Интересная тема. Москвичей с ГУРом много, а вот с ЭУРом еденицы. Автору респект.
Скажу от себя, что лично я ставил ГУР не из-за того что мне было тяжело крутить руль. Наш руль в сравнении с ВАЗовским реально легкий. Но вот 4,5 оборота от упора до упора - перебор ИМХО. ГидроРейка на москвич 3,5 оборота. После обычной, ощутимо. Поначалу перекручивал все время руль. На пироре с ЭУРом 3,7 оборотов. Но хочу сказать что приора с этими 3,7 оборотами рулиться намного лучше Москвича с гидро3,5. Рулиться в плане не тяжести руля, а в плане маневренности. ВАЗ- маневреней. Но тут много факторов, кастор, база и т.д.
Также гидрорейка - не стучит, что для меня также было оч важно. Ну просто приятней ездить!
А вообще мне уже и 3,5 оборота мало. Как -то искал в инете более короткие рейки от ауди 100 в 44 кузове. Ну или хотя б потроха от этих реек. Хочется 2,5 оборота. Но так ничего и не нашел. Слышал что в переходных кузовах ауди с 100 на а6, рейки оч похожи. Думаю посмотреть рейки а6. Я думаю они будут короче.