Автор Тема: Мото карб на каждый цилиндр???  (Прочитано 49657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #160 : 26 Ноября 2012, 21:07:56 »
Евпатий, ....Но меня до сих пор посещают мысли об установке мотокарбов вместо инжектора...
Ну, а так-то хотел использовать фланцы от штатного УЗАМовского коллектора. Насколько мне известно, мотокарбы присоединяются посредством резиновых муфт (патрубков), тут можно чего угодно наворотить...

Сам хоть отпишись, как расход, как динамика, вообще есть ли смысл устанавливать мотокарбы (ты вроде, как уже около полугода на них ездиешь)..

Я делал такой коллектор
 
а вот описание https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ewpatyi/journal/288230376152870262/#post . Но знаешь, в результате пришёл к выводу, что если и ставить резиновые муфты, то только одно соединение, а не два, как у меня. Ну и делать более надёжно. В смысле, чтоб ранеры были по длиннее, и можно было нормально хомутами стянуть. Идеально конечно, резиновые трубы не с нейлоновой оплёткой внутри, а с металлической, но такие фиг найдёшь по диаметру 😕
Смысл мотокарбы ставить есть однозначно! Во первых, на них двигатель работает мягче, ХХ лучше, динамика лучше. Расход, что удивительно, чуть даже понизился (не существенно). Но с мотокарбами становится ясно, что родная система зажигания просто не даёт двигателю крутится. Ну и потом, их надо настраивать. Я как поставил, жиклёры только поменял, так и не трогал. Ясно, что они не всё выдают на что способны.
И снова возвращаясь к коллектору, всё же пришёл к выводу, что нужен цельнометаллический, и только карбы в конце через резиновые муфты (а по другому никак, там же болтов нет).
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #161 : 26 Ноября 2012, 21:16:22 »
Вот как это дело работает 😀

 

 

Вот ссылка на страницу https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ewpatyi/journal/288230376152972201/#post
Вот как тогда сделал, больше ничего и не трогал, по сути так они и работали до недавнего времени 😀


поправил ссылки
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 21:40:47 от Михаил »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #162 : 26 Ноября 2012, 21:32:38 »




  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 21:35:03 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #163 : 26 Ноября 2012, 21:34:12 »
На впускном коллекторе на фото, идёт трубка, соединяющая ранеры между собой. Я её потом убрал. Для стабильного ХХ она хороша, но на высоких оборотах только мешает, и причём, существенно. Выкинул без сожаления. Стало лучше.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 22:10:07 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #164 : 27 Ноября 2012, 18:54:24 »
На впускном коллекторе на фото, идёт трубка, соединяющая ранеры между собой. Я её потом убрал. Для стабильного ХХ она хороша, но на высоких оборотах только мешает, и причём, существенно. Выкинул без сожаления. Стало лучше.
здраствуй.порядком призадумался о мотокарбых на узам 3317,не мог бы подсказать
1.как у них с заводкой-подсоса то вроде нет?
2.как ездить зимой?городить ресивер и подводить теплый воздух?думаю можно со стекловолокна сделать..
3.не сложно написать поточнее от чего именно карбы-модель мото или карба..
4.как с фильтром-делать по типу кастрюли или индивидуальные на каждый карб?
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #165 : 27 Ноября 2012, 21:52:53 »
здраствуй.порядком призадумался о мотокарбых на узам 3317,не мог бы подсказать
1.как у них с заводкой-подсоса то вроде нет?
2.как ездить зимой?городить ресивер и подводить теплый воздух?думаю можно со стекловолокна сделать..
3.не сложно написать поточнее от чего именно карбы-модель мото или карба..
4.как с фильтром-делать по типу кастрюли или индивидуальные на каждый карб?
Приветствую.
1) По подсосу. Подсоса нет, но есть система обогащения топлива, близкая по своему принципу работы с подсосом. Скажу честно, в минусовую погоду не ездил, как оно себя вести будет, - не знаю. Но по утрам при температуре близкой к нулю, заводился без проблем.
2) ничего не подскажу, т.к не знаю. Ну какие могут быть в Сочи зимы? 😀
3) Карбюраторы Mikuni, от мотоцикла Сузуки, двигатель 1.1-1.3л. Очень хороши плоскодросельные Keihin. Это вообще наверное лучшие что есть в карбах. Пиндосы их до сих пор на драге используют. Да и дуть в них можно. Ну а у меня Mikuni, я ими доволен.
4) Я фильтр не ставил вообще. Но видел вариантов много, начиная от маленьких нулевиков на каждый ранер, и заканчивая общим ресивером из алюминия или пластика. и к нему фильтр. Вообще, ресивер желателен, карбы работать будут лучше.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #166 : 27 Ноября 2012, 23:03:49 »
насчет фильтрации, проще посмотреть фото и ставить родные от мото-карбов.
насчет холодов, то нужно спросить  👍 джин Тони.




Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #167 : 27 Ноября 2012, 23:19:38 »
насчет фильтрации, проще посмотреть фото и ставить родные от мото-карбов.
насчет холодов, то нужно спросить  👍 джин Тони.
Можно и так, но родной мотокорпус скорее всего не подойдёт, там и так места до капота осталось всего-ничего. Но ресивер крайне желателем, потому что у карбов есть управляющая клапанами вакуумная трубочка, которая на мото, входит в корпус воздушного фильтра (он и выполняет роль ресивера). Разряжение в корпусе фильтра (ресивере) будет управлять клапанами в нужное время, а это правильно.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #168 : 29 Ноября 2012, 14:36:15 »
3) Карбюраторы Mikuni, от мотоцикла Сузуки, двигатель 1.1-1.3л. Очень хороши плоскодросельные Keihin. Это вообще наверное лучшие что есть в карбах. Пиндосы их до сих пор на драге используют
посмотрел ценники Keihin-очень не гуманно 🤭
от 500$ и до 1200$
но зато есть много что на них..
буду курить в сторону Mikuni,благо убитые кубовики появляются по осени и весне как подснежники 😁

СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #169 : 29 Ноября 2012, 21:53:17 »
посмотрел ценники Keihin-очень не гуманно 🤭
от 500$ и до 1200$
но зато есть много что на них..
буду курить в сторону Mikuni,благо убитые кубовики появляются по осени и весне как подснежники 😁
Для москвича и Микуни хорошо 😀 Я сейчас повторно буду ставить карбюраторы, т.к сменил ГБЦ. И в этот раз хочу уже сделать всё по уму. Штука в том, что диффузор карбюратора 39мм, а впускное окно 35 мм. Очень хочется каналы расточить, пусть даже под не большое сужение к клапану. Ну и выпуск тоже конечно. Ну а впускной коллектор, это вообще адский головняк. Там ранеры разной длины получаются из-за несовпадения межцентровых расстояний диффузоров карба и впускных окон ГБЦ. Мало того, что они разной длинны, так там изгиб сложной формы. Сбоку это около 120 градусов, а если сверху смотреть, то крайние около 150 градусов, а средние около 170 градусов. Не представляю как изгиб выводить🤯?  🤦‍♂️ Была у меня идея сделать все ранеры одной длинны и одного загиба, вертикального, а карбюраторный блок разобрать и через проставки собрать снова, подогнав под межцентровые расстояния ГБЦ. Но никак не могу придумать тех решения для привода заслонок. Короче мозг понемногу закипает 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #170 : 30 Ноября 2012, 07:05:14 »
Раздвинуть их разве нельзя?

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #171 : 30 Ноября 2012, 10:48:37 »
Раздвинуть их разве нельзя?
Их сдвигать нужно.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #172 : 30 Ноября 2012, 12:22:45 »
зимой все отлично работает мпсз и живой аккум заводится без подсоса в -20 проверенно, ниже - есть быстрый старт и также заводится
карбы не мото канеш солексы ддх горизонталки двиг 1.8
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #173 : 30 Ноября 2012, 17:19:44 »
Ну а впускной коллектор, это вообще адский головняк. Там ранеры разной длины получаются из-за несовпадения межцентровых расстояний диффузоров карба и впускных окон ГБЦ. Мало того, что они разной длинны, так там изгиб сложной формы. Сбоку это около 120 градусов, а если сверху смотреть, то крайние около 150 градусов, а средние около 170 градусов. Не представляю как изгиб выводить🤯?  🤦‍♂️ Была у меня идея сделать все ранеры одной длинны и одного загиба, вертикального, а карбюраторный блок разобрать и через проставки собрать снова, подогнав под межцентровые расстояния ГБЦ. Но никак не могу придумать тех решения для привода заслонок. Короче мозг понемногу закипает 😀
а если пойти "на дурака" и немного увеличить длинну резиновых пайпов и уйти от промежуточных проставок меж ними?сильно динамика упадет?
просто таким образом углы скрадутся,при этом мотокарбы зафиксировать на крепежной пластине,простейший пример-посмотри как проложена у нас трубка от трамблера на карб..кто мешает также сделать из жести,но добавить точку опоры на двигатель? 😉

можеш кстати скинуть в личку скока карбы обошлись?
и можно кратко как работает обогащение смеси на этих карбах-автоматом или надо на что-либо давить/тянуть?по идее если им сделать ресивер то на него можно поставить некий аналог подсоса,пусть и не очень правильный-в том месте где у ижекторов дроссель поставить нечто похожее и закрывать его тросом подсоса..ну это так,на правах бреда..просто очень волнует как будет заводится
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #174 : 30 Ноября 2012, 18:40:49 »
а если пойти "на дурака" и немного увеличить длинну резиновых пайпов и уйти от промежуточных проставок меж ними?сильно динамика упадет?
просто таким образом углы скрадутся,при этом мотокарбы зафиксировать на крепежной пластине,простейший пример-посмотри как проложена у нас трубка от трамблера на карб..кто мешает также сделать из жести,но добавить точку опоры на двигатель? 😉

можеш кстати скинуть в личку скока карбы обошлись?
и можно кратко как работает обогащение смеси на этих карбах-автоматом или надо на что-либо давить/тянуть?по идее если им сделать ресивер то на него можно поставить некий аналог подсоса,пусть и не очень правильный-в том месте где у ижекторов дроссель поставить нечто похожее и закрывать его тросом подсоса..ну это так,на правах бреда..просто очень волнует как будет заводится

От резиновых пайпов надо уходит во что б жто ни стало. На той же альфе, ресивер соединён с коллектором через пайпы, или у меня на саабе, коллектор соединён с дросселем через пайпы, НО! Там зазоры между трубой и трубой, под пайпами, 2-3 мм. А всё из-за того, что резина "играет" на вакууме, и на моём впуске это хорошо видно, при работе. Такая хрень не допустима конечно. А длинная резиновая труба, просто слипнется 😕
Карбы я взял за 5т руб. Дороговато, можно и дешевле найти. Но я загорелся, скорее-скорее, потому и хватанул что было  😁
Обогащение смеси я повесил на тросик подсоса. Вытягиваю и держу его при заводке. Там какой то клапан открывается и подаётся больше топлива, вот и всё. Но работает даже лучше подсоса на том же солексе. В общем подсос этим карбам не нужен.
Что то я подумал-подумал, буду пожалуй карбы разбирать, и раздвигать на ширину впускных окон. Завтра буду смотреть, возможно ли это вообще?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #175 : 30 Ноября 2012, 22:12:45 »
Что то я подумал-подумал, буду пожалуй карбы разбирать, и раздвигать на ширину впускных окон.
По-подробнее с этого момента...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #176 : 30 Ноября 2012, 22:33:25 »
По-подробнее с этого момента...

Карбюраторы собраны в блок, скручены шпильками (с завода). Их межцентровое расстояние по диффузорам подобрано производителем по межцентровому расстоянию впускных окон двигателя сузуки, на котором они стояли. На фото (несколькими постами выше) хорошо видно, что от крайних впускних (1 и 4) окон УЗАМа до диффузоров карбюратора, особенно далеко. Средние (2 и 3) тоже не на одной оси, а несколько сдвинуты к середине. Если раскрутить шпильки стягивающие карбюраторы в блок, то каждый карбюратор окажется отдельно, т.е получим четыре отдельных карбюратора. Если подобрать шпильки и проставки, то можно собрать карбюраторы в блок уже с другим расстоянием между диффузорами, точно в соответствии со впускными окнами. Но тогда появляется проблема как соединить приводы заслонок между собой. Завтра попробую сделать и выложить фото этого узла, а то описать как соединены заслонки между собой, довольно сложно.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #177 : 01 Декабря 2012, 05:08:05 »
Я свои двросселя раздвигал, приводы заслонок наваривал. У меня там болтики регулировочные соединяют их между собой. Так что просто упоры наварил и собрал.
Может у тебя так тоже получится.
Когда по центрам будут скомпоновать коллектор проще. Плита алюминий 10мм, трубки впускные можно у токаря заказать и аргоном это все.

Правда радиатор будет мешать.

И еще по наклону они ведь горизонтально должны стоять?

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #178 : 01 Декабря 2012, 07:49:57 »
Карбюраторы собраны в блок, скручены шпильками (с завода). Их межцентровое расстояние по диффузорам подобрано производителем по межцентровому расстоянию впускных окон двигателя сузуки, на котором они стояли. На фото (несколькими постами выше) хорошо видно, что от крайних впускних (1 и 4) окон УЗАМа до диффузоров карбюратора, особенно далеко. Средние (2 и 3) тоже не на одной оси, а несколько сдвинуты к середине. Если раскрутить шпильки стягивающие карбюраторы в блок, то каждый карбюратор окажется отдельно, т.е получим четыре отдельных карбюратора. Если подобрать шпильки и проставки, то можно собрать карбюраторы в блок уже с другим расстоянием между диффузорами, точно в соответствии со впускными окнами. Но тогда появляется проблема как соединить приводы заслонок между собой. Завтра попробую сделать и выложить фото этого узла, а то описать как соединены заслонки между собой, довольно сложно.
смотрел на e-bay они продаются как связками так и отдельными карбами,такчто поидее они разбираются без проблем,хотябы для замены 1го из карбов..
кстати если их поставить впритык к голове то появится место для правильных дудок 👍

так,а по системе обогащения-получается примерно тотже самый подсос,тока не уменьшается воздушный поток а увеличевается топливо 🤔

по деньгам знакомый сказал есть от 3000р,смотря какой надо,буду думать-деньги не великие 😲
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #179 : 01 Декабря 2012, 11:10:31 »
Я свои двросселя раздвигал, приводы заслонок наваривал. У меня там болтики регулировочные соединяют их между собой. Так что просто упоры наварил и собрал.
Может у тебя так тоже получится.
Когда по центрам будут скомпоновать коллектор проще. Плита алюминий 10мм, трубки впускные можно у токаря заказать и аргоном это все.

Правда радиатор будет мешать.

И еще по наклону они ведь горизонтально должны стоять?

В том то и дело, что стоять они должны почти вертикально, т.е впускные диффузоры должны смотреть вверх, с не большим наклоном на 2 часа. Если поставить их горизонтально, или с меньшим наклоном (как у меня на фото) то поплавковая камера будет заполняться не полностью. Это не смертельно, т.к в процессе работы это допустимо, но при установке карбюраторы лучше выставить правильно.

Мне из черняхи должны сварить, надо только чертежи им сделать.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l