а если пойти "на дурака" и немного увеличить длинну резиновых пайпов и уйти от промежуточных проставок меж ними?сильно динамика упадет?
просто таким образом углы скрадутся,при этом мотокарбы зафиксировать на крепежной пластине,простейший пример-посмотри как проложена у нас трубка от трамблера на карб..кто мешает также сделать из жести,но добавить точку опоры на двигатель? 😉
можеш кстати скинуть в личку скока карбы обошлись?
и можно кратко как работает обогащение смеси на этих карбах-автоматом или надо на что-либо давить/тянуть?по идее если им сделать ресивер то на него можно поставить некий аналог подсоса,пусть и не очень правильный-в том месте где у ижекторов дроссель поставить нечто похожее и закрывать его тросом подсоса..ну это так,на правах бреда..просто очень волнует как будет заводится
От резиновых пайпов надо уходит во что б жто ни стало. На той же альфе, ресивер соединён с коллектором через пайпы, или у меня на саабе, коллектор соединён с дросселем через пайпы, НО! Там зазоры между трубой и трубой, под пайпами, 2-3 мм. А всё из-за того, что резина "играет" на вакууме, и на моём впуске это хорошо видно, при работе. Такая хрень не допустима конечно. А длинная резиновая труба, просто слипнется 😕
Карбы я взял за 5т руб. Дороговато, можно и дешевле найти. Но я загорелся, скорее-скорее, потому и хватанул что было 😁
Обогащение смеси я повесил на тросик подсоса. Вытягиваю и держу его при заводке. Там какой то клапан открывается и подаётся больше топлива, вот и всё. Но работает даже лучше подсоса на том же солексе. В общем подсос этим карбам не нужен.
Что то я подумал-подумал, буду пожалуй карбы разбирать, и раздвигать на ширину впускных окон. Завтра буду смотреть, возможно ли это вообще?