Автор Тема: Мото карб на каждый цилиндр???  (Прочитано 49650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #200 : 28 Февраля 2013, 01:02:54 »
Отверстия в патрубках. Вас ис дас?


По поводу "доводки" коллектора, так это народная мудрость: "после сборки обработать напильником"  😆 Неплохо получается! Только вот еще что интересно, почему патрубки выходят вверх?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #201 : 28 Февраля 2013, 13:09:29 »
Отверстия в патрубках. Вас ис дас?


По поводу "доводки" коллектора, так это народная мудрость: "после сборки обработать напильником"  😆 Неплохо получается! Только вот еще что интересно, почему патрубки выходят вверх?

Отверстия для вваривания трубок. Одно на распределитель для УОЗ, второе на ВУТ.
Ранеры выходят на верх, потому что карбюраторы по сути вертикалки. На мотоцикле они стоят именно вертикально, хотя у меня раньше стояли почти горизонтально.
Коллектор буду переделывать. Резать и переваривать.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #202 : 28 Февраля 2013, 14:31:05 »
Коллектор буду переделывать. Резать и переваривать.
Упирается в капот?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #203 : 28 Февраля 2013, 17:12:06 »
Упирается в капот?
Не, карбы упираются в клапанную крышку. К тому же, из-за отводов в 90* плюс наклон двигателя, получается, что карбы опять будут смотреть не вертикально, а с завалом в сторону ГБЦ. Не порядок. Столько трудится, чтоб такой просчёт не исправить, это не правильно. Да уже половина готова, скоро фото покажу 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #204 : 01 Марта 2013, 11:03:51 »
10 градусов вроде как наклон двигателя.

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #205 : 05 Марта 2013, 18:31:50 »
а кто что скажет про mikuni bst38ss ? 😀 кстати в следущем месяце отдал бы башку чтоб сварить коллектор под них 😀
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #206 : 05 Марта 2013, 20:48:47 »
а кто что скажет про mikuni bst38ss ? 😀 кстати в следущем месяце отдал бы башку чтоб сварить коллектор под них 😀
На мой взгляд на двиг до 1,7л пойдет, дальше будет уже немного задушен...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #207 : 06 Марта 2013, 15:25:43 »
На мой взгляд на двиг до 1,7л пойдет, дальше будет уже немного задушен...
вот тоже впринципе так думаю. но интересуют тонкости.. где жиклеров прикупить да и вообще ремкомплекты посмотреть... т.к. это мото-карбы, то не знаю что где и чего на них брать
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #209 : 06 Марта 2013, 16:32:09 »
Тут можно посмотреть.
спасибо! интересный ресурс. но там нету.. 😕 будем искать
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #210 : 06 Марта 2013, 21:14:24 »

Вот так выглядит коллектор сейчас. Он почти готов, осталась пара мелочей.







Коллектор конечно всё равно получился ушлёпочный, но по крайней мере, сравнивая с тем что было, этот можно считать не плохим  😁
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #211 : 07 Марта 2013, 07:40:25 »
лучше шпильки использовать.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #212 : 07 Марта 2013, 13:50:34 »
лучше шпильки использовать.
Да лучше конечно, я не спорю. Но за неимением оных, пришлось ставить на винты из нержавейки.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #213 : 07 Марта 2013, 21:48:09 »
Да лучше конечно, я не спорю. Но за неимением оных, пришлось ставить на винты из нержавейки.
А где родные?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #214 : 07 Марта 2013, 22:30:43 »
А где родные?
Родные все кривые и с битой резьбой.
А сейчас всё выглядит так:







Это предварительная примерка. Видно, что с наклоном почти угадал, а вот со входом ОЖ в ГБЦ что то надо будет делать. Но это тоже не плохо, т.к систему охлаждения давно хотел переделать. По топливному насосу, пока не знаю, встанет или нет. Если что, попробую снова с эл.бензонасосом.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #215 : 07 Марта 2013, 23:48:35 »
а какое на твоих карбюраторах межцентровое расстояние?   патрубки  коллектора у тебя  стоят почти ровно без сужений к центру, а у меня получается их надо сводить к середине. на моих карбюраторах межцентровое расстояние  между 1и2, 3и4 - по 75 мм, а между 2и3 - 85 мм. и карбы мне попались горизонтальные ,а у тебя почти вертикальные





« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 23:54:17 от 3320ndi »

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #216 : 08 Марта 2013, 00:18:28 »
а какое на твоих карбюраторах межцентровое расстояние?   патрубки  коллектора у тебя  стоят почти ровно без сужений к центру, а у меня получается их надо сводить к середине. на моих карбюраторах межцентровое расстояние  между 1и2, 3и4 - по 75 мм, а между 2и3 - 85 мм. и карбы мне попались горизонтальные ,а у тебя почти вертикальные

Обрати внимание, карбы я раздвинул. Как раз на необходимое мне межцентровое расстояние, именно для того, чтобы добиться равнодлинных прямых ранеров. Раньше у меня тоже было как у тебя, крайние ранеры сходились в кучу, но это не правильно, и я переделал.
Карбы мои вертикальные, по крайней мере на сузуки они стоят именно так, как на фото, диффузорами к верху. Хотя раньше они у меня стояли почти горизонтально, и работали нормально.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #217 : 08 Марта 2013, 00:30:29 »
теперь понятно , но я скорей всего их разъединять не буду,уж слишком много мороки с ними будет. если с ними у меня ничего не получится, так ни так пойдут в металлолом. тогда уж буду думать что то другое, по крайней мере заслонки с них можно отправить на дросселя.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #218 : 08 Марта 2013, 00:41:20 »
теперь понятно , но я скорей всего их разъединять не буду,уж слишком много мороки с ними будет. если с ними у меня ничего не получится, так ни так пойдут в металлолом. тогда уж буду думать что то другое, по крайней мере заслонки с них можно отправить на дросселя.
Мороки много. Мне пришлось переделывать все тяги к заслонкам, тяги на обогащение смеси. Впереди переделка всех трубок, включая вакуумные, а это довольно сложно. Так что я тебя понимаю. Но охота пуще неволи  😁
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #219 : 13 Марта 2013, 08:53:32 »
Привет всем.
помогите срочно-пригодны ли карбы от honda CBR400RR ?
нарыл про них очень немного
1.диаметр дифузора ф32мм-меньше нашего впуска который ф34 🤔хотя у моего карба 2140-20 ф24 и едет както ведь..
2.Карбы вроди keihin CV
3.ставились на высокооборотистый 400 кубовик..вот это и печалит-обеспечат ли нужную смесь или стоит искать дальше?где искать жиклеры на эту хренотень?чето находил-вроди от озона подходят топливные,но не факт
4.в плюсе-есть система обогажения смеси при пуске,т.е. подсос..

цена вопроса-5000р,обещают отрегулированные и почищеные..чето я дудок не вижу






« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 13:38:09 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""