Автор Тема: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?  (Прочитано 36330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #140 : 22 Ноября 2011, 16:40:02 »
Ты на каком агрегате видел рулевую рейку длиной 1м?это весь механизм в длину 1м,сама гребенка намного короче.набери в поисковик ,,рулевое управление с изменяемым передаточным числом,, по картинке быстро сообразишь как это работает.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #141 : 22 Ноября 2011, 16:40:54 »
Спасибо! 😀
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #142 : 22 Ноября 2011, 16:45:26 »
Ну сам посуди,если рейка 1м (Гребенка),50см на сторону не много ли для легкового автомобиля?с таким рулевым только парусником управлять,типа каравеллы.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #143 : 22 Ноября 2011, 16:48:36 »
да я свой то разбирал, видел, то, что зубья не на всю длину упустил, просто там ж 4,5 оборота в одну сторону, т.е. 2,25 в одну, а так если б шаг переменный то надо шестерню в 2,25 раза увеличить, а так там шаг на рейке кратно увеличили
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #144 : 22 Ноября 2011, 18:39:53 »
А кто сам глазами видел москвичевскую рейку?
В смысле саму рейку, которая внутри рулевого механизма двигается.
Я видел, и шаг зубьев там на всю длину одинаковый, по крайней мере мне так показалось.
И ведущая шестерня имеет не прямой зуб, а спиральный,
а такому очень проблематично катиться по переменному шагу.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #145 : 22 Ноября 2011, 18:50:52 »
Мужики, тема вроде как ЭУР, а не шаг рейки...
Ждем ответов человечка удачно установившего себе сие чудо в москвича!!!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #146 : 22 Ноября 2011, 18:54:51 »
А кто сам глазами видел москвичевскую рейку?
В смысле саму рейку, которая внутри рулевого механизма двигается.
Я видел, и шаг зубьев там на всю длину одинаковый, по крайней мере мне так показалось.
И ведущая шестерня имеет не прямой зуб, а спиральный,
а такому очень проблематично катиться по переменному шагу.
+1 кто и счего взял что в москвичевской рейке переменное передаточное число?

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #147 : 22 Ноября 2011, 19:02:50 »
+1 кто и счего взял что в москвичевской рейке переменное передаточное число?
А кто это утверждает?и если тема про ЭУР,то почему бы не обсудить и саму рейку?человек задал вопрос,ему ответили,что тут дурного?или начнем плодить темы?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #148 : 23 Ноября 2011, 02:20:27 »
шаг в рейке азлк постоянный. ну так вернемся к вопросу, можно так сделать? при обороте 1 руля - 1.5 карданчика.
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #149 : 23 Ноября 2011, 08:34:52 »
шаг в рейке азлк постоянный. ну так вернемся к вопросу, можно так сделать? при обороте 1 руля - 1.5 карданчика.

повышающий редуктор?выигрываем в скорости,теряем в силе.все вернулось на круги своя...
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #150 : 23 Ноября 2011, 09:21:28 »
шаг в рейке азлк постоянный. ну так вернемся к вопросу, можно так сделать? при обороте 1 руля - 1.5 карданчика.
повышающий редуктор?выигрываем в скорости,теряем в силе.все вернулось на круги своя...
Так ЭУР же поможет...
Вот только плюс дополнительные зазоры в редукторе...
Ведь даже незначительные (в градусном выражении) люфты в карданчике и то ощущаются,
а через редуктор они умножаться на передаточное число, плюс люфты редуктора,
плюс из-за возросшей остроты руля они (зазоры) еще ухудшат ощущения.
Разве не так?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #151 : 23 Ноября 2011, 12:58:39 »
Интересная тема. Москвичей с ГУРом много, а вот с ЭУРом еденицы. Автору респект.
Скажу от себя, что лично я ставил ГУР не из-за того что мне было тяжело крутить руль. Наш руль в сравнении с ВАЗовским реально легкий. Но вот 4,5 оборота от упора до упора - перебор ИМХО. ГидроРейка на москвич 3,5 оборота. После обычной, ощутимо. Поначалу перекручивал все время руль. На пироре с ЭУРом 3,7 оборотов. Но хочу сказать что приора с этими 3,7 оборотами рулиться намного лучше Москвича с гидро3,5. Рулиться в плане не тяжести руля, а в плане маневренности. ВАЗ- маневреней. Но тут много факторов, кастор, база и т.д.

Также гидрорейка - не стучит, что для меня также было оч важно. Ну просто приятней ездить!
А вообще мне уже и 3,5 оборота мало. Как -то искал в инете более короткие рейки от ауди 100 в 44 кузове. Ну или хотя б потроха от этих реек. Хочется 2,5 оборота. Но так ничего и не нашел. Слышал что в переходных кузовах ауди с 100 на а6, рейки оч похожи. Думаю посмотреть рейки а6. Я думаю они будут короче.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #152 : 15 Декабря 2011, 23:17:50 »
кому интересно - налетай!!! и ценник вроде гуманный https://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=7730

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #153 : 15 Декабря 2011, 23:19:24 »
хотя уже поздно.... быстро ушло 🍈🍈

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5794
  • Карма: 59
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #154 : 19 Августа 2020, 21:19:32 »
Сижу, курю

Аргументы
ЗА
Проще не придумаешь
Приколхозил рулевую колонку, присоеденил 4 провода и оно заработало
Не надо изобретать привод гидравлики на УЗАМ

Против, вот тут ХЗ
Кроме того, что не имеет широкого распространения - ни каких

Есть у кого аргументы против?

Зы после приоры, руль тяжёлым перестал быть на третий день - ручки-то помнят 😀

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #155 : 20 Августа 2020, 06:03:42 »
Крупное ПРОТИВ только одно, на мой взгляд - руль будет не родной.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #156 : 20 Августа 2020, 06:39:05 »
Родной руль тоже не фонтан, я бы не держался за него. Основная претензия к бибикалке, тугая она очень.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5794
  • Карма: 59
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #157 : 20 Августа 2020, 06:55:22 »
Крупное ПРОТИВ только одно, на мой взгляд - руль будет не родной.
Это серьезно
А тогда вопрос - от чего к нам руль по шлицам подходит?
При покупке, в машине стоял руль 2110. Просто снял, и поставил на место родной
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5794
  • Карма: 59
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #158 : 20 Августа 2020, 06:56:35 »
Родной руль тоже не фонтан, я бы не держался за него. Основная претензия к бибикалке, тугая она очень.
Руль - это серьезно
А бибикалкой, я вообще не пользуюсь
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #159 : 20 Августа 2020, 07:10:11 »
От чего эур от того и руль. А так от саабов подходит и возможно от Вольво.
А так в драйв2 первая ссылка из Гугла ведёт на бж, и там в комментах полно вариантов с ссылкой на другие бж.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2020, 07:42:00 от green_weevil »