0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не знал, куда выложить: https://www.avito.ru/cheboksary/avtomobili_s_probegom/moskvich_412_1992_261075177
Даааа, Александр, не повезло тебе - нет у тебя Бентли... а то бы сейчас на этом Москвиче рассекал... 😁
Всем привет!!! Куплю маховик 2-ух литровый под УЗАМ-248 под диск сцепления на 215 мм.
НО!, если на обесточенном клапане будешь дуть в центральный штуцер - то будет запор воздуха...
Новости проктологии:Расслабьте сфинктер, господа!
Снимать запчасти будите сами у меня нет инструмента
Беда такая,поставил подторпедную проводку с уфы на рено.Теперь молчат лампы масла,аккума и чек.Вычитал как подключить,подключил,масло и аккум молчат,чек горит постоянно!...
... Еще где то читал что пальцы должны быть красные что бы нормально подходили и в поршня и в шатуны. Там белые но я их не примерял стоит ли брать?
Настоящие индейцы красят пальцы в красный цвет.
нужна помощь всех одноклубников , прбл.с двиг. kp
Здравствуйте! проблема вот в чем-первый раз беда пришла в поле с семьей,машина не тянула ,больше 1500 оборотов и следует провал газа.остановился ,проезжий подсказал посмотреть колошу!что я и сделал-увидел что напорный диск весь в масле по ходу выяснил что масло заберает с клапанной крышкив патрубок вентиляции ,потом в фильтр и от туда на напорный диск.машина херово работала я попросил знак. пригнать меня домой . Дома провел операции :заменил маслосъемные калпачки,промыл заслонку (на снятую)кисточкой и средством удаления пены(мне показалось оно эфективнее средства промывки карбов) , вастанавил контактор на заслонку(контактор проверил -работает , перищелкивае .питание переходит с провода на провод)приклеил к нему кнопку от пульта телевизора ,а под кнопку положил кусочек крючка для развешивания штор(он хорошо подходит по габаритам отверстия контактора) почистил патрубок вентиляции картера и крышку вентиляции картера-отковырял окуратно отверткой, путем прожига пояльной лампы(в общей сложности выгреб около горсти сажи со всего етого )тамже почистил канал вентиляции картера оружейным шомполом (подходящий подарок) установил все на место.поставил упл.кольца на форсунки(их тоже проверил все ок)заменил все резиновые патрубки,на соеденительные штуцера к колоше одел пальцы от резиновых перчаток -предав тем самым плотности соприкосновения и избежав подсосов так как колоша от времени расширилась и все отверстия были прослаблины.поменял крышку трамблера и бегунок,бронепровода ,датчик температуры на патрубке с верху , заменен насос выс. давления в баке -давление почти 7 очков.заменен фильтр тонкой очистки.РУД работает -востановил по схеме нашего форума. зажигание выставлено оптимально ,вызывал знакомого моториста он сказал все хорошо (стало после 4-го раза) , ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА ,А СТАЛА ЕШЕ ГЛОБАЛЬНЕЕПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО -машина работает на холостых выше 1000 и плавает до 1100 -дым теперь черный ,а раньше был еле заметного цвета. -разгоняется так сяк-после 2000 тыс.просто как ракета до 2000 плоховато и дергается. клапан перепуска воздуха на холодную-работает постоянно на датчике температуры два минуса (один ярче горит ,второй тусклее) на холодную может заглохнуть,я так понимаю от перелива топлива(почему бл... так случилось)дым черноватого цвета идет. РАДИ БОГА СКАЖИТЕ ЧЕГО Я НА ТВОРИЛ(РЕГУЛИРОВОК НЕ КАКИХ НЕ ТРОГАЛ)И МОГУ ЛИ Я САМ ЭТО ИЗМЕНИТЬ -ЖЕЛАНИЕ И РУКИ ЕСТЬ!?!?
... ЖЕЛАНИЕ И РУКИ ЕСТЬ!?!?
тема:РАДИ БОГА СКАЖИТЕ ЧЕГО Я НА ТВОРИЛ(РЕГУЛИРОВОК НЕ КАКИХ НЕ ТРОГАЛ)И МОГУ ЛИ Я САМ ЭТО ИЗМЕНИТЬ -ЖЕЛАНИЕ И РУКИ ЕСТЬ!?
Это новый какой-нибуть экспериментальный аппарат. В котором и карбюратор и инжектор и даже паяльная лампа с шомполом.
когда при пуске много тослышно как тяжело сжимает смесь, а на работающем по детонационному потору
Читал... Много думал. 🤔
Кстати скоро я выложу вам видео, по поводу внешних бархоток из нержавейки. Готовьтесь))
Продаётся...тел. 91Б-Б22-**-** Звонить с 10:00 до 18:00
не могу Вам дозвониться, оператор говорит, что буква Б не цифра! 🧐