Автор Тема: Мото карб на каждый цилиндр???  (Прочитано 49651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #180 : 01 Декабря 2012, 11:17:34 »
смотрел на e-bay они продаются как связками так и отдельными карбами,такчто поидее они разбираются без проблем,хотябы для замены 1го из карбов..
кстати если их поставить впритык к голове то появится место для правильных дудок 👍

так,а по системе обогащения-получается примерно тотже самый подсос,тока не уменьшается воздушный поток а увеличевается топливо 🤔

по деньгам знакомый сказал есть от 3000р,смотря какой надо,буду думать-деньги не великие 😲

Там же две заслонки, одна с механическим приводом, а вторая с вакуумным, она и иглу подымает. Поэтому при заводке, первая заслонка закрыта, приоткрыта только вторая, воздушный поток минимальный, через каналы ХХ. Так что уменьшать воздушный поток не надо. ХХ на этих карбах вообще сказочный, на видео это видно. Учитывая, что у меня там горбатый вал стоит, то некоторое подколбашивание двигателя на ХХ это норма, но сами обороты на ХХ как у дизеля )))))
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #181 : 01 Декабря 2012, 13:15:43 »
Карбюраторы:
https://www.motolom.ru/catalog.php?category=63&page=2
Есть из чего выбрать.



П.С.
https://www.motolom.ru/catalog.php?category=64
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #182 : 01 Декабря 2012, 16:47:32 »
Классный сайт.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #183 : 07 Декабря 2012, 19:23:38 »
Карбы разобрал, примерил к ГБЦ. Так видимо и надо их мастырить. И ранеры до ГБЦ короче получаются, что плюс, и изгиб их только вертикальный. А вот минусов масса. Впускное окно слишком маленькое 😕 Клапана конечно тоже... Грустно это всё.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #184 : 08 Декабря 2012, 01:24:11 »
Впускное окно слишком маленькое 😕 Клапана конечно тоже... Грустно это всё.
Я на своей ГБЦ увеличивал диаметр каналов (правда они все-равно съужались к сёдлам, но хоть ступеньки не было между коллектором и ГБЦ). Получилась конусная  форма, вроде-как в съужении канала скорость потока ТВС увеличивается...


Диаметр впуска 37мм. Если интересно-могу фотки скинуть, или подожди еще *неизвестный период времени* и фотки будут в одной из подписей...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #185 : 08 Декабря 2012, 12:36:42 »
Я на своей ГБЦ увеличивал диаметр каналов (правда они все-равно съужались к сёдлам, но хоть ступеньки не было между коллектором и ГБЦ). Получилась конусная  форма, вроде-как в съужении канала скорость потока ТВС увеличивается...


Диаметр впуска 37мм. Если интересно-могу фотки скинуть, или подожди еще *неизвестный период времени* и фотки будут в одной из подписей...

Да я тут уже узнавал, сколько стоит доработать ГБЦ. Расточить впуск до 39мм, поставить впускной клапан 45мм, выпускной клапан соответственно 34мм и канал 29мм. И стоит сие дело у нас 14т руб работа + материал (клапана и сёдла). Штука в том, что ГБЦ которая у меня есть, не стоит таких вложений в неё. Поганенькая она. Для таких доработок нужна хорошая ГБЦ. Так что видимо не сейчас. А что с этой головой делать, ума не приложу...
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #186 : 14 Декабря 2012, 16:19:52 »
как дела с проектом?
по башке-если есть вторая поганенькая,то может попробывать самому хоть каналы портировать?
гравер(дремель,бормашина-кто как зовет) стоит 1000р(бери с гибким валом-то что надо)+горсть камней+пару наборов камней для дрели(снимать большой обьем) и пиво на выбор..я вот к примеру озон 2140-20 свой штатный тюнингнул слегка за 2 вечера пока жена на работе(1,5 часа/день,неспеша,с чуством,с толком,с растоновкой)-проточил оси заслонок,полирнул внутренности,проточил переходы верха и середины,проточил малые диффузоры,снял фаски где надо,настроил зазоры,естественно почистил..

на 2й день поставил на машин и откатал,поднастроил-итог -машина поехала,смесь самое то-свечи кирпичные,заводился в -25..это всего за пару вечеров исключительно неспеша-надоест-телик смотрю или на форуме сижу..карб в руках 2й раз в жизни держал,делал все по инструкциям в инете..

такчто нефиг раскисать-инстрмент в руки,головку в дом и пилите шура,пилите! 😁

кстати по коллектору впускному-а не попробывать ли его спаять из нержавейки полированной+высокотемпературный припой+горелка китайская пьезо+термофен на 600*с-поидее должно получится,припои такие есть у холодильщиков-кондиционерщиков,а они есть в любом городе..
бошка у тя в руках такчто примерять,паять/перепаивать можно на натуре,спаять можно из тонкой нержи=большее проходное сечение ранера...

кстати тут нашел вариант,у меня пока деньжат нет свободных-НГ всеж скоро,а вот ктото может сделать подарок своему мосе
https://www.motolom.ru/good.php?id=27682
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #187 : 07 Января 2013, 23:44:16 »
Я уже растачивал каналы маленькими шарошками, проблема такого способа в том, что добиться одинакового проходного сечения не удастся. Да и работа зело кропотливая. А шарошки ф29мм и ф39мм никак не могу найти у себя. Такими бы всё сам сделал.
Основную проблему вижу только в ГБЦ, карбы и так дают больше, чем её пропускная способность. При грамотной доработке, в конфигурации "карб на цилиндр", с этого двигателя можно снять очень не плохо (по его меркам конечно).
Присматривал нержавеющие трубы под впуск, но там как назло, внутренние диаметры или 35мм или уже 41мм, а промежуточного нет. Зато есть отводы 90* , т.е то, что мне надо. Вот подумываю, взять что-ли 41мм?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #188 : 08 Января 2013, 09:40:01 »
Я уже растачивал каналы маленькими шарошками, проблема такого способа в том, что добиться одинакового проходного сечения не удастся. Да и работа зело кропотливая. А шарошки ф29мм и ф39мм никак не могу найти у себя. Такими бы всё сам сделал.
Основную проблему вижу только в ГБЦ, карбы и так дают больше, чем её пропускная способность. При грамотной доработке, в конфигурации "карб на цилиндр", с этого двигателя можно снять очень не плохо (по его меркам конечно).
Присматривал нержавеющие трубы под впуск, но там как назло, внутренние диаметры или 35мм или уже 41мм, а промежуточного нет. Зато есть отводы 90* , т.е то, что мне надо. Вот подумываю, взять что-ли 41мм?
имхо на входе в голову(на привалочной плоскости коллектора и башки) можно сделать сужение с ф41 до ф40,трагедии не будет,

хм,мотокарбы присобачил а каналы не можеш пильнуть?
вот тут https://www.youtube.com/watch?v=RQThOLnEwVI парень вроде толкова расказывает что и где можно пильнуть,суди по всему можно получить впускной канал !!40мм!! без проблем и выпускной порядка 38мм(автор говорит о 40мм,но стенка тонковата,имхо-может и прогореть)
а с завода впуск 29мм,выпуск 20мм в самых узких местах 😲
на фото у автора шарошка,ее можно купить там где торгуют станочной оснасткой(рынки со свякими железяками и дедами торгующими самым разным хламом),цена будет порядка 200-400р зависит от сплава из которого изготовленна(р6м5,лучше р😎 и жадности продавца ну и подвязаннасти..я както продавца убалтал продать тиски станочные за 600р,он на радостях мне еще головку скоросную подарил на фрезер размером с наш диск от колеса,хотя реальные цены-тиски порядка 4000р,головка порядка 6000р..  🤯

если не найдеш то можно пойти болие простым но нудным путем-растачивать с помощью дрели,болта вставленного в нее,на болт одет шланг,на шланг наждачка 😁 и поступательными движениями по маленьку растачивать канал,потом уменьшить зерно шкурки и дойти до полировки 😉по этой технологии стоит полирнуть выпукной коллектор
https://www.nivansk.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=413

я вот думаю гдеб бошку достать под эксперименты,везде встречаются от 412 а хочется именно от 3317,а с 412й вроди СЖ маленька получается,фрезеровать нет желания
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 09:45:10 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #189 : 08 Января 2013, 12:12:13 »
Растачивать каналы диаметром больше проходного сечения клапана, это по сути бестолковая работа. Приведёт лишь к ухудшению наполнения из-за уменьшения скорости потока, и ненужным завихрениям. Это видео "Теория ДВС" про ГБЦ москвича, я видел раньше. Там имеется в виду расточка каналов с установкой клапанов большего диаметра. Но это дорого и сложно, т.к кроме подбора клапанов нужного размера, нужны ещё сёдла клапанов. А это соответственно технология обработки и инструмент, "на колене" это не стоит делать. Я выше писал, сколько это стоит у нас, выльется всё где то в 25т руб (работа с деталями).
Про шаровые фрезы под диаметр канала, я ж уже писал, у нас их нет (город не тот 😀 ). А про колхозный инструмент типа болтов, наждачки и прочего, уж лучше мелкие шарошки, но про проблему такой обработки я ведь тоже уже писал. Я уж как то вырос из колхозного тюнинга, есть стремление всё делать нормально. Проблема в том, чтобы не вылезти из соотношения "необходимого и достаточного".
Про ГБЦ 412 и 3317. Разница в них конечно есть, но не такая уж и большая. Клапана на 3317 больше чем на 412, но проходное сечение канала, как ни странно, уже. Для наших целей (под четыре карбюратора), по сути, что 3317, что 412 ГБЦ нуждаются в доработке, т.к через них наполнение крайне малое и совершенно не достаточное. Кстати, в "Теории ДВС" говориться о том, что после доработки 412-ой ГБЦ, она по наполнению приближается (и даже сравнивается) с 16-ти клапанными ГБЦ, что на самом деле, крайне желательный результат. На мой взгляд, низ у УЗАМ вполне приемлемый, верх у него ни к чёрту (ГБЦ). По степени сжатия, по мне, что 3317, что 412 ГБЦ надо запиливать, чтобы уменьшить степень сжатия. Но если запиливать серьёзно, то надо с вытеснителем что то делать, т.к саблевидная камера сгорания есть зло. Может даже донышко поршня делать плоским (и цековки), чтоб КС получалась близкой к полусфере. Итого имеем, чтоб сделать из УЗАМ двигатель близкий по отдаче к современным ДВС, надо очень не слабо вложиться в этот двигатель. Вопрос, стоит ли оно того? Учитывая паршивое состояние кузова своего моси, я не хочу вкладываться в двигатель, т.к в результате всё равно деньги на ветер.
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 13:07:06 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #190 : 09 Января 2013, 16:01:11 »
если реальный интерес к фрезам то могу на рынке спросить на выходных,возможно буду там.могу переслать,очень уж интересует проект..
Мелкие шарошки..возьми лучше наборчик типо такого https://stameskino.ru/shop/UID_4958.html с хвостовиком 6мм продаются они по 5 шт,стоят порядка 100р,камни весьма крупные,порядка 20мм диаметром,может полегче будет 👍

а про увелечение сверх нормы каналов ГБЦ знаю,яж указал что можно получить,а вот  что нужно решать тебе..кстате на видео каналы весьма приятной формы,ближе к правильной..

по разности ГБЦ-тут гдето было описание 412х головок-их видов 5 наверно,если не больше,диаметр клапанов от общепринетых "маленьких" до больших чем на 248й голове(тех тоже кстати вида 3)

СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #191 : 09 Января 2013, 20:52:11 »
эти даже не берите. не тратьте деньги. у меня таких три набора, забиваются на раз. но я ими так балуюсь возле скутера.
https://stameskino.ru/shop/UID_4958.html 

спросите " Сега  " https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=1007
в прошлом году рыли интернет по шарошкам и фрезам, и если сейчас порыться, то на вазо форумах можно купить всё, что нужно. и недорого. около 800-1000р. за фрезу.
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 20:54:20 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #192 : 10 Января 2013, 00:09:29 »
Да, такие шарошки испытание работой не выдержали. Они обсыпаются при нагрузке, и действительно быстро забиваются. Если брать, то набор металлических.
Шаровые фрезы брать я не буду, т.к растачивать каналы (39х45) без замены клапанов, смысла не вижу, а клапана я сам не поменяю. Поступлю по другому. Сегодня заказал отводы, внутренний диаметр 40мм, (у карбов 39мм). Шарошками во впускных окнах ГБЦ сделаю конус, на этом пока и остановлюсь. А вообще, лелею надежду ГБЦ когда нибудь (как деньги будут) доработать по задумке 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #193 : 07 Февраля 2013, 18:29:58 »
Сегодня наконец то сваяли мне впускной коллектор. Делал у знакомых, потому претензии предъявить не могу ))) Получилась жуткая штука. Тем не менее, создание монументальное, и при аккуратной и правильной доделке, получится именно то, что мне и надо. Фото пока нету, выложу завтра. На словах, пластина 10мм, в ней отверстия 50мм, вварена труба 50мм, длинной 20мм. В неё уже вварены отводы 39мм внутреннего диаметра. Это у них так сработала техническая смекалка, т.к нечем было просверлить отверстия диаметром 43мм под отводы.... Ладно. Думаю перепад диаметров исправить вставкой нужного размера. Пока правда не придумал из чего.
Теперь осталось разъединённые карбы установить на отводы, и как то скрепить под новое расстояние. Это та ещё задача... 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #194 : 07 Февраля 2013, 22:15:40 »
реж трубу вдоль и делай конус  🍈🍈
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #195 : 08 Февраля 2013, 04:41:22 »
Bp фторопласта у токаря можно заказать вставыш.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #196 : 08 Февраля 2013, 21:33:04 »
Начал сегодня обтачивать и обпиливать впускной коллектор. Хотел облегчить его и постачивать-повырезать лишний металл. Потом сообразил, что его просто надо разделить на фланцы с отводами. Крайние по одному, а центр сдвоенный, чтоб охлаждение в ГБЦ удобнее подводить было. Потом опять сообразил, что с начала надо карбы собрать на отводах, т.к межцентровые расстояния изменились. Кстати, не на много.
По вставкам, фторопласт у меня сумнения вызывает, думаю кольца металлические из трубы вырезать и вставить.










  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #197 : 08 Февраля 2013, 22:46:21 »
капролон можно попробовать

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #198 : 23 Февраля 2013, 12:14:02 »
Ничего у меня не получилось с проставками. Делаю просто конус на расширение. Знаю, что это плохой вариант, но тут так, или уже делать, или выкидывать этот коллектор. Поэтому стачиваю ступеньку на конус, а впускное окно, тоже расточил на конус, но уже на сужение. Получается уродская конструкция, ранер идёт диаметром 39мм, потом расширяется до 48мм, а потом по пологому конусу (уже в ГБЦ) идёт до впускного клапана. Боюсь, что в этой "груше" затык будет 😕 Буду смотреть, что клиническая практика покажет...
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2013, 12:17:02 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #199 : 24 Февраля 2013, 22:45:09 »
Эволюция коллектора. Доделываю до стадии годности, по мере возможности 😀









« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 22:48:18 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l