 2011, 20:25:59 »
вот почему так с завода не выпускали?))
выпускали, только маленькая партия была.
2141-00  продан..
2141-22  продан..
ELANTRA J3 2.0

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
2141i мой вариант
« Ответ #69 : 06 Марта 2011, 22:17:01 »
у нас продавали сву за 50 тыс р , с 2х литровой ухой инжекторной , показал доки тот тип на двиг , и он с завода был инжекторным 😲 , сам удивился
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
2141i мой вариант
« Ответ #70 : 07 Марта 2011, 16:47:25 »
Вместо РХХ можно шаровый кран на время поставить, им выставлять нужные обороты. Проверено - работает.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #71 : 07 Марта 2011, 19:59:29 »
Выехал сегодня, по ощущениям с карбом не сравнить, даже на стандартной прошивке едет (правда двиг после капиталки и еще голову немного доработал)
А вот с пуском двигателя засада, заводится только с придавленной педалью

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #72 : 07 Марта 2011, 20:27:06 »
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Молодец что все осилил. Теперь долгий процесс настройки. Удачи в нем.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #73 : 07 Марта 2011, 20:45:52 »
А прошивка какая стандартная(номер прошивки)? На моём не пробовал?
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #74 : 07 Марта 2011, 22:48:09 »
А прошивка какая стандартная(номер прошивки)? На моём не пробовал?
прошивку не менял, какая была в блоке на той и завел. Едет нормально на ней и буду настраиваться
а пока больше волнует косяк с пуском двигателя и холостым ходом (кстати сегодня он сам по себе до 1100 упал и плавать стал вверх-вниз немного) и почему без газа даже и не пытается завестись..
Походу кривой переходник под РХХ сделали, клапан открыт и при выкл и при вкл зажигании.. или так и должно быть?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #75 : 07 Марта 2011, 23:01:22 »
Какой клапан?Если имеешь ввиду РХХ,то это шаговый двигатель.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #76 : 07 Марта 2011, 23:52:44 »
Какой клапан?Если имеешь ввиду РХХ,то это шаговый двигатель.
Ну так выразился... имею ввиду что переходник с установленным и подключеным РХХ при любом зажигании продувается

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #77 : 08 Марта 2011, 00:07:54 »
Может размер прое...ли в переходнике? Блин,никогда не проверял на герметичность при выключенном зажигании.Одно точно знаю,что при включении зажигания РХХ открывается на 120 шагов.Завтра обязательно проверью на работе.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #78 : 08 Марта 2011, 01:06:00 »
Тогда уж,ставить ДК1,ДК2,ДФ,ДНД,катализатор и будет евро3.Попарно-паралельный впрыск это евро2, а там нужен ДК.Но не надо всего этого,на одновременном впрыске тоже нормально будет.Главное прошивку нормальную написать.Когда настраиваться будет,нужен будет только ДК.



речь идет не о переходе на евро 3, а о правильном написании прошивки, болие грамотно можно будет отстроить прошивку С присутствием ДФ

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #79 : 08 Марта 2011, 01:12:05 »
А не проще и дешевле поставить ВАЗ 1.7i? Без лишнего гемора и запчасти на каждом углу?

вот очередной такой человек с такой мылью, я не наезжаю ничего, совершено спокойно спрашиваю НАХРЕНА🤯?

у человека стоит нормальная уха, зачем ему тратить лишнии 10(примерно стока стоит с навесным инжектроный 1.7) (это еше не средняя цена даже) тысяч на мотор и 1тысячу на регестрацию? и дня 3-4 ипатни с этим всем? ЗАЧЕМ? чтобы в итоге получиь тазиг ? 1.6 от 1.7 инжа отличаеться болие ровной работой и болие правильным подхватом на верхах, но всеравно это двигатель не тот....
нашет дешевизны я сомневаюсь... я написал двиг 10 тысяч + 1 оформление + обызательные какието части которые надо будет менять и прочие того еше 3-4 тысячи


у меня инжектр обошелся со всеми вытикаюшими, со всем всем всем новым... 14 500 (единственое я бак с бензанососом на халяву приобрел) и проводка б.у у меня.... и где это дороже?
время установки заняло у меня гдето 3 дня + недели 3, по часа 4 пиляканья переходный плиты под ресивер бмв М10