Автор Тема: 2141i мой вариант  (Прочитано 21121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #40 : 20 Февраля 2011, 08:30:05 »
Автор молодец!
Не распылялся речами пламенными, а взял и сделал, и уже потом начал показывать.  Тема интересная.
Задам пару своих нубских вопросов:
Все датчики от Ваза или Газа?
Дроссель, форсунки и рампа Газовские будут?

Свой генератор от Нивы подключал через реле. По такой схеме:
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #41 : 20 Февраля 2011, 09:54:33 »
Хоть инжектора у меня и не будет, но, тема заинтересовала! И по названию сразу понял что за тема 😁
Автор молодчага! Помню еще по бамперу от газели, многоие критиковали, а в итоге вышло отлично!
В тему: а что это за бензонасос такой манюсенький? И еще, проводки от него как себя будут вести в бензине, ниче с ними не случится? Залеплено красным, это что, герметик чтоли?

бензонасос с десятки, на самом деле не такой уж и манюсенький, в бак еле залез, провода нормально себя ведут, проверено на многих ино владельцы которых жмут денег на оригинальный бензонасос. Герметиком залил для самоуспокоения чтоб не окислялись контакты
Автор молодец!
Не распылялся речами пламенными, а взял и сделал, и уже потом начал показывать.  Тема интересная.
Задам пару своих нубских вопросов:
Все датчики от Ваза или Газа?
Дроссель, форсунки и рампа Газовские будут?

Свой генератор от Нивы подключал через реле. По такой схеме:

все датчики ВАЗ. дроссель, рампа, форсунки, ДПДЗ с 406

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #42 : 20 Февраля 2011, 13:49:28 »
Я тоже хотел сделать так по началу,но потом отказался от этой идеи.Большой минус в том что,насос должен стоять в небольшом стакане,который сохраняет некоторое количество топлива, во время прилива и отлива бензина.Когда бензина мало в баке,насос будет хапать воздух,что есть не очень хорошо,вернее очень не хорошо.Так что надо будет ездить,с не менее пол бака.
Мне железный бак под ЭБН,подарил одноклубник mavr07rus,за что ему большое спасибо.А теперь ещё  достал пластиковый бак, на пункте приема металлалома.Цена;обмен на свой старый дырявый и железный,а приёмщик ещё радовался,думая что меня нае...л 😁      Теперь надо бы найти пластиковую гайку,которым крепится ЭБН       (может выточить у токаря?), и поставлю ЭБН от 10-ки.На железном тоже нет,этого крепежа.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #43 : 20 Февраля 2011, 22:49:37 »
Тогда получается у выносного насоса тот же косяк?... ведь через заборник при практически пустом баке тоже будет воздух хапать...

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #44 : 20 Февраля 2011, 22:52:32 »
Автор молодец!
Не распылялся речами пламенными, а взял и сделал, и уже потом начал показывать.  Тема интересная.
Задам пару своих нубских вопросов:
Все датчики от Ваза или Газа?
Дроссель, форсунки и рампа Газовские будут?

Свой генератор от Нивы подключал через реле. По такой схеме:

сегодня переподключил гену, провод с гены подключил на лампочку на приборке (у меня волгоприборка) без всяких диодов и релюшек все работает ок

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #45 : 20 Февраля 2011, 23:16:12 »
Тогда получается у выносного насоса тот же косяк?... ведь через заборник при практически пустом баке тоже будет воздух хапать...
Само сабой! Если бак расчитан на выносной ЭБН,с завода стоит стакан в самом баке,с калибрированным отверстием на дне стакана.При отливе,топливо не успевает убежать из стакана.Хорошо то что у нас при разгоне топливо приливает(на ПП тазах наоборот) ,но плохо то что при повороте на лево отливает.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #46 : 23 Февраля 2011, 22:05:18 »
Продолжаем. Еще несколько фоток. Сегодня собрал воедино все что должно находиться на голове кроме РХХ, приблуду для подключеня РХХ все точат-точат никак не выточат... Порой так хочется заиметь свой маленький токарный станочек








Так что голова с впуском практически готова к установке 😎

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
2141i мой вариант
« Ответ #47 : 23 Февраля 2011, 22:17:58 »
А, если не секрет, во-сколько обходится переделка коллектора?

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #48 : 24 Февраля 2011, 01:31:48 »
А, если не секрет, во-сколько обходится переделка коллектора?
я варил сам электродной сваркой, почти неделю убил чтоб до ума довести, особенно помучился с вживлением трубок под форсунки ну и естественно долго-долго шарошками работал чтоб переход внутри нормальным сделать
по бюджету: электроды - 1600; напыление - 2000; напыление еще раз - 1000; ну и цена коллектора - 3000
ну в итоге со всеми прокладками и шлангами и всякой мелочью десятка набегает
З.Ы. за аргон 12 только за сварку просили

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
2141i мой вариант
« Ответ #49 : 24 Февраля 2011, 09:53:50 »
У нас дешевле аргоном варили подобные коллектора 😕 Чет много тебе заломили.

Модуль зажигания убери с мотора, он в таком положении будет греться и дохнуть транзюки в нем без охлаждения. У нас на ваз классику один так же поставил - дак целый мешок теперь у него их.
Там металлическая пластина не просто так, это радиатор, ей лучше к чему-нить прикрутить холодному.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
2141i мой вариант
« Ответ #50 : 24 Февраля 2011, 09:59:21 »
Хороший коллектор получился, должно валить! Жалко, что Я в своем время о таком способе не знал, думал под капот не влезет. Но и аргон отпугивал конечно. Теперь на вольвоколлекторе собираю.

Да и сам ресивер прикрепи к ГБЦ планкой какой-нить покрепче отдельно. А то на кочке растрескаться может по шву.

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
2141i мой вариант
« Ответ #51 : 24 Февраля 2011, 10:43:17 »
автор молодец!ждем продолжения 😂
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
2141i мой вариант
« Ответ #52 : 24 Февраля 2011, 12:06:40 »
Модуль зажигания убери с мотора, он в таком положении будет греться и дохнуть транзюки в нем без охлаждения. У нас на ваз классику один так же поставил - дак целый мешок теперь у него их.
Там металлическая пластина не просто так, это радиатор, ей лучше к чему-нить прикрутить холодному.

Я чего-то пропустил где он крепится, но если на двигателе - то согласен - убирай с него модуль зажигания! Привари площадку к правому лонжерону около телевизора и туда поставь модуль.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #53 : 24 Февраля 2011, 19:09:33 »
У нас дешевле аргоном варили подобные коллектора 😕 Чет много тебе заломили.

Модуль зажигания убери с мотора, он в таком положении будет греться и дохнуть транзюки в нем без охлаждения. У нас на ваз классику один так же поставил - дак целый мешок теперь у него их.
Там металлическая пластина не просто так, это радиатор, ей лучше к чему-нить прикрутить холодному.

Особо по аргону не заморачивался, т.к. изначально электродом варить задумал, а для успокоения самого себя спросил на первом попавшемся сто с вывеской "аргон" примерную цену, даже не показывал им коллектор а так словами примерно обрисовал, вот там 12 и назначили, может если поискал бы дешевле нашел.

А модуль как бы не на двигателе а в воздухе висит на кронштейнах, не думаю что сильно греться будет, хотя может и переделаю еще, а рессивер к голове крепить полюбому буду

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
2141i мой вариант
« Ответ #54 : 25 Февраля 2011, 09:15:27 »
Добавлю свои пять копеек про модуль зажигания. Лучше сразу перенеси туда где нет вибраций, т.е. на кузов. Куда только не ставил катушки волговские (для МПСЗ), от вибраций постоянных рвался металл на креплении. Сейчас очень удачно спрятал на двигателе, но в твоем случае туда не вставишь (между ГБЦ карбом и фильтром воздушным)...
А вот проводам на тряску пофигу...

P.S. Давно хочу сделать что-то подобное, и видимо время подходит... Так что все фото и описания актуальны!

Оффлайн KMP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #55 : 25 Февраля 2011, 15:08:36 »
Особо по аргону не заморачивался, т.к. изначально электродом варить задумал...
Обычными электродами? И можеш я не понял на счет РХХ - он же вроде как на дроссельной заслонке ставится или нет?
АЗЛК 21412 1,7(тайга моноинж) 1992 ВАЗ 21114 1,6 16V 2006

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
2141i мой вариант
« Ответ #56 : 25 Февраля 2011, 17:28:35 »
Обычными электродами? И можеш я не понял на счет РХХ - он же вроде как на дроссельной заслонке ставится или нет?

Чтобы понять надо с начала прочесть тему. Человек ставил дроссельную заслонку от Волги, а на ней другой регулятор. Поэтому подключить ВАЗовский можно только через корпус-переходник.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
2141i мой вариант
« Ответ #57 : 27 Февраля 2011, 15:02:32 »
Точнее сказать на волговской заслонке вообще нет регулятора 😉 Он стоит на ресивере.
Принципы регулирования в волговском и вазовском совершенно разные. В первом лопатка-заслонка крутится под силами электромагнита, во втором шток выдвигается/задвигается шаговым двигателем. Поэтому автор заменил волговский на вазовский через переходник, территориально разместив также на ресивере.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #58 : 02 Марта 2011, 23:56:48 »
разобрал движек для капиталки, весь в трудах... сел покурить и вдруг взгляд бросился на мою голову с карбом лежащую рядом с  новой головой с рессивером и вдруг закрались сомнения что все это хозяйство залезет под капот.. хотя когда варил все промерял и вроде умещалось все а ща каким то высоким кажется рессивер в передней части 🤦‍♂️

может конечно перетрудился и мозг кипит))) от того и кажется

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #59 : 03 Марта 2011, 05:25:47 »
Ну не влезет - капот отпилишь, делов то =)
Давай продолжай, Сил тебе много, чтоб закончить все быстрее. 👋
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня