Спасибо огромное. Осталось только со всем этим разобраться. 🤦♂️
Еще пара вопросов:
У меня подсос перемещается рывками, залипает. И потому у него, фактически, всего 3 положения (открыто, закрыто и среднее, нащупываемое с трудом 😀 ) Очень напрягает. Замена тросика?
Горит лампа воздушной заслонки. Даже при полностью прогретом двигателе и задвинутом подсосе. До 3000-3500 оборотов машина совсем вялая, потом большая прибавка мощности. Обороты по показаниям тахометра, тут есть нюанс.
ЗЫ. У меня, похоже, тахометр врет на 700 - 1000 оборотов вверх и стрелка дергается в диапазоне 2500-4000. Потому что когда он показывает 1300-1500 двигатель работает немного неровно, иногда детонирует и по звуку слышно, что там меньшие обороты. Приборка РАР 180
Суммируя все это получается, что у меня воздушная заслонка залипает в закрытом или каком-то среднем положении, а прибавка мощности происходит в момент открытия заслонки вторичной камеры?
Догадку пока не проверял. На улице -20. Тут оптимизма и энтузиазма уже недостаточно. 😀