Автор Тема: 2141i мой вариант  (Прочитано 21122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #80 : 08 Марта 2011, 02:01:18 »
можешь в аську мне писать я те помогу с инжектором, у меня такойже) тока компановка датчиков совершено разная и ресивер бмв м10

нашет тройника охлаждения тоже подскажу

нашет пуска, проверь открываетьсяли у тебя рхх при включении зажигани (дунь в турбку рхх)
завышеные обороты, смотри либо по ноуту если есть клайн адаптер ошибки датчиков, либо на угад ДПЗД (его надо калибировать, у тебя волговский а в прошивке тазовские) он может очень плохо ехать и так далие ))))) то что он шас едит не говорит то что он едит хорошо))) ... дпзд отколибировать непроблема...

пиш в аську короче) 382-750-072
а если нету, то заведи, давно пора)))

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #81 : 08 Марта 2011, 11:22:49 »
Может размер прое...ли в переходнике? Блин,никогда не проверял на герметичность при выключенном зажигании.Одно точно знаю,что при включении зажигания РХХ открывается на 120 шагов.Завтра обязательно проверью на работе.

может и прое...ли размер, найду дроссель ваз надо будет промерить все и сравнить со своим
можешь в аську мне писать я те помогу с инжектором, у меня такойже) тока компановка датчиков совершено разная и ресивер бмв м10

нашет тройника охлаждения тоже подскажу

нашет пуска, проверь открываетьсяли у тебя рхх при включении зажигани (дунь в турбку рхх)
завышеные обороты, смотри либо по ноуту если есть клайн адаптер ошибки датчиков, либо на угад ДПЗД (его надо калибировать, у тебя волговский а в прошивке тазовские) он может очень плохо ехать и так далие ))))) то что он шас едит не говорит то что он едит хорошо))) ... дпзд отколибировать непроблема...

пиш в аську короче) 382-750-072
а если нету, то заведи, давно пора)))
настройщик мой скрылся с горизонта 🍺и походу надолго а другого найти в нашей местности проблематично даже за деньги, при виде сего аппарата чуть ли не креститься начинают как будто нечистую силу встретили

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
2141i мой вариант
« Ответ #82 : 08 Марта 2011, 15:07:36 »
Дык у тебя мотор же не обкатан, он на стандартном соотношении и не будет заводится, газку добавлять надо или бенза. Говорю же поставь шаровый кран - с ним и поймаешь положение для заводки руками.
А вообще если переходник сделан правильно, то просто шагов надо в прошивке добавить на заводку в режиме пуска.
Горячий двигатель так же заводится или нет?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #83 : 08 Марта 2011, 15:08:27 »
РХХ  открыт  в любом положении,замка зажигания,только что проверил.Единственное что,при выключении зажигания РХХ закрывается полностью и сразу же открывается.Кстати размер ДП замерял,так вот растояние от торца до отверстия(куда упирается шток РХХ),равен 26мм.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #84 : 08 Марта 2011, 22:46:16 »
Дык у тебя мотор же не обкатан, он на стандартном соотношении и не будет заводится, газку добавлять надо или бенза. Говорю же поставь шаровый кран - с ним и поймаешь положение для заводки руками.
А вообще если переходник сделан правильно, то просто шагов надо в прошивке добавить на заводку в режиме пуска.
Горячий двигатель так же заводится или нет?
все, проблема с ХХ и пуском решена, дело в косе было. Когда проводку переделывал под волжский ДПДЗ на волгофоруме каком-то распиновку скачал этого датчика

по ней и подключил. а потом еще эта схемка на глаза попалась

но как-то внимания на вторую не обратил....
но сегодня подключив ноут увидел 90% дросселя при отпущеной педали и наоборот падение сигнала при нажатии на газ, нашол схему волговскую полностью и тут-то и увидел косяк распиновки на первой картинке...
и еще обрыв датчика детонации выдал ошибку (в раземе плохой контакт был). все это устранил
авто ЕДЕТ!!! причем не хило!!! даже на вазовской прошивке. Даже как-то обломно что обкатка сейчас что нельзя топнуть похорошему чтоб все на что двиг теперь способен ощутить)))))
РХХ  открыт  в любом положении,замка зажигания,только что проверил.Единственное что,при выключении зажигания РХХ закрывается полностью и сразу же открывается.Кстати размер ДП замерял,так вот растояние от торца до отверстия(куда упирается шток РХХ),равен 26мм.   
и РХХ оказался не причем, холостой ща 820-850 стабильно держит и заводится сполтыка


закинули сегодня в мою прошивку калибровки все с прошивки от  Galaev ради эксперимента, завтра залью прошивку эту посмотрим что получится
хотя я больше склонен к тому что сначала надо двиг обкатать а потом уж играться с настройками

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
2141i мой вариант
« Ответ #85 : 09 Марта 2011, 09:47:22 »
да молодец!как обкатаешь расскажешь как едет,расход и после игр с прошивками)))) 👏
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #86 : 09 Марта 2011, 17:50:26 »
Сижу и тихо читаю, без палемики, автор просто красавчик!!! Замутить инжектор на коленках, сборную солянку, чтобы всё работало в идеале! Уважение огромное!!! Плюсую!!! Молодец!
Вопросик, а что сейчас с расходом?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #87 : 09 Марта 2011, 18:26:22 »
расход не замерял еще, за 2 дня накатал около 150км, а в основном стоит тарахтит на месте, пока с косяками разбираюсь, заодно и поршневая прикатывается без лишних нагрузок, так что по расходу пока даже примерно не могу сказать

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
2141i мой вариант
« Ответ #88 : 10 Марта 2011, 19:51:32 »
Проверь только чтоб детонации и перегревов не было. А то при обкатке да на неотстроенной прошивке натворить можно делов!
Воздравляю, еще один на инже есть. Я ж говорил с карбом не наиграешься так, инж для узама самое то 😉 Скоро и свой восстановлю... Датчик кислорода подключи - еще веселее будет.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #89 : 10 Марта 2011, 21:25:41 »
по детонации вроде все более-менее в норме, хотя и выше чем на вазах циферка получается, но двиг даже на слух сейчас мягче работает чем на карбе и трамблере, а вот при настройке неприкатанного двигателя я думаю тоже можно много дел натворить
да еще как ранее написал что остался без настройщика, так что вопрос настройки остается открытым 🤦‍♂️

а чтоб ДК поставить мне ЭБУ менять надо.. и проводку переделывать... хотя сам датчик вварен и вкручен, только вот подключить некуда

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
2141i мой вариант
« Ответ #90 : 10 Марта 2011, 21:37:03 »
[quote author=and_09 link=topic=38913.msg742851#msg742851 date=1299781541

а чтоб ДК поставить мне ЭБУ менять надо.. и проводку переделывать... хотя сам датчик вварен и вкручен, только вот подключить некуда
ДК не нужен. Разве в Пензе нет ни одного человека с ШДК и инжнерником, чтоб нормально отстроить один раз и не парится больше?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 21:38:39 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
2141i мой вариант
« Ответ #91 : 11 Марта 2011, 13:03:23 »
Это почему ЭБУ нужно менять? У тебя какой блок? В проводке просто добавишь один провод и все. Фишка на ДК берется от шнура бензонасоса с 10-ки (или 12шки не знаю), короткий такой 15см примерно, с двух сторон разъемы.

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #92 : 11 Марта 2011, 14:16:12 »
блок у него стоит наверника 5.1.2-2112хххххххх-71 (эксперементальный мозг, с датчиком фаз но без датчика кислорода) если на конце 41 то датчик мозг поддерживает, 71-нет

ДК тебе не нужен, в пензе есть пару человек которые откатывают по шдк в онлайне прошивки, берут дешевле чем в москве...


автор-говорил тебе либо дпзд либо дмрв)))))

нашет прикатки а потом настройки, правильно да, но я сам иногда кручу прошивку хотя дви у меня тока 200км гдето накатал (пока машина собираеться а двигатель по гаражам ездиет ))))) ошушения после карба не описуемые, даже на чучуть подправленой прошивке, было офигено заметно как машина просто плавно едит на  не ровной дороге, включаешь следушую передачу, не нажимая газа, машина ускоряеться до оптимальных оборотов... класнинька короче....

расход сейчас у меня гиганский, думаю литров 17 (на непростой ухе 2.0) но на этой прошивке один 1.8 ездит, тоже не простой, жрет в смешаном цикле 7.5 литров (человек ездит чуть быстрее чем спокойно)))))))))))

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #93 : 11 Марта 2011, 19:03:45 »
Это почему ЭБУ нужно менять? У тебя какой блок?
блок то как раз у меня 5.1.....71, так что ДК никак.
в пензе есть пару человек которые откатывают по шдк в онлайне прошивки, берут дешевле чем в москве...
может ты даже знаешь как одного из них найти?)))))
подскажи пож. че с тройником делал, ато у меня до него никак руки не дойдут, а вообще планирую его внизу клином распилить и загнуть вниз а потом обварить шов

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
2141i мой вариант
« Ответ #94 : 14 Марта 2011, 23:40:24 »
прошу прощения что задаю возможно глупый вопрос.естьмозги типа январь 7.3  21114-1411020-41.с 1.6 8ми клапанной.НПО ИТЕЛМА.возможно ли  использовать их для постройки инжа на узам
  • 214122. 2000год

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
2141i мой вариант
« Ответ #95 : 15 Марта 2011, 21:02:46 »
прошу прощения что задаю возможно глупый вопрос.естьмозги типа январь 7.3  21114-1411020-41.с 1.6 8ми клапанной.НПО ИТЕЛМА.возможно ли  использовать их для постройки инжа на узам
Это и есть М73,евро3.Мой тебе совет!,не связывайся с этим блоком,что бы строить на ней,впрыск на узам.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #96 : 15 Марта 2011, 23:41:22 »
еще один непорядок заметил: как бы это дело объяснить чтоб понятнее было... вобщем когда едешь накатом а потом нажимаешь несильно на газ - резкий рывок и наоборот когда едешь чуть притопив педаль и отпускаешь ее - как будто за зад резко дергает... только на нагретом двигателе, на непрогретом все нормально и плавно. Кто подскажет в чем причина?
Знаю что мозг при движении накатом отключает форсы вроде, думаю причина где-то рядом, а вот как с этим бороться не знаю

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
2141i мой вариант
« Ответ #97 : 16 Марта 2011, 00:06:45 »
Это и есть М73,евро3.Мой тебе совет!,не связывайся с этим блоком,что бы строить на ней,впрыск на узам.   

Это просто следующая аппаратная реализация Я7.2, которая также хорошо настраивается и калибруется и Чиптюнером и логгерами.
И пишется тоже наверное хорошо, если есть новый комбилодырь.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 00:15:03 от Black Angel »
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
2141i мой вариант
« Ответ #98 : 17 Марта 2011, 13:21:10 »
еще один непорядок заметил: как бы это дело объяснить чтоб понятнее было... вобщем когда едешь накатом а потом нажимаешь несильно на газ - резкий рывок и наоборот когда едешь чуть притопив педаль и отпускаешь ее - как будто за зад резко дергает... только на нагретом двигателе, на непрогретом все нормально и плавно. Кто подскажет в чем причина?
Знаю что мозг при движении накатом отключает форсы вроде, думаю причина где-то рядом, а вот как с этим бороться не знаю
Это ЭПХХ походу у тебя ездить мешает. В таблицах есть значения на каких оборотах включать. Попробуй побольше обороты поставить и разницу между вкл и выкл увеличь.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
2141i мой вариант
« Ответ #99 : 17 Марта 2011, 21:26:37 »
оказывается не у меня одного эта проблема, а половина ВАЗов с этим косяком ездит и никак победить не могут. Вот тема попалась https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151070&start=0