Приобрёл сегодня трамблёр 5406.3706.
Доработал его под нужды МПСЗ - заблокировал цетробежник и вакуумник.
В очередной раз подивился качеству изготовления изделий в нашей промышленности. Пластина-основание центробежного регулятора, на которой крепятся грузики и пружинки, должна на валу трамблёра сидеть жестко. Я честно думал, что она приварена или посажена на горячую. А она оказалась завальцована, причем плохо. Результат - люфт примерно в 3-5 градусов по валу. Это в трамблёре. Переводим на коленвал - 6-10 градусов!!! Это у нас такая погрешность трамблёра просто от плохой сборки, я не говорю за точность тарировки центробежника и вакуумника... Пришлось завальцевать нормально.
Фото процесса.
Сам трамблёр:
Без крышки:
Без бегунка и внутренней крышки, вид на механизм вакуумного корректора:
Вакуумник снят:
Снят датчик холла, вид на шторку:
Шторка крупным планом:
Шторку вынул, видна та самая злостчастная пластина, которой болтаться неположено, а она гуляет на 5 градусов:
Сама доработка центробежника:
Поясню последнюю фотку. На подвижной части центробежника есть палец, он ходит внутри окна неподвижной части. Размеры окна как раз определяют пределы регулировки. Метод блокировки - одел на этот палец кусочек виниловой трубки, а на него накрутил металлическую втулку, выточеную из гайки до размера чуть больше ширины окна и на конус. При установке механизма на место втулка плотно села в окно под лёгким постукиванием - всё, центробежник не работает.
Вакуумник я просто не буду подключать, а шевелиться ему не даст его же пружина - очень сильная.