Автор Тема: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?  (Прочитано 36247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #160 : 20 Августа 2020, 10:24:23 »
Вестовский ставь и не парься! Там и люкс есть с кнопочками и без кнопочек. Можно найти за рубль новый, вестоводы меняют на люксовые ( дешевле в сборе руль купить, чем отдельно вставку и самому переставлять все) Вестовский руль как по мне, весьма неплох! как правило они без подушек продаются, вставка-заглушка от 800 была, обезличенная. Логотип азлк туда и нет проблем!

кнопки родного изнутри подрезаются ножом ( вырезаются в ребрах треугольные вырезы) и после этого становятся очень чувствительными.  😎

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #161 : 20 Августа 2020, 13:27:39 »
У родного руля обод относительно ступицы достаточно заметно вынесен на водителя. Сколько ни смотрел на другие рули, они все какие-то плоские, а это в Москвиче может быть весьма неудобно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #162 : 20 Августа 2020, 13:56:27 »
У родного руля обод относительно ступицы достаточно заметно вынесен на водителя. Сколько ни смотрел на другие рули, они все какие-то плоские, а это в Москвиче может быть весьма неудобно.
Я ж говорю, десятошный стоял, вместо родного
У него гнутая пластина крепления - вынос на много больше штатного
И опять же - крепить сам ЭУР к кузову, в любом варианте - через переходную пластину, ей можно тоже высоту установки играть
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #163 : 20 Августа 2020, 13:58:40 »
Вот я про что говорил - гнутая железяка снизу
У нашего такой нет, и он глубже садится

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #164 : 20 Августа 2020, 14:20:49 »
в выходные прикину высоту руля у весты и у москвича, как раз рядом стоять будут)))

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #165 : 28 Августа 2020, 12:29:25 »
я себе от калины поставил, рулежка на месте легкая. Плюсом "короткая" рейка, чтобы руль меньше крутить.
мне нравится. Руль оставил родной
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #166 : 28 Августа 2020, 12:56:26 »
Руль оставил родной
Те шлицы у них одинаковые?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #167 : 28 Августа 2020, 20:03:34 »
Те шлицы у них одинаковые?
шлицы и карданы разные, на руле втулку переваривал от руля 08, на разборе купил после аварии руль, а кардан берется от ваз 2112  и одна вилка переставляется, у них одинаковые крестовина и подшипники, просто одну вилку переставляешь и все. Длина вала одинаковая.
Мне нравится руль от 41, а от ваза хня. Да и с гайцами терки не нужны, могут до. баться, что руль чужой. а так и не знают и не увидят что переделка рулевого управления.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2020, 20:05:59 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #168 : 28 Августа 2020, 20:18:33 »
А почему рейка короткая стала?
Ты ее вместе с усилителем менял?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #169 : 29 Августа 2020, 07:16:44 »
А почему рейка короткая стала?
Ты ее вместе с усилителем менял?
зубчатый валик другой с большим количеством зубов, на штатном 6 , на моем 8
вот мой тема
 https://www.drive2.ru/b/529001433475843223/
« Последнее редактирование: 29 Августа 2020, 07:20:56 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #170 : 29 Августа 2020, 08:32:10 »
Спасибо, пошел изучать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #171 : 08 Октября 2020, 18:30:54 »
Вестовский ставь и не парься!
На весте,шлицы от рено,на ваз(все что до весты:)  не подходят. Хотя многие на гранту и приору ставят.

  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #172 : 08 Октября 2020, 18:32:36 »
Я уже года четыре с ЭУРом,Махачкалинский,вообще без проблем!
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #173 : 08 Октября 2020, 19:37:10 »
Я уже года четыре с ЭУРом,Махачкалинский,вообще без проблем!
А можно подробней?
С картинками и схемой подключения
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #174 : 08 Октября 2020, 20:20:32 »
Схема там простейшая - питание подать и датчик скорости подключить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #175 : 08 Октября 2020, 20:29:15 »
Схема там простейшая - питание подать и датчик скорости подключить.
И трамблер )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #176 : 08 Октября 2020, 20:35:27 »
А что трамблер?

ДС проходной от ВАЗ-а, ставится между приборкой и тросом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #177 : 08 Октября 2020, 21:13:47 »
А что трамблер?

ДС проходной от ВАЗ-а, ставится между приборкой и тросом.
Выключается он по ДС
А без трамблера (я про ДХ) оно не заработает
У него включение от 400 оборотов
Ну и специально для тех, кто не знает о существовании трамблера и датчика скорости, в комплектах для установки на ВАЗ 01-09 идет регулятор
Да-да. Обычный ручной, который включает эту фигню, и вместо датчика скорости регулирует коэффициент усиления ))))
« Последнее редактирование: 08 Октября 2020, 21:16:28 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #178 : 09 Октября 2020, 06:25:53 »
Ну так и при чем все же именно трамблер? Написали бы - сигнал тахометра.

Регулятор - веселая тема, конечно. До чего только колхоз не доводит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #179 : 11 Октября 2020, 09:07:54 »
Макс, ты почти по моему пути пошел, судя по темам))))))  я тоже давно думаю о ЭУРе, но скорее всего это будет опелевский или тойотовский, так как дешевые и распространенные.  Гидро точно не хочу, рейка стоит неадекватных денег, да еще и мощности немного кушает насос. Мне проще генератор поставить на 150А как на сценике
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик