Нам несказанно везет на грамотную речь:
Вчера значит поехал за город , фары работают , по датчкику зарядка идет на АКБ , в грязи сам заглох , дальше завести уже не смог , статер ели как крутил , открыл капот , посмотрел на клеммы они окислились , очистил их , завелся , ночью возврашялся домой и тоже сам заглох на светофоре , завестись не могу , по датчику зарядка в ноль , ладно бросил авто , утром пришел повернул и завелся , зарядка есть . Акб новый вообще никаких с ним проблем не было , и музыку всю ночь вывозил летом , месяц правда не ездил до этого , 3 дня назад страховку сделал , е
Последняя фраза очень емкая по смыслу и эмоциональному наполнению: Одним словом:
"Е" !Продолжение обсуждения полностью прояснило причину неисправности:
москвич 2141 , вот этого я сам не знаю откуда взялась раядка на неработающем двигателе
таблетка менялась , 2000км всего проехал
Ладно буду дальше думать
Раядка
на неработающем двигателе - это скорее следствие, а причина в смене таблеток. Менять Пектусин на ЛСД не стоило так резко.
Немножко насторожила угроза, прозвучавшая в последней фразе. Мож ну ее на фиг, думать-то?
Порадовали и советы знатоков :
1)
проверь генераторные усы(таблетку)...
мне кажеться подумирает таблетка.
Дергать "подумирающую" за усы - веками проверенный способ реанимации. Еще Святая Инквизиция придумала.
2)
зачисти маста присоединения массы к кузову...
Хоть и не принято здесь точно указание источника, но удержаться никак не могу. Тема называется очень правильно:
"непонятно".Нарочно не придумаешь!