Автор Тема: 2141i мой вариант  (Прочитано 21010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« : 10 Февраля 2011, 20:44:41 »
Долго долго зрел и наконец созрел. Двиг УЗАМ 1.7. Постараюсь пошагово зафиксировать проделанную работу

Итак, был собран весь комплект того что можно купить, а что нельзя купить придется сделать самому. А первое и самое главное что придется изготавливать самому это впускной коллектор. Я решил решил пойти по тому же пути что и Phantom26, т.е. коллектор с 406 двигателя сростить с нашими флянцами. для начала все промерил, разметил и разрезал в нужных местах наш и волговский коллекторы. Затем на прикрученных к заранее приобретенной голове флянцах долго-долго выводил плоскость среза




То же самое было проделано со срезом 406 коллектора

В итоге получился примерно такой стык

И затем сварка.... Варил электродной сваркой в целях экономии, но электродом варить оказалось не так просто и как не старался получилось не герметично, потому в итоге пришлось сварной шов обрабатывать порошковым напылением аллюминия, так что экономия получилась сомнителтной. Но всеж герметичности добился. Были просверлены отверстия и вживлены в них трубки для форсунок. Зафиксировал и герметизировал их тем же напылением (оказывается полезная штука)





Тосольный канал был заварен и просверлено отверстие под штуцер. отсюда теперь будем брать тосол для подогрева дросселя


Ну впринципе коллектор готов осталось чуть облагородить сварной шов
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 21:26:24 от and_09 »

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
2141i мой вариант
« Ответ #1 : 10 Февраля 2011, 20:55:15 »
это о чом вапще тема-то? 😝ну так...по задумке хотя б

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #2 : 10 Февраля 2011, 21:01:35 »
это о чом вапще тема-то? 😝ну так...по задумке хотя б
инжектор по-ходу....

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
2141i мой вариант
« Ответ #3 : 10 Февраля 2011, 21:03:07 »
инжектор походу, надеюсь дальше будет пополняться....
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #4 : 10 Февраля 2011, 21:29:54 »
А внутреннее сечение каналов,не очень различается?Я себе делал из метала флянец  и вварил в него трубы по 10см,на этом и остановился.Блин,мне уже снится инжекторный УЗАМ.А мозг стоит  Я5.1,вот такой недоношенный инж.,по сути он у меня как с МПСЗ.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #5 : 10 Февраля 2011, 21:47:17 »
это о чом вапще тема-то? 😝ну так...по задумке хотя б
помоему все ясно и доходчиво пишу, непонимаю почему задумка не ясна...

А внутреннее сечение каналов,не очень различается?Я себе делал из метала фланец  и вварил в него трубы по 10см,на этом и остановился.Блин,мне уже снится инжекторный УЗАМ.А мозг стоит  Я5.1,вот такой недоношенный инж.,по сути он у меня как с МПСЗ.

сечения то различаются, но во первых сделав большие дырки во фланцах не сделаешь такие же в голове, ну а вовторых я думаю что плавный переход из большего в меньшее не так страшен. Вот так внутри выглядит



Продолжу... Далее от коллектора движемся в направлении ресивера. Его доработка заключается во врезке доп штуцера для РХХ


Сам РХХ ставится через переходник. Вот нарыл в инете чертеж, мож кому пригодится


Размеры не сверял, так что может быть косяк. Я отдал эту картинку вместе с РХХ токарю, тот сам все подгонял

По ресиверу вроде все.. Следующим шагом была установка шкивов от Marxx c репером, изготавление кронштейна под ДПКВ и установка последнего. И установка гены 2110. Тут есть один момент: авто с этим геной отказывается глушиться. Ключ поворачиваешь а двигу на это пофиг. Решается это внедрением диода в разрыв провода на гене

Далее по ходу продвижения работ буду пополнять тему
Ломаю голову ставить ли ДФ или нет. Что он дает в реале (экономию или что то еще)? Пока не уверен нужен ли он, но разъем в косе на всякий случай пока оставил
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 22:13:55 от and_09 »

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #6 : 10 Февраля 2011, 22:16:42 »
помоему все ясно и доходчиво пишу, непонимаю почему задумка не ясна...
сечения то различаются, но вопервых сделам большие дырки во флянцах не сделаешь такие же в голове, ну а вовторых я думаю что плавный переход из большего в меньшее не так страшен. Вот так внутри выглядит



Продолжу... Далее от коллектора движемся в направлении ресивера. Его доработка заключается во врезке доп штуцера для РХХ


Сам РХХ ставится через переходник. Вот нарыл в инете чертеж, мож кому пригодится


Размеры не сверял, так что может быть косяк. Я отдал эту картинку вместе с РХХ токарю, тот сам все подгонял

По ресиверу вроде все.. Следующим шагом была установка шкивов от Marxx c репером, изготавление кронштейна под ДПКВ и установка последнего. И установка гены 2110. Тут есть один момент: авто с этим геной отказывается глушиться. Ключ поворачиваешь а двигу на это пофиг. Решается это внедрением диода в разрыв провода на гене

Далее по ходу продвижения работ буду пополнять тему
Ломаю голову ставить ли ДФ или нет. Что он дает в реале (экономию или что то еще)? Пока не уверен нужен ли он, но разъем в косе на всякий случай пока оставил
Да нихрена  он не даёт в плане экономии,он больше для экологии нужен.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #7 : 10 Февраля 2011, 22:24:48 »
вот и мне все в один голос об этом.. потому и сомневаюсь в его необходимости

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
2141i мой вариант
« Ответ #8 : 11 Февраля 2011, 00:28:24 »
Сделай с датчиком фаз,он есть не просит,если будешь кататься на попарно-паралельном впрыске,а когда нибудь будеш настраиваться нормально он пригодится.У тебя готовых прошивок нет и железо не январьское-просто будет легче нормально настроить-это мое мнение :😀
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
2141i мой вариант
« Ответ #9 : 11 Февраля 2011, 01:00:25 »
помоему все ясно и доходчиво пишу, непонимаю почему задумка не ясна...

ну мож потому что тему нужно соответствующе называть...а то тож можно чонить типа "2141Ф мой вариант" и все 👀а тема-то знаешь про чо? нет? а она про фары 👁 🤦‍♂️

Оффлайн kazbek634

  • Новичок
  • достойный мотор, достойной машине
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #10 : 11 Февраля 2011, 02:38:21 »
интересно, какая конечная сумма всего этого.
  • москвич 21412 1994 г. 2.0 л. 16 кл. 147 л.с. audi A4 1.8 t
F7R

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
2141i мой вариант
« Ответ #11 : 11 Февраля 2011, 07:29:58 »
Интересно, сколько за сварку\напыление отдал?
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
2141i мой вариант
« Ответ #12 : 11 Февраля 2011, 09:06:19 »
а мозги на чем собирать?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
2141i мой вариант
« Ответ #13 : 11 Февраля 2011, 18:10:31 »

.... Пока не уверен нужен ли он, но разъем в косе на всякий случай пока оставил

Как будешь удлинять косу? На скрутках, паять, или заново провода тянуть?

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #14 : 11 Февраля 2011, 20:43:01 »
Сделай с датчиком фаз,он есть не просит,если будешь кататься на попарно-паралельном впрыске,а когда нибудь будеш настраиваться нормально он пригодится.У тебя готовых прошивок нет и железо не январьское-просто будет легче нормально настроить-это мое мнение :😀
Тогда уж,ставить ДК1,ДК2,ДФ,ДНД,катализатор и будет евро3.Попарно-паралельный впрыск это евро2, а там нужен ДК.Но не надо всего этого,на одновременном впрыске тоже нормально будет.Главное прошивку нормальную написать.Когда настраиваться будет,нужен будет только ДК. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн vitek-002

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #15 : 11 Февраля 2011, 20:55:20 »
А не проще и дешевле поставить ВАЗ 1.7i? Без лишнего гемора и запчасти на каждом углу?
2141 95г.в. F3R

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #16 : 11 Февраля 2011, 21:36:22 »
А не проще и дешевле поставить ВАЗ 1.7i? Без лишнего гемора и запчасти на каждом углу?
Может и проще но не дешевле.Да тазодвиг проще  в конструкции и компактнее,но не люблю я их.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #17 : 11 Февраля 2011, 22:57:04 »
интересно, какая конечная сумма всего этого.
мне практически все на халяву досталось (мозги, коса, дмрв, насос, дпкв, дд, дтож, дк, рхх, катушки, патрубки воздушные) вернее бартером за детскую кроватку (у меня цех мебельный)
Купить пришлось:
коллектор с ркссивером, рампой форсунок, и дросселем ну всякие патрубки висящие на нем - 3 000р
коллектор 412 - 150р
коллектор выпускной и штаны (чтоб машину не разбирать и до последнего ездить, а потом комплектом все перекинуть) - 790р
коллектор сварка электроды - 1600р
                            напыление - 2000р
заодно голову 248 прихватил - 1000р
шкивы с репером - 2500р
шестерня разрезная - 1500р
ну и ще много чего по мелочи, может что забыл.. а вообще бюджет как то не считаю, уж если начал то надо делать
а мозги на чем собирать?
я5.1
Сделай с датчиком фаз,он есть не просит,если будешь кататься на попарно-паралельном впрыске,а когда нибудь будеш настраиваться нормально он пригодится.У тебя готовых прошивок нет и железо не январьское-просто будет легче нормально настроить-это мое мнение :😀
дф всетаки не буду ставить пока, а там посмотрим. разъем пока оставлю

Как будешь удлинять косу? На скрутках, паять, или заново провода тянуть?
в вых как раз проводкой планирую заняться, расплету, где надо укорочу, удлиннять спайкой буду, кое что добавить придется ( дк в моей косе нет и дпдз под волжский разъем переделать надо)
сегодня вварил лямбду



и совместил каналы голова-впуск, голова-выпуск, коллектор- штаны. Кстати тут назрел вопрос КАК БЫТЬ С ПРОКЛАДКАМИ? Ведь каналы увеличились и прокладки теперь не подходят. Я их сточил по каналу, но теперь на них нет металлического колечка... будут ли они держать так или прогорят? 🤪

Еще сегодня обрел свое место ДТОЖ. Прифигачил его на тройнике рядом с датчиком температеры. фотки нет, но если надо могу сфоткать завтра
А не проще и дешевле поставить ВАЗ 1.7i? Без лишнего гемора и запчасти на каждом углу?
да тут не в простоте и дешевизне дело.. а в процессе.. вот хотел я год назад ф3р, но в итоге как-то не сильно наверно хотел.. потому как не поставил и не в финансах дело (инж на узам наверно даже подороже получится), а вот узам преобразить желание большое. ну вот хочу инжекторный узам и все тут 🤦‍♂️ хочу и он будет.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 23:35:10 от and_09 »

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #18 : 11 Февраля 2011, 23:16:52 »
А не проще и дешевле поставить ВАЗ 1.7i? Без лишнего гемора и запчасти на каждом углу?
Я на своем узаме 200 000км намотал, когда покупал авто 125 000 на спидометре было . Вот первую капиталку хочу приурочить к установке инжа.
Вот именно по этому и не тазодвиг а именно УЗАМ

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
2141i мой вариант
« Ответ #19 : 12 Февраля 2011, 08:35:28 »

Еще сегодня обрел свое место ДТОЖ. Прифигачил его на тройнике рядом с датчиком температеры. фотки нет, но если надо могу сфоткать завтра
Сделай фото.

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti