Автор Тема: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?  (Прочитано 37610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Долго не решался создать тему. Может уже где промелькивала, по форуму ниче путного не нашел. На флейм вроде тоже не претендует...
В общем ЭУР или ЭМУР. Кто-нибудь ставил🤯 Или может кто-то просто размышлял?
Я долго и много читал форумы ВАЗоводов, ставят там своими руками эти самые ЭУРы. Продаются готовые установочные комплекты на классику, зубила, и десятое семейство. Готовность к установке заключается в переходной пластине, кронштейне, который индивидуален для каждой модели и кардачнике.
Люди поставившие себе ЭУР не могут нарадоваться этому счастью!
Собственно на форуме встречал как в москвича ставили регулируемую рулевую колонку от десятки. Если такое уже проделывали, то вероятно поставить ЭУР на москвича не будет большой сложностью! Придется только повозиться с сочленением карданчика нашего и ВАЗовского. По питанию: кинуть толстые провода от аккума, подвести "+" от замка зажигания, провод от датчика скорости и низковольтный вход тахометра.
По расходу топлива ЭУР ест меньше ГУРа, т.к. берет энергию только при вращении руля, а не как ГУР постоянно. При достижении определенной скорости он тупо отключается, чтобы рулёжка стала более жесткой.
Из минусов:
- придется докупать баранку от ВАЗа,  и для полноты вида нужен кожух рулевой колонки опять таки от ВАЗа
- руль немножко подвинется к водителю (хотя для меня было бы кайфно)
- скорее всего придется резать нижнюю часть торпеды (ту что над ногами), ЭУР может немножко торчать
- число оборотов руля не уменьшится, т.к. рейка остается штатной

Из плюсов:
-легкая рулёжка
-значительно дешевле ГУРа (если покупать б/у)
-монтаж легче в разы!!!
-система значительно проще ГУРа, не потечет масло, компрессор не навернется, нет этих соединений...
-доступность (в том числе и по з/ч)
-меньше съест бенза и не задушит двиг (пусть хоть и на мизер)
-можно смело лепить не только владельцам реногоров
-если поломается в пути - руль просто станет таким же как без усилия, ничего не произойдет

Щас полетят камни от ГУРовладельцев))) и от людей читавших про глюки ЭУРов. Нахлебавшись инфы про эти ЭУРы и ЭМУРы надо просто не попадаться на ЭМУРы производства г.Махачкала! На них действительно были жалобы. А последние модели (калужские), безредукторные, к ним нареканий нет, они более компактные их ставят на приоры.
Нашел недавно на разборке ЭМУР за 4т.р., чуть не купил.

В общем я свои мысли вылил, кто что думает? Вроде бы ничего не мешает сделать такое, но что-то меня держит! Может я чего-то не понимаю, может есть какой-то аргумент, который просто осадит меня на место? Если такого не будет: я готов слить пяторочку на такое дело!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #1 : 10 Марта 2011, 21:20:03 »
а зачем оно надо? у тебя 205ые тапки?!
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #2 : 10 Марта 2011, 21:23:13 »
У меня тапки 185, но блин при маневрах на месте обе руки крутят бараночку! Рулевая и ходовка в норме! Опорники - шариковые подшипники! Всё равно не легко иногда, хочется расслабиться
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Barabashka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: 4
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #3 : 10 Марта 2011, 21:24:34 »
На первых приорах и калинах были траблы с ними - руль клинило в поворотах и машина тю-тю 😀 Гур лучше. Тем более на москвиче гур оч. хорош, руль наливается тяжестью с набором скорости 😀.

А потом кто тебе сказал что электро дешевле 😀 Б.у. ты врят ли найдешь, а новый будет стоить столько же сколько и новый гур 😀
Дуэт 2142R5. Кондей диавиа. Куплю ручки калита 2 шт.
2142YR5 князь, гур, кондей диавиа.
фольцваген пассат б6 2007г кожа рожа ксненон  дизель -  комфорт мать его.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #4 : 10 Марта 2011, 21:28:36 »
На первых приорах и калинах были траблы с ними - руль клинило в поворотах и машина тю-тю 😀 Гур лучше. Тем более на москвиче гур оч. хорош, руль наливается тяжестью с набором скорости 😀.
Это на первых калинах! Я ж упомянул, Махачкалинский, его уже давно сняли с производства! Или ВАЗ от него просто отказался, щас калужский - нареканий нет!
ГУР хорошо, но, дорого, тяжелый монтаж, дырявить моторный отсек, не на рено поставить сложновато, будет моща забирать чуток.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #5 : 10 Марта 2011, 21:29:22 »
у меня стоит регулируемая колонка 2110, тоже думал об ЭУРе, от нажего кардана отрезал конец который в рейку втыкается и токарь подточил его под 10 колонку.Руль не сильно торчит - даже с китайским спорт рулём козырёк не задеваю.

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #6 : 10 Марта 2011, 21:30:25 »
У меня тапки 185, но блин при маневрах на месте обе руки крутят бараночку! Рулевая и ходовка в норме! Опорники - шариковые подшипники! Всё равно не легко иногда, хочется расслабиться
Тоже 185. Тоже шариковые. рулевую недавно перебрал. Одной рукой на месте 😲, при том, что ЦпордПруль стоит, не напрягаясь (не так как с ГУРом конечно). Что летом, что зимой руль "легкий"...
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #7 : 10 Марта 2011, 21:31:01 »
Вот если бы с более короткой рейкой(передаточное число меньше),было бы шикарно.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #8 : 10 Марта 2011, 21:32:28 »
Тоже 185. Тоже шариковые. рулевую недавно перебрал. Одной рукой на месте 😲, при том, что ЦпордПруль стоит, не напрягаясь (не так как с ГУРом конечно). Что летом, что зимой руль "легкий"...
Зато сколько оборотов!
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #9 : 10 Марта 2011, 21:32:38 »
у меня стоит регулируемая колонка 2110, тоже думал об ЭУРе, от нажего кардана отрезал конец который в рейку втыкается и токарь подточил его под 10 колонку.Руль не сильно торчит - даже с китайским спорт рулём козырёк не задеваю.
Нашелся  хозяин колонки от 2110 😎
Просто при установке ЭУРа руль немножко отдаляется от приборки! Это я читал на ВАЗофорумах.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #10 : 10 Марта 2011, 21:34:31 »
Нашелся  хозяин колонки от 2110 😎
Просто при установке ЭУРа руль немножко отдаляется от приборки! Это я читал на ВАЗофорумах.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/cos-mos34rus/journal/288230376151766420/#post
есть немного фоток

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #11 : 10 Марта 2011, 21:34:46 »
Вот если бы с более короткой рейкой(передаточное число меньше),было бы шикарно.   
Тут уж да... факт. Число оборотов остается тем же! Так на калинах и приорах рейки тоже не укорочены если что. Только с ГУРом они короче. Либо короткая рейка с ЭУР - это иномарка!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #12 : 10 Марта 2011, 22:02:22 »
я двумя руками за ЭУР 😎




Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #13 : 11 Марта 2011, 12:09:28 »
Эур хорош...но если есть выход гура на москвич ...по  ценам можно и в 7 рублей вложиться...это в любом случае дешевле будет...да и по надежней он будет....
опять же эур поставил, а рейка которая стучит осталась....ты ее перебрал , а она опять стучит, ты фенокс поставил, а она опять стучит)))) 🍈🍈 а на гуре всетави рейка уже другая))))
З.Ы по поводу насоса гура не на рено, все реально, нужно тока заморочиться, в любом случае легче чем эур ставить....
Цитировать
Тоже 185. Тоже шариковые. рулевую недавно перебрал. Одной рукой на месте , при том, что ЦпордПруль стоит, не напрягаясь
очень много таких историй слушал))) када послесвоего гура туда содился "одной рукой крутить" что то не выходило...оказывалось они крутили на ходу))))) 🤦‍♂️
Golf 3 VR6

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #14 : 11 Марта 2011, 12:19:54 »
не торопитесь ставить парни,ЭУР уже не раз показал что это вещь в себе,и дымится,и просто рулит сам по себе,об этом и в журнале  ,,за рублем,, писано было,можно сказать что это из первых партий,сейчас все нормально,но вот на ваз 21124 ставили гур с завода,а не электрику.интересно чем гидравлика не нравится?с узамом понятно,но ваз и рено проблем то нет..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #15 : 11 Марта 2011, 14:49:18 »
Да и с узямом проблем нет  😉.
Вопрос в том ,как согласовать эл.проводку ,мозгов и датчегов то нет.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #16 : 11 Марта 2011, 16:21:16 »
Идея интересная, если б не ценник и качество:
https://www.avto-site.ru/subcategory/?id=17
https://2108.info/suspension_tuning/88-jelektrousilitel-rulja.html
https://www.elektrorul.ru/

Новый гидро - 12тыр под ключ вместе с рейкой ZF. Где экономия?
ИМХО Б/у даже не рассматривается, ибо деталь наша со всеми вытекающими...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #17 : 11 Марта 2011, 16:33:49 »
очень много таких историй слушал))) када послесвоего гура туда содился "одной рукой крутить" что то не выходило...оказывалось они крутили на ходу))))) 🤦‍♂️
А мне какой смысл врать то? Мне на парковочное место придётся заезжать в 4 приёма, если руль на месте не крутить. Я ж не говорю, что как ГУР, даже близко не стоит. Просто лёгкий руль, если не дистрофик, то крутить не сложно
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #18 : 11 Марта 2011, 16:59:51 »
Ну я тоже не дистрофик, 96 кг, по тяжелой атлетике разряд имею. Но что за бред - типа кручу "без вопросов"🤯 Если на то пошло, я свой тоже кручу одной рукой, на месте, на асфальте, при спущенных шинах. При этом еще могу улыбаться всем в окно и второй руки коробку наяривать. Но этож фигня всё равно! Аж рулевая хрустит при таких жестких кручениях!

Кто сказал что ГУР поставить легче? Приехать в мастерскую, дать бабла и сказать устанавливайте - тогда конечно легче! А вообще ЭУР легче в разы ставится! Почитайте инет!

Про глюки: читая форумы ВАЗоводов учитал инфу, что типа в "За рулем" там прибрехали, на них вроде как даже собирались подавать в суд. Но, это конечно всё слова. Проблемы были, но на ранних моделях! Махачкалинский ЭМУР косячил! Не брать такой! Новые нынешние без нареканий! Компактные.
Я ж не говорю брать новый, ценник конечно шкалит, можно с той же битой приоры (кто не брезгует).
И опять же, ставить на УЗАМ сложно, надо лепить кронштейн, что не есть просто! Плюс моща заберет немного, что для уфы ох как не хватает!
И по надежности, ЭУР надежнее всё равно 😎 Чему там ломаться? Гидравлика всю жизнь была отличным решением реализации перемещения механизмов, но и проблем с ней всегда предостаточно!
По подключению всё тоже раельно вроде, датчики все у него внутри. Нужен от спидометра сигнал, от замка зажигание, от тахометра и питалово тостыми проводами от аккума.
Опять же эта тема для тех кто может достать ЭУР за недорого и кто не хочет заморачиваться с ГУРом.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #19 : 11 Марта 2011, 18:21:14 »
Вот я честно скажу, что не хочу заморачиывтья гуром из-за пиления кузова, поисков хорошего комплекта и т.д. Но утверждаю, что усилитель руля москвичу нужен, т.к. авто без него - анахронизм. Но в эур тоже альтернативы не усмотрел. Во-первых, свежая битая Приора будет распродаваться не дешево - машина новая и востребованная. ЭУР с нее оторвут и без москвичеводов. Во-вторых, к нему еще надо грамотно проводку городить, но об этом написали.
Ну в третьих: двое моих знакомых ездят на эурах на Калине и Приоре. Оба жалуются, что машина неадекватно себя ведет при попадании в ямы. Ощущение, что эур включается при этом с запаздыванием (как всегда в нашей технике) и создает дискомфорт в рулении. Я, правда, не ездил и утверждать не могу.
В общем, соглашусь с мнением, что за 4000р можно ставить.
Алим, я бы на Вашем месте ставил, а не спрашивал, тогда бы точно оценили...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность