Автор Тема: В мороз незаводится авто!!! Что делать?  (Прочитано 7321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #40 : 16 Февраля 2011, 21:28:20 »
снимать,вытаскивать подсос и смотреть,должна заслонка закрыться полностью,без зазоров.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #41 : 17 Февраля 2011, 08:43:27 »
самое просто в таком случае,  когда у меня такое происходит достаю трос звоню друзьям, и еду кататься, заводиться почти сразу, после этого надо дать просраться тачке!
в мастерской говорять типо много конденсата в поршнях!
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #42 : 17 Февраля 2011, 08:51:53 »
самое просто в таком случае,  когда у меня такое происходит достаю трос звоню друзьям, и еду кататься, заводиться почти сразу, после этого надо дать просраться тачке!
в мастерской говорять типо много конденсата в поршнях!
В мастерской возиться не хотят...
Такой выход не вариант.

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #43 : 17 Февраля 2011, 10:02:52 »
У меня таже проблема, что и  у топикстартера.
Сел АКБ после 6 попыток. У нас - 16. Но и в - 10 заводилась не с первого раза. Аккамулятор Варта 74 Ам.
Когда заводишь, ощущение, что топливо неравномерно поступает. Схватывает и глохнет. На 3-4 раз заводится, но работает неустойчиво обороты 1500 - нужно слегка надавить на газ - проходит несколько секунд и обороты взлетают. Потому и возникает ощущение, что или в карбе пересохло или бензонасос не качает сперва.

Кстати, мне говорили, что перед включением стартера нужно пару раз на педаль газа нажать (накачивает топливо в карбюратор). Это правда?
 
У меня не гаснет лампа воздушной заслонки (желтая такая), т.е. горит она в любом положении подсоса.
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #44 : 17 Февраля 2011, 10:09:31 »
У меня таже проблема, что и  у топикстартера.
Сел АКБ после 6 попыток. У нас - 16. Но и в - 10 заводилась не с первого раза. Аккамулятор Варта 74 Ам.
Когда заводишь, ощущение, что топливо неравномерно поступает. Схватывает и глохнет. На 3-4 раз заводится, но работает неустойчиво обороты 1500 - нужно слегка надавить на газ - проходит несколько секунд и обороты взлетают. Потому и возникает ощущение, что или в карбе пересохло или бензонасос не качает сперва.

Кстати, мне говорили, что перед включением стартера нужно пару раз на педаль газа нажать (накачивает топливо в карбюратор). Это правда?
 
У меня не гаснет лампа воздушной заслонки (желтая такая), т.е. горит она в любом положении подсоса.

Вот это читаем и усиливаем телескопическую тягу, сделал лет 7 назад и забыл о этой проблеме

https://www.zr.ru/a/3944

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #45 : 17 Февраля 2011, 12:08:54 »
Спасибо огромное. Осталось только со всем этим разобраться.  🤦‍♂️

Еще пара вопросов:
У меня подсос перемещается рывками, залипает. И потому у него, фактически, всего 3 положения (открыто, закрыто и среднее, нащупываемое с трудом 😀 ) Очень напрягает. Замена тросика?

Горит лампа воздушной заслонки. Даже при полностью прогретом двигателе и задвинутом подсосе. До 3000-3500 оборотов машина совсем вялая, потом большая прибавка мощности. Обороты по показаниям тахометра, тут есть нюанс.
ЗЫ. У меня, похоже, тахометр врет на 700 - 1000 оборотов вверх и стрелка дергается в диапазоне 2500-4000. Потому что когда он показывает 1300-1500 двигатель работает немного неровно, иногда детонирует и по звуку слышно, что там меньшие обороты. Приборка РАР 180

Суммируя все это получается, что у меня воздушная заслонка залипает в закрытом или каком-то среднем положении, а прибавка мощности происходит в момент открытия заслонки вторичной камеры?
Догадку пока не проверял. На улице -20. Тут оптимизма и энтузиазма уже недостаточно. 😀
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #46 : 17 Февраля 2011, 12:17:21 »
1 Поменять трос
2 При закрытой заслонке пальцем приоткрывать заслонку-заеданий не должно быть. Открывается на 4 мм.
3 Проверить тягу телескопическую-чтоб не заедала.
4 Рывки на тахоменте- проверить ,зачистить и отрегулировать зазор в трамблере- для начала

Оффлайн Yury

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #47 : 17 Февраля 2011, 12:19:25 »
Всем день добрый, благодарю за вчерашние советы! Вчера сел в машину вечером после 7-ми часовой стоянки, завёлся с первого раза(при том что аккум показывал между жёлтой и белой), покатался с пол часа и поставил, аккум не снимал т.к. появилась какаято уверенность. Утром сажусь после 12-и часовой стоянки подсос на половину, качнул газом 3-4 раза, вжи-вжи (под конец первого раза пыталась схватить) и со второго раза завелась 😎.  При этом всём я думаю, что может я не правильно пытался заводиться раньше (с подсосом на полную), и смущает заряд аккума до сих пор 😢 Попробую сегодня покапошиться, хоть и -10 🤭
  • М2141201 1990г.в

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #48 : 17 Февраля 2011, 12:22:52 »
правильно это когда подсос на полную и никаких качков педалью.регулируй пусковое,как тебе выше написали,иначе в -15 она тебе снова покажет кукиш..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Yury

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #49 : 17 Февраля 2011, 12:27:49 »
Сам наверно не полезу, хотя если кто подскажет как, то попробую 😁. А насчёт заряда аккума какие мысли?
  • М2141201 1990г.в

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #50 : 17 Февраля 2011, 13:08:26 »
Сам наверно не полезу, хотя если кто подскажет как, то попробую 😁. А насчёт заряда аккума какие мысли?
Проверить все зазоры пусковые по книге,там все расписано.
А телескопическую тягу снять,купить новую пожестче выбрать.
Я вообще покупал новую ,развальцовывал,растягивал пружинку и обратно собирал.
После этого стала заводиться с 1 раза.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #51 : 17 Февраля 2011, 13:13:26 »
По напряжению возьми тестер-померь на заведенном двигателе при 2000 об с включенными фарами.
Стрелка на приборке частенько врет.
Ждем результат замера

Оффлайн Yury

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #52 : 18 Февраля 2011, 15:07:11 »
Пока ещё померять нет возможности, но вчера обнаружил такую вот фигню: - полез под капот контакты все смотреть и нашёл на второй свече разорваный и расплавленый тюльпанчик,ещё и снятый со свечи. Поехал, купил высоковольтные провода. Повытаскивал старые, осмотрел их, контакты которые идут к трамблеру - 3-и из 4-ёх были ржавые и окислившиеся, не знаю как она вообще ездила?!! Вобщем заменил, аж лучше ездить стала 😎
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 15:12:02 от Yury »
  • М2141201 1990г.в

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #53 : 18 Февраля 2011, 15:34:46 »
кто бы сомневался, чтот лучше

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #54 : 18 Февраля 2011, 19:21:52 »
1 Поменять трос
2 При закрытой заслонке пальцем приоткрывать заслонку-заеданий не должно быть. Открывается на 4 мм.
3 Проверить тягу телескопическую-чтоб не заедала.
4 Рывки на тахоменте- проверить ,зачистить и отрегулировать зазор в трамблере- для начала
Спасибо. Сделаем, когда потеплеет. А пока масло сменю и охлаждайку.

Кстати, сегодня пытался определить идет зарядка на АКБ или нет.
При включенном ближнем свете и вентиляторе на 2-ке стрелка вольтметра была в 2-3 миллиметрах от желтой зоны. А при включении поворотников в одну сторону запрыгивала на желтую (аварийка, кстати, не дает такого эффекта)
А рядом с часами у меня есть еще один вольтметр, светодиодный. Он горит зеленым только если двигатель заведен и нет никакой нагрузки, а так горит оранжевым. При выключенном зажигании он тоже горит оранжевым. Есть еще красный, но эта, очевидно, нехорошая лампочка пока не загоралась. 😀
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 19:35:31 от trombonius »
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #55 : 18 Февраля 2011, 21:59:38 »
Привет народ. пользуйтесь исправными аккумуляторами. Если ему 4 года , то у вас так и будет зимой заводиться.
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #56 : 18 Февраля 2011, 22:03:07 »
Заливайте всегда хорошее масло. не жадничайте.
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #57 : 18 Февраля 2011, 22:19:11 »
Спасибо. Сделаем, когда потеплеет. А пока масло сменю и охлаждайку.

Кстати, сегодня пытался определить идет зарядка на АКБ или нет.
При включенном ближнем свете и вентиляторе на 2-ке стрелка вольтметра была в 2-3 миллиметрах от желтой зоны. А при включении поворотников в одну сторону запрыгивала на желтую (аварийка, кстати, не дает такого эффекта)
А рядом с часами у меня есть еще один вольтметр, светодиодный. Он горит зеленым только если двигатель заведен и нет никакой нагрузки, а так горит оранжевым. При выключенном зажигании он тоже горит оранжевым. Есть еще красный, но эта, очевидно, нехорошая лампочка пока не загоралась. 😀
Хватит пальцем мерить напругу,купите самый дешевый мультиметр за 150р, чтоб было о чем говорить уже по факту.
Стрелка на приборке -может врать.

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #58 : 20 Февраля 2011, 19:29:29 »
Хватит пальцем мерить напругу,купите самый дешевый мультиметр за 150р, чтоб было о чем говорить уже по факту.
Мультиметр купи (DT-830B) л. Что и где мерить? Вопрос чайника. мы мерим постоянный или переменный ток? Т.е. у мультиметра куча режимов, какой включать?
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #59 : 20 Февраля 2011, 20:15:01 »
Мультимером можно проверить напряжение и ток  зарядки и то только кратковременно. При длительном замере тока зарядки , горят сопротивления. Для определения истинного состояния А.Б. надо пользоваться нагрузочной вилкой.
  • Москвич 214145 RENO F3R